|
Основы Безопасности Жизнедеятельности
Выберите действие:
|
|
|
|
Таблица 1. Выявление недостатков в работе сообществ и предложение вариантов их исправления
№ п/п |
Название сообщества (со ссылкой на него), которе стало прототипом для реконструкции |
Ссылка на страницу с проведенным анализом |
Что вас не устраивает в работе существующего сообщества? |
Что необходимо сделать, чтобы устранить недостатки? (конкретные предложения) |
Кому это может быть интересно? (кому это надо)
|
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать? |
Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать? |
Кто будет делать? (ФИО)
|
Когда? (сроки на ближайшие 2-3 месяца)
|
1 |
Сообщество преподавателей-организаторов ОБЖ |
|
Отсутствие членов сообщества, нет материала для привлечения других участников. |
Наполнить сообщество интересными материалами. |
Учителям, организаторам воспитательной работы. |
ЦОР |
Различные |
Васильев Р.Р. |
Декабрь
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Выявление «изюминок» в работе сообществ и внесение своих предложений
№ п/п |
Название сообщества (со ссылкой на него), которе стало прототипом для реконструкции |
Ссылка на страницу с проведенным анализом |
Что вас устраивает в работе существующего сообщества? |
Что вы еще можете предложить внести в работу сетевого сообщества?(конкретные предложения)
|
Кому это может быть интересно? (кому это надо)
|
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать? |
Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать? |
Кто будет делать? (ФИО)
|
Когда? (сроки на ближайшие 2-3 месяца)
|
1 |
|
|
|
Наполню богатым материалом |
Учителям |
|
По мере необходимости |
Васильев Р.Р. |
Декабрь. |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Механизмы координации сообщества (распределение ролей, виды коммуникаций):
- ...
- ...
- ...
Каким образом можно привлекать новых людей к работе в сообществе?
- ..Наполнить материалом, чтобы заинтересовать других учителей.
- Пригласить всех желающих учителей.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|