Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гиевская Людмила Ивановна. Учебный проект "Физика человека"

Выберите действие:

Название проекта

Физика человека

Авторы

Уч-ся 9 класса

Цели проекта

·          Учебная: закрепить понятия связанные с такими разделами физики «Оптика»,  «Звуковые колебания и волны», «Механика».

·          Воспитательная:  развитие бережного отношения человека к своему организму и здоровью.

·          Развивающая: Развить интерес к учебной дисциплине, стремление к самообразованию

 

Короткое описание идеи проекта

Выполнение проекта направлено на повторение и  изучение в увлекательной и практической форме темы «Физика человека», в которой используются темы школьного курса «Механические колебания и волны», «Звуковые волны» и «Оптика». Проект направлен на поиск здоровьесберегающих идей в преподавании физики

«Союзники»

 

Реклама для  привлечения союзников

визитка

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

математика, физика, информатика, биология, химия.

Основополагающие вопросы проекта

Как физика объясняет  деятельность органов человека

Проблемные вопросы проекта

Здороьесберегающие технологии

Учебные вопросы проекта

1.       Физика сердца.

2.       Физика мозга.

3.       Физика слуха.

4.       Физика зрения.

5.       Простейшие диагностические приборы.

6.       Свет и человек.

7.       «Сотовые страсти».

8.       Воздействие электромагнитных полей

9.       Домашние помощники.

 

Материалы для привлечения  учащихся к проекту

презентация

Этапы проекта

Этап

Деятельность  учащихся

Деятельность учителя

Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов

 

Учащиеся делятся на мини-группы по 2-3 человека. В группах уточняют  для себя вопросы и ответы, которые надо доказать в исследованиях, а также выбирающие форму представления результатов 

Учитель направляет дискуссию учащихся  методом наводящих вопросов.

 

Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе

 

Ученики продумывают план проведения исследований, выбирают  исследовательские  методы: проведение анкетирования, опытов, создание видеозаписей и фотоматериалов, сбор статистических данных, демонстрационных материалов. Обсуждают формы представления и оформления собранных и обработанных материалов

Учитель обсуждает с учениками, как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права. Учитель дает рекомендации какие книги, в каких библиотеках найти, какие сайты в Интернете использовать, с какими учителями побеседовать

Самостоятельная работа учащихся в группах

Работа каждого ученика в группе подчинена строгому плану и ведется в соответствии с распределением обязанностей

Учитель наблюдает за ходом самостоятельной деятельности учащихся,

консультирует группы, оказывает необходимую помощь, направляет  деятельность учащихся в методически нужное русло

Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе

 

Представление презентаций как отчета о проделанном исследовании в форме доклада на 3-5  минут.

Представление бюллетеней как дополнительного материала, подготовленного в ходе исследования

Учитель наблюдает за ходом самостоятельной деятельности учащихся,

консультирует группы, оказывает необходимую помощь, направляет  деятельность учащихся в методически нужное русло

Защита полученных результатов и выводов

 

Каждой группе на представление полученных результатов представляется до 5 минут. Возможны ответы на вопросы присутствующих. Присутствуют все участники проекта: учителя и ученики. Заполняются  оценочные листы на основе критериев оценивания.

 

 

Оценивание результатов проекта школьниками и учителем

 

Рефлексия. Группы оценивают работу каждого участника.

Учитель оценивает работу групп в целом. Возможны выступления участников об опыте  проектной деятельности, удачах и проблемах.

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

Презентация

Готовый продукт проекта

Рефераты, презентации

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Критерии оценки

Дидактические материалы проекта

 

Как будет проходить представление проекта

Защита рефератов

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

    Проект направлен на:

1.       формирование коммуникативной компетентности (умений кратко и понятно излагать свои мысли, физически грамотно говорить);

 

 

 

 

2.       формирование социальной компетентности (навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию);

 

 

3.       формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы, развитие креативных способностей, критического мышления).

 

Фото реализации проекта (не обязательно)

 

Возможные точки роста проекта

Исследовательская работа по отдельным вопросам

 оценка проекта

 

 

Прикрепленный файл Size
Критерии оценки проекта.doc 31 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн