Название проекта
|
Компьютерная безопасность
|
Авторы
|
Калиничева Лариса Алексеевна
|
Цели проекта
|
Разработать меры безопасности для школьных компьютеров
|
Короткое описание идеи проекта
|
1. Рассмотреть виды угроз для компьютера.
2. Сделать анализ антивирусным программам.
3. Продумать меры безопасности для компьютера.
|
«Союзники»
|
Учитель, учащиеся, родители.
|
Реклама для привлечения союзников
|
реклама
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Информатика, 8-9 класс
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Какие виды угроз бывают,
Какие программы можно ставить на компьютер.
|
Проблемные вопросы проекта
|
Как защитить компьютерную информацию.
|
Учебные вопросы проекта
|
1. Какие бывают угрозы вирусной «атаки» для компьютеров.
2. Как защитить антивирусными программами.
3. Какие меры безопасности необходимо соблюдать.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
ИКТ, программы «Касперский» , «NOD 32» « Песочница», материалы сайта « Касперский»
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
1. Организационный
|
Делятся по группам, продумывают вопросы для защиты проектов.
|
Постановка проблемы для информации компьютера.
|
2. Исследовательский
|
Каждая группа рассматривает виды угроз.,
|
Учитель ставит вопросы опасности для компьютера.
|
3.Защита проекта
|
Учащиеся при помощи ИКТ представляют программы защиты информации , доказывают их положительный результат.
|
Комментирует
Положительный резудьтат, но указывает и на отрицательные моменты.
Фиксирует результат в таблице.
|
3. Итог проекта
|
Разработка мер безопасности для компьютерной безопасности.
|
Оценивание работ
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Компьютеры, мультимедийный проектор.
|
Готовый продукт проекта
|
Разработка мер безопасности компьютерной информации для школы.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Лист оценивания
|
Дидактические материалы проекта
|
презентация
|
Как будет проходить представление проекта
|
Работа программ на компьютере, таблицы с данными работы данных программ.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Информационные, познавательные, исследовательские.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
фото
|
Возможные точки роста проекта
|
Рассмотреть другие виды защиты
|