Официальный сайт
mkad14
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
4
Логин
Обучение грамоте дошкольников с речевыми нарушениями
Размещено: Елена Вячеславовна Куршева - сб, 16/10/2010 - 11:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Куршева Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
Учитель-логопед в ДОУ
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Предмет(ы):
Логопедия
Целевая аудитория:
Иная категория
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
ЦЕЛЬ: Дифференциация звуков [C], [СЬ]. Обозначение этих звуков буквой С. ЗАДАЧИ: --Способствовать формированию фонетико-фонематического восприятия. --Дифференцировать фонетико-фонематические представления детей о заданных звуках. --Формировать навык звуко-буквенного анализа и синтеза. --Формировать навык чтения, печатного письма. --Тренироваться в употреблении имен существительных в дательном падеже. --Закреплять понимание различий между понятиями «ЗВУК –БУКВА», «СЛОГ – СЛОВО». --Способствовать обогащению активного словаря детей. --Закреплять навык оформления предложения. --Развивать мелкую моторику. --Формировать связную речь. --Способствовать формированию высших психических функций. --Воспитывать в детях чувство эстетики.
»
Тэги к этому документу:
оформление предложения
Сервировака стола
слова со звуками [ с-сь ]
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть видео
hd
онлайн