Название проекта
|
История появления компьютерных вирусов и защита от них
|
Авторы
|
Евсеева О.Н., учащиеся 11 класса
|
Цели проекта
|
- изучить имеющуюся литературу по теме проекта;
- проанализировать и систематизировать данные о существующих вирусах и антивирусных программах;
- подготовить практические рекомендации по решению поставленной проблемы;
- подготовить и провести презентацию проекта.
|
Короткое описание идеи проекта
|
проект направлен на углубление знаний учащихся по теме. Они изучают способы действия вирусов и вред, который они наносят. В конце проекта учащиеся рассказывают о способах защиты от вирусов, борьбе с ними.
|
«Союзники»
|
учащиеся
|
Реклама для привлечения союзников
|
буклет
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
информатика
|
Основополагающие вопросы проекта
|
- Зачем и как нам защищать?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Как не допустить заражения компьютера вирусами и избавиться от уже существующих
|
Учебные вопросы проекта
|
- Что такое вирус?
- Какие виды компьютерных вирусов существуют?
- Как "лечить" компьютер?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
презентация
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный этап
|
Проверка познаний учащихся по теме
|
- Информирование учащихся о проекте
- Оценивание возможностей детей
|
Начало проекта
|
- Мозговой штурм
- Формирование групп
- Результат этапа - сформированные планы работы групп
|
- презентация учителя (проблемное изложение проекта
- разъяснение целей, постановка задач
- разработка возможных путей исследования
|
Развитие проекта
|
- Сбор информации по вопросам проекта
- Разработка материала
|
- Контроль работы учащихся
- Консультирование
|
заключительный этап
|
Демонстрация материала участников проекта
|
оценивание
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
защита проекта с использованием компьютера (программа PowerPoint, Word, графические редакторы, сеть Интернет), интерактивной доски, проектора
|
Готовый продукт проекта
|
Презентации, выпуск газеты, плакаты
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
оценивание проекта
|
Дидактические материалы проекта
|
тестирование по теме проекта
|
Как будет проходить представление проекта
|
защита проекта перед учащимися
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
- наличие общих представлений о возможностях использования ИКТ,
- владение приёмами подготовки дидактических материалов и различных документов в соответствии с предметной областью средствами офисных технологий,
- владение базовыми сервисами и приёмами работы в сети Интернет,
- организованность собственной информационной деятельности и планирование её результатов.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
нет
|
Возможные точки роста проекта
|
Отслеживание появления новых вирусов и новых программ для борьбы с ними, дополнение проекта новой информацией.
|