Размещено ср, 27/04/2011 - 13:21 пользователем Елена Леонова.
УМК Enjoy English на самом деле использует раличные способы контроля, что готовит ученика к различным задяниям, с которыми он может столкнуться на ГИА в 9 классе или на ЕГЭ в 11. При чем различные задания появляются по мере освоения учениками языка. Для малышей большая часть работ основана на аудировании, а для ребят старшего звена присутствует большое количество заданий на говорение.
Размещено ср, 11/05/2011 - 14:13 пользователем Екатерина Алексеевна Маликова.
Занимаюсь по УМК "Enjoy English" во 2-х и 3-их классах. Начинать изучение АЯ по Биболетовой удобно, однако отмечу, что часть уроков очень большие по содержанию. Что-то успеваешь за урок, а следующий приходится разбивать на 2 урока. Немного не удобно. Есть некоторые ошибки в самом учебнике за 2009 год. Приходится исправлять. Что касается самой идеи учебника- Артисты театра, которые будут с нами учить АЯ весь год - хорошая. Учащимся интересно запоминать их, разглядывать кто какой. Учебник 3 класса сложен уже лучше. Тоже много материала предлагается - слова, однако ЛЕ с начала учебного года не повторяются в середине / конце, т.е. они попадают в пассивную лексику.
Первый год работаю во 2 классе по УМК "Enjoy English".школа сельская, национальная. Иногда материал урока приходится делить на 2 урока. Дети любят животных, сказочных героев, охотно о них рассказывают. Хорошо, что используетися игровая технология.Для развития мотивации использую мультимедиа на уроках.
Что касается УМК "Happy English.ru", то я работаю по этим учебникам с 5 по 10 класс. Уже с 5 класса приучаю детей делать мультимедийные презентации к урокам. Например, для знакомства с Кьютом учу их вставлять свою фотографию и писать текст о себе. Почти по каждой теме в любом классе учащиеся делают проекты индивидуальные или групповые в виде постера или мультимедийнойпрезентации. Таким образом повышается их мотивация и интерес к изучению английскогог языка.
Единственно, что усложняет работу, это обилие лексики в одном уроке, начиная с 5 класса. Приходится иногда делить уроки на 2 или 3, взавиимости от лексического или грамматического материала.
Комментарий был изменен с момента создания (anavgaika, пт, 06/04/2012 - 06:26).
На: Материалы семинара издательства ТИТУЛ "Современные педагогич
УМК Enjoy English на самом деле использует раличные способы контроля, что готовит ученика к различным задяниям, с которыми он может столкнуться на ГИА в 9 классе или на ЕГЭ в 11. При чем различные задания появляются по мере освоения учениками языка. Для малышей большая часть работ основана на аудировании, а для ребят старшего звена присутствует большое количество заданий на говорение.
На: Материалы семинара издательства ТИТУЛ "Современные педагогич
Занимаюсь по УМК "Enjoy English" во 2-х и 3-их классах. Начинать изучение АЯ по Биболетовой удобно, однако отмечу, что часть уроков очень большие по содержанию. Что-то успеваешь за урок, а следующий приходится разбивать на 2 урока. Немного не удобно. Есть некоторые ошибки в самом учебнике за 2009 год. Приходится исправлять. Что касается самой идеи учебника- Артисты театра, которые будут с нами учить АЯ весь год - хорошая. Учащимся интересно запоминать их, разглядывать кто какой. Учебник 3 класса сложен уже лучше. Тоже много материала предлагается - слова, однако ЛЕ с начала учебного года не повторяются в середине / конце, т.е. они попадают в пассивную лексику.
С уважением, Екатерина Алексеевна
На: Материалы семинара издательства ТИТУЛ "Современные педагогич
Первый год работаю во 2 классе по УМК "Enjoy English".школа сельская, национальная. Иногда материал урока приходится делить на 2 урока. Дети любят животных, сказочных героев, охотно о них рассказывают. Хорошо, что используетися игровая технология.Для развития мотивации использую мультимедиа на уроках.
Что касается УМК "Happy English.ru", то я работаю по этим учебникам с 5 по 10 класс. Уже с 5 класса приучаю детей делать мультимедийные презентации к урокам. Например, для знакомства с Кьютом учу их вставлять свою фотографию и писать текст о себе. Почти по каждой теме в любом классе учащиеся делают проекты индивидуальные или групповые в виде постера или мультимедийнойпрезентации. Таким образом повышается их мотивация и интерес к изучению английскогог языка.
Единственно, что усложняет работу, это обилие лексики в одном уроке, начиная с 5 класса. Приходится иногда делить уроки на 2 или 3, взавиимости от лексического или грамматического материала.