Проблемы, которые возникают при организации и подготовке конкурсов
Размещено: Анатолий Александрович Бельчусов - ср, 06/10/2010 - 00:10
отсутствие времени во внеурочное время у учителя и учащихся, так как администрация школы информатику считает второстепенным предметом, обслуживающим новации других предметников
загруженность обучающихся
Материальные проблемы
Нестабильный Интернет
Поскольку подготовка происходит во время кружковой работы, у каждого ребенка свой уровень, трудно переключаться от одной задачи к другой.
Обработка отправляемых файлов
информатика изучается на базовом уровне, дополнительных часов нет
Размещено пт, 18/11/2011 - 03:08 пользователем Елена Владимировна Григорьева.
Я тоже согласна с мнением, что обраование стало индустрией по выкачиванию денег. А реального образования и нет. Я училась советское время и счиаю его лучшим, что у нас было. А сейчас насколько я сужу по своей дочери, которая учится во 2 классе, то что должны изучать в 4 классе им дают во 2ом. И многое не понимают, приходится дома все объяснять. Задают много заданий иногда приходиться сидеть до 11.00.
Размещено чт, 17/11/2011 - 12:09 пользователем Валерий Валерьевич Коханов.
Я бы добавил к имеющемуся перечню еще и ... обилие конкурсов. Особенно платных. И это относится не только к материальной стороне вопроса. Вообще, создается ощущение, что образовалась целая индустрия конкурсов. И ее идейным вдохновителем является Остап Бендер.
Хотя, если участвовать только в хороших проверенных конкурсах, то проблемы нет :-)
Размещено чт, 17/11/2011 - 12:01 пользователем Валерий Валерьевич Коханов.
Проблемы действительно есть, и их немало. К имеющемуся уже перечню я добавил бы, как ни странно - обилие этих конкурсов. Особенно платных. Я бы не относил это к проблемам материальным. Просто создается впечатление, что образовалась новая индустрия. И идейным руководителем ее является Остап Бендер.
Хотя, если выбрать определенный набор хороших и не очень затратных, то проблема снимается :-)
Размещено чт, 17/11/2011 - 11:14 пользователем Валерий Валерьевич Коханов.
Я бы добавил к имеющемуся перечню еще и ... обилие конкурсов. Особенно платных. И это относится не только к материальной стороне вопроса. Вообще, создается ощущение, что образовалась целая индустрия конкурсов. И ее идейным вдохновителем является Остап Бендер.
Хотя, если участвовать только в хороших проверенных конкурсах, то проблемы нет :-)
Размещено чт, 17/11/2011 - 11:12 пользователем Валерий Валерьевич Коханов.
Я бы добавил к имеющемуся перечню еще и ... обилие конкурсов. Особенно платных. И это относится не только к материальной стороне вопроса. Вообще, создается ощущение, что образовалась целая индустрия конкурсов. И ее идейным вдохновителем является Остап Бендер.
Хотя, если участвовать только в хороших проверенных конкурсах, то проблемы нет :-)
Размещено чт, 17/11/2011 - 11:07 пользователем Валерий Валерьевич Коханов.
Проблемы действительно есть, и их немало. К имеющемуся уже перечню я добавил бы, как ни странно - обилие этих конкурсов. Особенно платных. Я бы не относил это к проблемам материальным. Просто создается впечатление, что образовалась новая индустрия. И идейным руководителем ее является Остап Бендер.
Хотя, если выбрать определенный набор хороших и не очень затратных, то проблема снимается :-)
Размещено вс, 10/10/2010 - 10:11 пользователем Анатолий Александрович Бельчусов.
Не думаю что они этих проблем не знают, просто администратор всегда решает в первую очередь то, что для него жизненно важно .
До администрации нужно доносить не проблемы, а варианты их решения.
Вот вы бы сами как эти проблемы решили?
Размещено вт, 25/01/2011 - 13:23 пользователем Ирина Петровна Семенова.
В сельских школах при подготовке к внеклассным мероприятиям в первую очередь возникает проблема в том, что одни и те же дети (наиболее активные и заинтересованные) оказываются вовлечены во многие конкурсы и основная нагрузка оказываются на них
Размещено чт, 20/10/2011 - 00:56 пользователем Елена Владимировна Григорьева.
Иногда эти конкурсы проходят одновременно разница неделя и приходится до позна готовит ребят. Хотя кружковая работа не оплачивается. Для администрации это не так важено, не ценит. Поэтом желание участвовать пропадает.
На: Проблемы, которые возникают при организации и подготовке кон
Я тоже согласна с мнением, что обраование стало индустрией по выкачиванию денег. А реального образования и нет. Я училась советское время и счиаю его лучшим, что у нас было. А сейчас насколько я сужу по своей дочери, которая учится во 2 классе, то что должны изучать в 4 классе им дают во 2ом. И многое не понимают, приходится дома все объяснять. Задают много заданий иногда приходиться сидеть до 11.00.
На: Проблемы, которые возникают при организации и подготовке кон
Я бы добавил к имеющемуся перечню еще и ... обилие конкурсов. Особенно платных. И это относится не только к материальной стороне вопроса. Вообще, создается ощущение, что образовалась целая индустрия конкурсов. И ее идейным вдохновителем является Остап Бендер.
Хотя, если участвовать только в хороших проверенных конкурсах, то проблемы нет :-)
На: Проблемы, которые возникают при организации и подготовке кон
Проблемы действительно есть, и их немало. К имеющемуся уже перечню я добавил бы, как ни странно - обилие этих конкурсов. Особенно платных. Я бы не относил это к проблемам материальным. Просто создается впечатление, что образовалась новая индустрия. И идейным руководителем ее является Остап Бендер.
Хотя, если выбрать определенный набор хороших и не очень затратных, то проблема снимается :-)
На: Проблемы, которые возникают при организации и подготовке кон
Я бы добавил к имеющемуся перечню еще и ... обилие конкурсов. Особенно платных. И это относится не только к материальной стороне вопроса. Вообще, создается ощущение, что образовалась целая индустрия конкурсов. И ее идейным вдохновителем является Остап Бендер.
Хотя, если участвовать только в хороших проверенных конкурсах, то проблемы нет :-)
На: Проблемы, которые возникают при организации и подготовке кон
Я бы добавил к имеющемуся перечню еще и ... обилие конкурсов. Особенно платных. И это относится не только к материальной стороне вопроса. Вообще, создается ощущение, что образовалась целая индустрия конкурсов. И ее идейным вдохновителем является Остап Бендер.
Хотя, если участвовать только в хороших проверенных конкурсах, то проблемы нет :-)
На: Проблемы, которые возникают при организации и подготовке кон
Кроме этого, некоторые конкурсы очень "расплывчато" формулируют задания. Из-за этого участие в конкурсе превращается в лотерею "Угадал-не угадал"
На: Проблемы, которые возникают при организации и подготовке кон
Проблемы действительно есть, и их немало. К имеющемуся уже перечню я добавил бы, как ни странно - обилие этих конкурсов. Особенно платных. Я бы не относил это к проблемам материальным. Просто создается впечатление, что образовалась новая индустрия. И идейным руководителем ее является Остап Бендер.
Хотя, если выбрать определенный набор хороших и не очень затратных, то проблема снимается :-)
На: Проблемы, которые возникают при организации и подготовке кон
Анатолий Александрович, вот как бы донести эти проблемы до наших администраций, сильно не задевая их амбиций?
На: Проблемы, которые возникают при организации и подготовке кон
Не думаю что они этих проблем не знают, просто администратор всегда решает в первую очередь то, что для него жизненно важно .
До администрации нужно доносить не проблемы, а варианты их решения.
Вот вы бы сами как эти проблемы решили?
На: Проблемы, которые возникают при организации и подготовке кон
В сельских школах при подготовке к внеклассным мероприятиям в первую очередь возникает проблема в том, что одни и те же дети (наиболее активные и заинтересованные) оказываются вовлечены во многие конкурсы и основная нагрузка оказываются на них
На: Проблемы, которые возникают при организации и подготовке кон
Иногда эти конкурсы проходят одновременно разница неделя и приходится до позна готовит ребят. Хотя кружковая работа не оплачивается. Для администрации это не так важено, не ценит. Поэтом желание участвовать пропадает.