Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа по английскому языку для 11 класса (углубленное изучение)

Submitted by Елена Сетдикова on Tue, 05/10/2010 - 22:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сетдикова Елена Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов , учитель английского языка
Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
Рабочая программа разработана на основе «Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)» и авторской программы : О. В. Афанасьева, И.В. Михеева « Программа курса английского языка для учащихся 2-11 классов с углубленным изучением английского языка» - Москва, Просвещение. 2010. Рабочая программа рассчитана на 204 часа (из расчета 6 часов в неделю), в том числе 16 промежуточных и 1 итоговую контрольные работы, а также 35 часов для подготовки к ЕГЭ. Учебник (Student’s Воок): О. В. Афанасьева, И.В. Михеева: . «English - 11»: Учебник английского языка для 11 класса для школ с углубленным изучением английского языка - Москва, Просвещение. 2010.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ .

 

В 11 классе  преподавание  ведется по Учебно – методическому комплекту для ХI класса школ с углубленным изучением английского языка , лицеев и гимназий .

Авторы : Афанасьева О.В. , Михеева И.В.

Обучение осуществляется  по программе углубленного изучения английского языка , к 3 часам в неделю из БУП из вариантной части добавлены дополнительно 3 часа в неделю . Таким образом , общее количество часов составляет 6 часов в неделю .

Общее количество часов составляет 204 часа в год .

На завершающей ступени обучения ИЯ школ с углубленным изучением иностранных языков систематизируется и обобщается языковой и коммуникативно – речевой опыт школьников , который они приобрели в 5 – 9 классах . На этой ступени изучения иностранных языков в школе существуют реальные дидактические возможности для интенсивного углубления гуманитарной подготовки учащихся , в том числе и средствами ИЯ , для билингвального образования старшеклассников .

К основным задачам обучения иноязычному общению на АЯ на третьей ступени относятся следующие : 

- развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников , позволяющих участвовать в межкультурном общении на ИЯ в социально – бытовой , социокультурной и учебно – профессиональной сферах ;

- развитие общекультурных умений собирать , систематизировать и обрабатывать различные виды культуроведческой информации , интерпретировать и использовать её при решении коммуникативных , коммуникативно – познавательных и познавательно – поисковых задач ;

- обучение основам этики дискуссионного общения на АЯ при обсуждении культуры , стилей и образа жизни людей в англоязычных странах , России и других европейских странах ;

- углубление филологических знаний школьников о вариативности английского языка и особенностях его функционирования в англоязычных и других странах мира , об особенностях построения письменных и устных текстов , предназначенных для формального или неформального общения в социально – бытовой , социокультурной и учебно – профессиональной сферах ;

- обучение школьников основам самооценки уровня сформированности языковой , речевой и социокультурной компетенции и развитие потребности в языковом самообразовании ;

- ознакомление школьников с международными требованиями к уровню владения английским языком как иностранным .

Выпускники 11 класса должны овладеть английским языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазвития . Весь процесс обучения направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокоупности её составляющих – речевой , языковой , социокультурной , компенсаторной и учебно – познавательной .

 

С точки зрения развития речевой компетенции УМК – XI нацелен на дальнейшее развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности : аудировании , говорении , чтении и письме . По сравнению с предыдущими годами обучения говорению уделяется значительно больше времени .

В рамках развития языковой компетенции УМК предполагает овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями , а также словообразовательными моделями .

В соответствии с требованиями стандартов очень большое место в УМК – XI уделяется развитию социокультурной компетенции . При этом через учебные материалы учащиеся приобщаются к культуре и традициям стран изучаемого языка (Великобритани, США ) и имеют возможность сопоставить эти феномены с аналогичными явлениями в своей родной стране . В УМК также предлагаются на изучение и обсуждение проблемы , имеющие универсальную значимость . К таковым можно отнести эстетические и философские проблемы , а также вопросы , связанные с музыкальным воспитанием , архитектурой , экологией .

Новый УМК – XI также нацелен на развитие умений выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях , когда учащиеся испытывают нехватку языковых средств , и таким образом , предлагает задания на развитие компенсаторной компетенции .

В УМК – XI происходит дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений . Учащиеся вовлекаются в самостоятельное изучение английского языка , культуры англоязычных и иных стран мира . Выполнение проектных заданий , предлагаемых в УМК , у учащихся развивается учебно – познавательная компетенция , они учатся проводить более глубокое наблюдение фактов английского языка и их сопоставление с родным языком .

УМК – ХI включает в себя следующие компоненты :

1)    учебник ;

2)    рабочую тетрадь ;

3)    книгу для чтения ;

4)    книгу для учителя ;

5)    аудиокассеты ;

6)    контрольные и проверочные задания ;

УМК – ХI строится на принципах коммуникативной направленности всего процесса обучения , дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности , сознательности и активности учащегося в овладении материалом, использовании всех видов наглядности .

 

 

УМК – XI  разработан на основе действующей программы по английскому языку (Сафонова В.В. Программы для общеобразовательных учреждений . Английский язык . Школа с углубленным изучением иностранных языков . II XI классы .- Москва . Просвещение , 2006.), а также с учетом «Программы общеобразовательных учреждений . Английский язык . II – XI классы . Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка .- М. Просвещение . 2010. Разработчики  программы – Афанасьева О.В. , Михеева И.В. , Языкова Н.В.»

Так же как и в предыдущих УМК , в УМК – ХI  используется принцип избыточности , который играет весьма существенную роль на этом этапе обучения , так как дает учителю возможность вариативно и избирательно использовать предлагаемые в УМК материалы , чтобы успешно проводить занятия в группах с разным уровнем языковой подготовки учащихся .

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ .

 

Тематическое планирование для 11 класса  составлено с учетом того , что преподавание ведется по Базисному Учебному Плану для 9 - 11 классов , 2004 года издания .

В соответствии с этим БУП , количество часов в 11 – ом классе с углубленным изучением английского языка составляет 6 часов в неделю  ( 3 часа по БУП , и 3 часа из вариантной части БУП ) .

Общее количество часов составляет 204 часа в 2010 – 2011 учебном году .

Единицей построения учебника в шестом классе является блок (UNIT ) .

В течение учебного года ученики знакомятся со следующими блоками :

1. Sounds of Music .

2. Towns and its Architecture  .

3. Wonders of the World  .

4. Man as the Greatest Wonder of the World .

 

 Тематический  план

Класс – 11

Количество учебных недель – 34

Количество часов в неделю – 6

Количество часов в год – 204

Количество контрольных работ в год – 17

 

Четверть

Тема

Кол-во

часов

по плану

Кол-во

часов

фактически

Конт

роль

ных работ по плану

Конт

роль

ных    работ факти

чески

Примечание

1

 

 

 

·         Sounds of Music

52

 

4

 

 

2

 

 

 

·         Town and its Architecture

45

 

4

 

 

3

 

·         Wonders of the World

·         Man  as the Greatest Wonder of the World

41

 

21

 

4

 

 

4

·         Man as the Greatest Wonder of the World

·         Практикум по пройденному материалу

36

 

8

 

4

 

1

 

 

 

 Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка в 11 классе выпускники  должны овладеть  английским  языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазвития .

С точки зрения развития речевой компетенции ставится задача дальнейшего развития коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности : аудировании , говорении , чтении и письме .

В рамках развития языковой компетенции предполагается овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями , а также словообразовательными моделями .

В соответствии с требованиями стандартов очень большое место уделяется развитию социокультурной компетенции . Через учебные материалы учащиеся , с одной стороны , приобщаются к культуре и традициям стран изучаемого языка , с другой стороны , они имеют возможность сопоставить эти феномены с аналогичными явлениями в своей родной стране . Помимо этого , предполагаются на изучение и обсуждение проблемы , имеющие универсальную значимость . К ним можно отнести эстетические и философские проблемы , а также вопросы  , связанные с музыкальным воспитанием , архитектурой , экологией .У школьников расширяется представление о вкладе различных культур в фонд единой европейской культуры , в культуру всего мира . У них возникает возможность увидеть черты сходства и различия в европейских и иных культурах по сравнению с кульртурой своей родной страны , осознать ценность каждой культуры .

Для развития компенсаторной компетенции УМК-XI нацелен на развитие умений выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях , когда учащиеся испытывают нехватку языковых средств .

Как и в предыдущие годы , происходит дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений   . Учащиеся вовлекаются в самостоятельное изучение английского языка , культуры англоязычных и иных стран мира .Выполнение проектных заданий , а также упражнений из учебника , развивает у учащихся учебно – познавательную компетенцию .

Форма промежуточного и итогового контроля:

- лексико-грамматические тесты,

- письменные контрольные работы,

- проектная деятельность,

- устный опрос,

- зачет.

 

В авторскую программу были внесены следующие изменения:

1) выделены часы для подготовки к сдаче экзамена в форме ЕГЭ;

2) добавлена тема « Практикум»  в Unit 4 в соответствии с основной программой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Календарно - тематическое планирование ,11 класс.doc 132.5 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн