Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа по английскому языку для 9 класса (углубленное изучение)

Submitted by Елена Сетдикова on пн, 04/10/2010 - 18:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сетдикова Елена Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов , учитель английского языка
Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
Рабочая программа разработана на основе «Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)» и авторской программы : О. В. Афанасьева, И.В. Михеева . « Программа курса английского языка для учащихся 2-11 классов с углубленным изучением английского языка» - Москва, Просвещение. 2010. Рабочая программа рассчитана на 204 часа (из расчета 6 часов в неделю), в том числе 16 промежуточных и 1 итоговую контрольные работы, а также 35 часов для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

 

Тематический  план

Класс – 9

Количество учебных недель – 34

Количество часов в неделю – 6

Количество часов в год – 204

Количество контрольных работ в год – 17

 

Четверть

Тема

Кол-во

часов

по плану

Кол-во

часов

фактически

Конт

роль

ных работ по плану

Конт

роль

ных    работ факти

чески

Примечание

1

 

 

 

·         Pages of History:

Linking Past and Present

52

 

4

 

 

2

 

 

 

·         People and Society

45

 

4

 

 

3

 

·         You are Only a Teenager Once

·         Family Matters

41

 

21

 

4

 

 

4

·         Family Matters

·         Практикум по пройденному материалу

36

 

8

 

4

 

1

 

 

 

 Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе «Примерной программы основного общего образо­вания по иностранным языкам (английский язык)» и авторской программы : О. В. Афанасьева, И.В. Михеева . « Программа курса английского языка  для учащихся 2-11 классов с углубленным изучением английского языка» - Москва, Просвещение.  2010.

Рабочая программа рассчитана на  204 часа (из расчета 6 часов в неделю), в том числе 16  про­межуточных и 1 итоговую контрольные работы, а также 35 часов для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

 

Учебно-методический комплект

1.     Учебник (Students Воок) О. В. Афанасьева, И.В. Михеева: . «English  - IX»: Учебник английского языка для 9 класса  для школ с углубленным изучением английского языка  - Москва, Просвещение.  2010.

2.     Английский язык. 9 класс. Рабочая тетрадь. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Москва «Просвещение»; 2009.

3.     Английский язык. 9 класс. Книга для учителя О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Москва «Просвещение»; 2009.

Дополнительная литература :

1.      English Phrasal Verbs in Use; Michael McCarthy; CAMBRIDGE University Press.

2.      English collocations in use; Michael McCarthy; CAMBRIDGE University Press.

  1. Raymond Murphy “ Essential Grammar In Use” second edition, Cambridge University

 Требования к уровню подготовки

Обучение английскому языку на завершающей ступени основной школы должно, с одной стороны , обеспечивать преемственность с иноязычной подготовкой учащихся на более ранних этапах обучения , а с другой – служить переходом к последующему этапу обучения , на котором учащиеся получают полное среднее образование .

К  моменту окончания основной школы учащиеся могут достигнуть весьма высокого уровня владения иностранным языком во всех видах речевой деятельности (аудирование , чтение , говорение , письмо ), а также в переводе с русского языка на английский и наоборот . Учащиеся научаются вырабатывать ценностные ориентиры по отношению к окружающему их миру , толерантность к проявлениям иной культуры , иным взглядам .

Выполняя проектные задания , учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности , готовя проекты как индивидуально , так и в небольших группах .

Основной задачей в 9 классе является дальнейшее развитие и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех её составляющих: речевой , лингвистической , социокультурной , компенсаторной , учебно – познавательной .

С точки зрения развития речевой компетенции ставится задача дальнейшего развития коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности : аудировании , говорении , чтении и письме .

В рамках развития языковой компетенции предполагается , во-первых , более глубокое овладение учащимися уже известными им видовременными формами английского глагола , включая пассивный залог ; во-вторых , более глубокое проникновение в систему английских артиклей и служебных слов .Уделяется большое внимание дифференциации синонимов , семантике многозначных слов , работе над новыми фразовыми глаголами . В фокус внимания попадают различные лексико – грамматические явления языка .

 В соответствии с требованиями стандартов очень большое место уделяется развитию социокультурной  компетенции . Через учебные материалы учащиеся , с одной стороны , приобщаются к истории и культуре  стран изучаемого языка на более широком спектре тем , с другой стороны , они и дальше развивают умение представлять свою страну , её историю и культуру . В фокусе их внимания оказываются такие международные организации , как ООН , ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО и другие . Помимо этого , предлагаются на изучение и обсуждение проблемы , имеющие универсальную значимость .

Для развития компенсаторной компетенции УМК-IX представляет ряд заданий на развитие языковой и контекстуальной догадки при чтении и аудировании. К подобным упражнениям относятся следующие :

- Read and guess what the word in bold type means ;

- Look at the pairs of words . In each pair there is a word you know . Read the sentences and guess what the other word in each pair means .

 Учебно – познавательная компетенция заключается , с одной стороны , в дальнейшем развитии умения переводить с русского языка на английский и с английского на русский , а с другой стороны , в использовании доступных им путей автономного изучения . Последнее реализуется во время подготовки проектных заданий , когда осуществляется самостоятельный поиск заданной в проектах информации , в том числе и с использованием новых информационных технологий, а также при выполнении многочисленных речевых заданий , требующих знания или поиска фактического материала .

 Форма промежуточного и итогового контроля:

- лексико-грамматические тесты,

- письменные контрольные работы,

- проектная деятельность,

- устный опрос,

- зачет.

 

В авторскую программу были внесены следующие изменения:

1) выделены часы для подготовки к сдаче экзамена в формате  ГИА;

2) добавлена тема « Практикум»  в Unit 4 в соответствии с основной программой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Календарно-тематическое планирование , 9 класс.doc 130 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн