Название проекта
|
Мастера декоративно – прикладного искусства Воронежского края
|
Авторы
|
Пономарева О.В., учащиеся 7-8-х классов МОУ Стрелицкой СОШ
|
Цели проекта
|
Собрать сведения о мастерах и видах декоративного искусства, изучение видов декоративно-прикладного искусства.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Идея проекта – приобщение школьников к культуре своего народа через изучение народного декоративно-прикладного искусства .
|
«Союзники»
|
Учителя истории, МХК, учащиеся Стрелицкой СОШ, школьная библиотека
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности |
Проблемные вопросы проекта
|
Поиск информации о мастерах и видах их работ
|
Учебные вопросы проекта
|
Общекультурное развитие учащихся, воспитание любви к декоративно-прикладному искусству
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
подготовительный
|
Привлечение учащихся к проекту
|
Привлечение учащихся к проекту
|
Основной
|
Поисковая работа. Обработка информации. Изучение видов декоративного искусства.
|
Консультации по обработки информации и изучению видов декоративного искусства.
|
Окончание проекта |
Представление исследовательской работы. |
Организация представления поисковой работы |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Создание компьютерной презентации
|
Готовый продукт проекта
|
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
Е.Н. Губанова. Декоративно-прикладное искусство Воронежского края
|
Как будет проходить представление проекта
|
презентация
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
коммуникативные, эстетические, учебно-познавательные
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется).
Не забудьте оптимизировать фото для Интернет
|
Возможные точки роста проекта
|
продолжение народных традиций
|