Официальный сайт
graffitistudio
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
1
Логин
Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла.
Размещено: Светлана Федоровна Коновалова - чт, 30/09/2010 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Коновалова Светлана Федоровна
Место работы, должность:
МОУ Хребтовская СОШ №11
Регион:
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Класс(ы):
3 класс
Класс(ы):
5 класс
Предмет(ы):
Искусство
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
Урок разработан в рамках содержания программы 5 класса «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека», автором которой является Б.М.Неменский. Идея разработки данного урока состоит в том, чтобы научить учащихся самостоятельно добывать качественные знания, используя компетентностно-ориентированное задание, направленное на формирование информационной компетентности, а именно систематизирование извлеченной информации в рамках заданной учителем структуры. Использование ЦОР играет роль мотивационного момента, а также наглядно демонстрирует искусство Гжельской керамики. Тренировочный тест в программе Microsoft Excel помогает проверить уровень усвоения материала, быстро и качественно оценить знания учащихся, полученные на уроке
»
Тэги к этому документу:
гжель
искусство
промысел
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
видео
онлайн