Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Формирование навыков аудирования на уроке английского языка

Данные об авторе
Автор(ы): 
Солдатенкова Т. Е, Кочергина О. В, Потиенко Т.А, Алябьева О.С, Потихо Л. С.
Место работы, должность: 
Учителя английского языка, МОУ "СОШ" № 27, № 43, гимназия 1
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
создать условия для формирования и дальнейшего совершенствования аудитивных навыков
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Карта страны, учебник, аудиозапись.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер, интерактиная доска.

Используемые ЦОР: 

Интерактивная доска, аудиозапись.

Краткое описание: 
Фрагмент урока №1 Авторы:Кочергина О.В., Солдатенкова Т.Е., Потиенко Т.А., Алябьева О.С. Тема: “ Britain is more than London” (фрагмент урока: закрепление нового материала) Оборудование: интерактивная доска. Цель: формирование информационной компетентности 1 уровня (извлечение первичной и вторичной информации) . Описание фрагмента: После повторного прослушивания учащиеся заполняют схему, используя слова-подсказки, которые находятся в «электронной корзине». Правильность выполнения задания проверяется с помощью уже заполненной схемы, спрятанной за «шторкой» Содержание ЦОРа выведено на ИД Вывод: В результате выполнения задания учитель осуществляет контроль правильности восприятия основного содержания прослушанного текста, умение работать с информацией.

План урока № 1

 

Тема: формирование навыков аудирования на уроке английского языка ( 8 класс (В. П. Кузовлев))

 

Цель: создать условия для формирования и дальнейшего

           совершенствования аудитивных навыков

 

Задачи:

- развивать умения учащихся воспринимать иноязычный текст как

  источник информации;

- способствовать дальнейшему совершенствованию умений и навыков

  устной речи с использованием кластера и карты страны;

- поддерживать интерес учащихся к стране изучаемого языка

  посредством предмета.

 

Stages.

 

I) Introduction.

II) Pre-listening activity. Warming-up.

 

The teacher tells students to look at some pictures and to

a) guess the topic of the lesson; (см. приложение №1).

   

Then the teacher asks some questions:

-         What country do you associate with these people and events?

-         What country are we going to talk about?

 

b) before asking students to listen to the tape explain the meaning and the correct

    pronunciation of some words;

 Students are looking through the words.

 

An island

Остров

The British Isles

Британские острова

The United Kingdom (the UK)

Соединенное Королевство

Great Britain

Великобритания

Northern Ireland

Северная Ирландия

London

Лондон

The Scots

Шотландцы

The Irish

Ирландцы

The Welsh

Валлийцы

The English

Англичане

The British

Британцы

Irish

Ирландский

Welsh

Валлийский

Scottish

Шотландский

Wales

Уэльс

England

Англия

Scotland

Шотландия

Ireland

Ирландия

The Republic of Ireland

Республика Ирландия

To be situated

Располагаться

To be called

Называться

To be divided

Делиться

 

The teacher uses the map of the country.

 

c) Then the teacher asks some questions about the UK:

- What is the text about?

- Remember your Geography lessons and tell me where the UK is situated?

- Name the countries you can see on the map?

- What states are there in the British Isles?

- What is the UK? What countries is the UK made up of?

- What is Great Britain? What countries is it divided into?

- Which of the countries would you like to visit? Why?

 

III) Listening to the tape.

 

(Упражнение на развитие речевого слуха, на понимание основного содержания текста).

 

The teacher asks students to listen to the text and then to choose the map of:

a)     The United Kingdom;

b)    Great Britain;

c)     The British Isles (карты прилагаются). (см. приложение № 1).

 

  а)__________       b)____________     c____________

 

IV) Post-listening activity (without text).

 

The teacher plays the tape and allows students do some exercises. The teacher stops the tape after each part to give students some time to take notes. (The teacher must be sure that students understand the text). The students’ answers are checked.

 

A. Listen to the tape again and tell me if the sentences are true or false.

     (Упражнение на относительно полное понимание текста).

 

1. The official name of the country is Great Britain.

2. The UK is an island state because it occupies the territory of the British Isles.

3. Ireland is the largest island in the British Isles.

4. There are three countries in the UK.

5. Great Britain is divided into England, Scotland and Wales.

6. Ireland consists of the Irish Republic and Northern Ireland.

7. The capital of the UK is London.

8. People in the UK speak only English.

 

 

B) Complete the sentences:

     (Упражнение на прогнозирование).

 

1. The official name of the country is…

2. It is an island state because…

3. The UK is made up of…

4. Great Britain is divided into…

5. Ireland has two…

6. The population of the UK is…

7. Four main nationalities live in the UK…

8. They speak…

 

C) Fill in the scheme. (см. приложение № 2).

 

D) The teacher informs students to sum up the information about the UK. They will use the scheme as a plan and the map of the country. This activity involves some grammar work: word order, present simple tense and the articles. The teacher helps the weaker students.

 

V) The conclusion of the lesson.

 

VI) Homework: retell the text.

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
приложение № 1.ppt 551 KB
приложение № 2.notebook 50.46 KB

»  Tags for document:

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн