|
А.С.Пушкин в зеркале времени
|
|
|
|
|
Submitted by Ирина Александровна Александрова on вс, 26/09/2010 - 23:51 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этапы урока
|
Задачи
|
Методы и приемы
|
Форма работы
|
Результат
|
I.Стадия вызова
|
Актуализация имеющихся у учащихся знаний, пробуждение познавательного интереса, определение темы и цели урока
|
Беседа, обращение к личному опыту учащихся,
бортовой журнал (часть1)
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Сформулирована тема урока и его цель, заполнена 1 часть бортового журнала, составленный кластер ассоциаций
|
II. Стадия осмысления
|
Получение новых знаний и соотнесение их с полученными раннее, формулирование собственного мнения по теме
|
Словесные, гностические
(поиск, исследование)
обращение к личному опыту учащихся, бортовой журнал часть2)
|
Групповая индивидуальная
|
Заполнена 2 часть бортового журнала,
|
III. Рефлексия
|
Обобщение изученного, умение делать выводы, анализ своей деятельности на уроке
|
Бортовой журнал (часть 3), самооценка деятельности учащихся, синквейн
|
Групповая индивидуальная
|
Заполненные 2-3 части бортового журнала, синквейн
Анкета-отзыв
|
Ожидаемый результат урока
- Развитие умения работать над образом писателя через самостоятельную работу в технологии развития критического мышления с использованием ИКТ;
- Сформированное собственное мнение о Пушкине как человеке, личности;
|
|
|
|
|
|
|
|
|