Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Нахождение дроби от числа

Фото пользователя Антонина Александровна Белогорко
Submitted by Антонина Александровна Белогорко on Fri, 24/09/2010 - 21:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белогорко Антонина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №234 г.Знаменск» Учитель математики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Образовательная: Обеспечить усвоение правила нахождения дроби от числа и освоение приемов вычисления дроби от числа. Воспитательная: Воспитывать сознательное отношение к учебе, культуру знаний: последовательность, логичность мышления, четкость, аккуратность, краткость записей на доске и в тетрадях. Развивающая: Развивать логическое мышление, память, внимание, как в устной работе, так и при выполнении письменных заданий. Способствовать развитию интереса к математике. Оборудование: Слайды, карточки с заданиями, листы контроля.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 
Учебник Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов "Математика, 6 класс" А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике, 6 класс
Используемая методическая литература: 
Учебник Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов "Математика, 6 класс" А.С.Чесноков, К.И.Нешков "Дидактические материалы по математике, 6 класс" Пособие для учителя Л.А.Тапилина, Т.Л.Афанасьева "Математика, 6 класс"
Используемое оборудование: 
Слайды, карточки для самостоятельной работы, сигнальные карточки, листы контроля
Краткое описание: 
Ход урока: 1.Организационный момент. 2. Актуализация опорных знаний. 3. Изучение нового материала. 4. Закрепление. 5. Итог урока. 6. Домашнее задание
Белогорко Антонина Александровна Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №234 г.Знаменск» Урок математики в 6 классе. Тема: « Нахождение дроби от числа». Цели: Образовательная: Обеспечить усвоение правила нахождения дроби от числа и освоение приемов вычисления дроби от числа. Воспитательная: Воспитывать сознательное отношение к учебе, культуру знаний: последовательность, логичность мышления, четкость, аккуратность, краткость записей на доске и в тетрадях. Развивающая: Развивать логическое мышление, память, внимание, как в устной работе, так и при выполнении письменных заданий. Способствовать развитию интереса к математике. Оборудование: Слайды, карточки с заданиями, листы контроля. Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Актуализация опорных знаний. Слайд №1. 1)проверка домашнего задания: -в каких заданиях получены следующие ответы (на доске заранее написаны 3ответа): 10 7 1/3 41/2 - Какое правило использовали при выполнении задания № 101? - Какие действия с обыкновенными дробями мы уже можем выполнять? 2) Математические анаграммы по пройденным темам. Слайд №3 3) Проверка усвоения правила умножения дробей (взаимоконтроль по парам) Результаты заносятся в листы контроля. 4) Эстафета по решению заданий на умножение дробей. На доске записаны примеры. Задача учащихся как можно быстрее выполнить умножение и ответ представить в виде суммы по образцу: 3/8 *14/15 = …=21/20 =1+1/20 На доске записано: 1) 4/9 * 3 = 2) 2/7 * 5 = 3) 4/5 * 5/8 = 4) 2/9 * 3/8 = 5) 3/4 * 8/15 = Из помещенных на доске карточек с ответами ребята выбирают правильные ответы и прикрепляют в нужных местах. Я переворачиваю эти карточки, и все читают слово «БРАВО» из букв на обратной их стороне. 5) Найти корень уравнения: Слайд №4. 6) Самостоятельная работа по карточкам. Слайд № 5. Проверка устно. За правильно решенные задания ставим «+» в листы контроля. 3. Изучение нового материала. Слайд №2. 1) Задача №1.Слайд №7.. 2) Правило нахождения дроби от числа. Слайд № 6 3) Задачи №2, 3, 4. Слайд №8. 4) Правило нахождения процента от числа. Слайд №9. 5) Задача №5. Слайд №10. 4. Закрепление. 1) Найти дробь от числа: 2) 3/4 от 1 метра; 5) 3/5 от 1 центнера; 3) 5/6 от 1 часа; 6) 2/15 от 1 минуты; 4) 7/12 от 1 суток; 7) 7/20 от 1килограмма; 5) 2/5 от 1 года; 8) 2/5 от 1 декады. 2) Найти процент от числа: 1) 7 % от 28; 2) 13 % от 50; 3) 27% от 56; 4) 34,2 % от 24; 5) 94% от 94. 5.Итог урока Домашнее задание: п.14, № 471.472,473. Рефлексия. На столах учащихся имеются геометрические фигуры трех цветов: красный, желтый, зеленый. Зная, что означает каждый из цветов, необходимо поднять треугольник, круг или квадрат нужного цвета -Зеленый - радость от урока! Мне очень понравился урок. Все было интересно. Я готов идти дальше в изучении математики. - Желтый – урок мне понравился, но я не очень активно в нем участвовал. - Красный – мне на уроке было не интересно! (Тревога. Остановись, подумай - и вперед!) Может, ты еще совсем не знаешь, что скоро тоже полюбишь математику. Карточка №1 Фамилия ученика 1/4 2/9 7/8 2/3 1) Сумма: 11/12 2) Разность: 47/72 3) Произведение: 1/18 4) Дробь от числа: 1/6 Используя дроби в таблице, составить примеры с указанными ответами. РЕШЕНИЕ. Карточка №2 Фамилия ученика 1/4 2/9 7/8 2/3 1) Сумма: 11/ 8 2) Разность: 5/24 3)Произведение : 7/36 4) Дробь от числа: 4/27 Используя дроби в таблице, составить примеры с указанными ответами. РЕШЕНИЕ.
Прикрепленный файл Size
презент. к ур. матем. в 6 кл.(аттест.).ppt 4.84 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн