ФИО
|
кол-во
(найдено)
|
ссылки
|
кол-во
(оценено)
|
ссылки
|
|
3
|
|
4
|
|
|
4
|
|
3
|
|
|
3
|
|
3
|
|
|
3
|
|
3
|
|
|
3
|
|
3
|
|
|
3
|
|
3
|
Моя любимая азбука 1 класс Бунеев Р.Н. Планирование
Прекрасное рядом с тобой 1-4 Куревина О.А. Планирование
Новая начальная школа 1-4 кл.
|
|
3
|
|
|
|
|
3
|
|
4
|
|
|
3
|
|
3
|
|
|
3
|
Полная версия мультимедиа энциклопедии
|
3 |
Артурок по творчеству Э.Багрицкого
|
|
|
Артпедагогика на уроках литературы.
Сетевое сообщество учителей литературы
|
|
Использование арттехнологий на уроках литературы
Культура работы с арттехнологиями
|
|
3
|
Словарные игры Вебстера
|
3
|
|
|
|
ЦОРы для учителей английского языка
|
|
|
|
|
Как готовить учащихся к ЕГЭ по английскому языку
|
|
Детские электронные книги и презентации
|
|
3
|
Справочно-информационный портал "Грамота.ru"
Словарь молодежного сленга
МОЛОДЕЖНЫЙ СЛЕНГ КАК СВОЕОБРАЗНЫЙ СПОСОБ ВЕРБАЛИЗАЦИИ БЫТИЯ
|
2
|
Информационный источник сложной структуры
|
|
3
|
|
3
|
|
Ананич Любовь Леонидовна
|
пока 4, потом еще найду
- да хватит!В.П.
|
Тесты по русскому языку
Интреактивный диктант
Интернет-учебник "Русская пунктуация"
Все о резюме
|
|
|
Рой Ирина Михайловна |
|
|
|
|
Тихонова Ирина Викторовна
|
3 |
ИКТ в начальной школе Образовательная система "Школа 2100" Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов
|
3 |
1."Моя любимая азбука" 1 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. 2. Большая детская электронная библиотека
3."Моя математика", 1 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др.
|
Додонова Нинель Павловна |
5 |
Дидактика французского языка.
Французский как иностранный.
Интернет-государство учителей.
Сеть творческих учителей.
Каталог ресурсов для учителей иностранного языка
|
3 |
«Enjoy English», 2 класс, Биболетова М.З. и др.
Как готовить учащихся к ЕГЭ по английскому языку
Немеций язык играя
|
Беляева Любовь Леонидовна |
|
|
|
|
Ингилевич Виктор Викторович |
3 |
1.Самостоятельное изучение немецкого языка
2. «Enjoy English», 2 класс, Биболетова М.З. и др. 3. Детские электронные книги и презентации
|
3 |
1. Электронная школьная библиотека
2. Большая детская электронная библиотека 3. Сеть творческих учителей
|
Кузина Татьяна Сергеевна
|
3 |
Единая коллекция ЦОР
Каталог образовательных Интернет-ресурсов
Немецкий язык онлайн.
|
3 |
Материалы к урокам немецкого языка в "Сети творческих учителей"
Немеций язык играя
ЦОРы для учителей английского языка
|
Катина Александра Витальевна |
3
|
Управление школой.
Психологическая наука в образовании
Сеть творческих учителей
|
3
|
|
Кривоногова Елена Николаевна
|
4 |
Контрольные работы по основным разделам учебных дисциплин
Английская литература
Серебряный век русской культуры
|
|
|
Погорелая Галина Васильевна
|
3 |
Explore Videos, практика aудирования, старшеклассники
«MILLIE STARTER», учебник для школ
ESL Materials - Memory&Match
|
3 |
«Enjoy English», 2 класс, Биболетова М.З. и др
Всероссийскаяолимпиада школьников
Castle ABC Alphab
et game.
|
На: Модуль 4. Задание 9. Народное вече группы «ФИЛОЛОГиЯ»
На: Модуль 4. Задание 9. Народное вече группы «ФИЛОЛОГиЯ»
Пояснения к выполнению задания
Оцениваем чужие ссылки, девочки! В комментарии к заданию сказано: "Обязательным требованием является оценивание той классификации (списка тэгов), которую предложил автор веб-ссылки, с точки зрения необходимости и достаточности для поиска ресурса".
То есть, мы с вами должны 1) выбрать не менее трех веб-ссылок другого участника, 2) проанализировать список тегов, которые он "присвоил" этотим ресурсам, 3) оценить данный "набор тегов" по критериям: является ли он полным? достаточным? все ли указанные теги необходимы?
А в комментариях отвечаем на вопросы. Должно получиться столько комментариев, сколько девочек в группе + лучший из мужчин :)
Исправляем ошибки :)
Обучение сетевых методистов - дело новое как для методистов, так и для их тьюторов :( Неизбежны ошибки, на которых учатся они и будут учиться те, кто пойдет следом :) Сразу оговорюсь, что ошибки вызваны тем, что я недостаточно четко прописала алгоритм выполнения задания (mea maxima culpa). Каюсь, и спешу исправиться!
Ошибка первая: на этой вики-странице расположена непосредственно ссылка на веб-ресурс в сети (кстати, некоторые из ссылок не работают!), а надо на ссылку на веб-ресурс, которую вы создали в "Опенклассе".
Ошибка вторая: оценен веб-ресурс, найденный коллегой, а надо список тегов, которые этот замечательный труженик подобрал для данного ресурса.
Но все поправимо в опенклассе! Нажимаем волшебную кнопочку "изменить" и вносим необходимые коррективы, и при этом благодарим тех, кто сделал задание первым, чтобы помочь нам во всем разобраться!
На: Исправляем ошибки :)
Я вчера выполнила это задание, но почему-то его нет в таблице!
обидно и досадно!!!
На "Я вчера выполнила это задание, но почему-то его нет в таблице!"
Странно, Валентина Борисовна, а я его вижу!
На: обидно и досадно!!!
Да вот я как-то вообще плохо себя нахожу:)
На: обидно и досадно!!!
Ну, это зря: "Чтоб тебя на земле не теряли, постарайся себя не терять!" Ищите и обрящете! Вы замечательно работаете, умничка!
На: Модуль 4. Задание 9. Народное вече группы «ФИЛОЛОГиЯ»
Мне кажется, что предложенный группой список критериев более оптимален.Но всё же мне больше нравится традиционная классификация, ведь привычка- вторая натура. Мне было трудно оценивать те ресурсы, в которых очень скромно представлены теги.
На: Модуль 4. Задание 9. Народное вече группы «ФИЛОЛОГиЯ»