С 19 февраля на сайте вводятся отдельные изменения в работе сообществ. Прежде всего изменения коснутся администраторов, которые будут создавать контент в своем сообществе не через меню "Создать контент" в блоке "Моя навигация", а по ссылке "Создать контент" в специальном блоке, который будет размещаться справа на страницах сообществ и всех материалов, которые вложены в управляемое им сообщество. Указанный блок будет выглядеть следующим образом:
Для каждого "обычного" участника сообщества этот блок будет выглядеть несколько иначе:
Материалы, создаваемые по ссылкам из данного блока, сразу привязываются к требуемому сообществу. При этом, если пользователь хочет привязать создаваемый им материал и к другим сообществам, то он может это сделать по стандартной схеме.
Пользователь, не являющийся участником сообщества, увидит следующий блок:
Соответственно, в меню "Создать контент" блока "Моя навигация" и администраторы сообществ и "обычные" участники будут видеть стандартный набор опций, определенных для зарегистрированного пользователя.
Эти нововведения позвоят администратору сообщества определять дополнительных администраторов, которые будут обладать всеми правами управления сообществом, за исключением права удалять сообщество. Назначение новых администраторов производится по ссылке "Участников" - "Список".
|
На: Изменения на сайте - Новое в работе сообществ
Спасибо! Так станет лучше: понятнее и быстрее.