Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интерактивные уроки по развитю речи. Описание костюма.

Submitted by Наталья Николаевна Самарова on Sat, 18/09/2010 - 21:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самарова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ "Комплекс "Гармония" с углублённым изучением иностранных языков.
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Повторить типы и стили речи, художественные средства выразительности; 2. Научить пользоваться толковым словарем; работать с таблицей; 3. Пользоваться файлом (для создания костюма).
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Интерактивность урока заключается в использовании учащимися интернет-ресурсов, игр в режиме on-line, дисков.

 

Тема урока: Описание одежды, костюма.(2 часа)
 
Цель урока:
  • повторить типы и стили речи;
  • повторить художественные средства выразительности;
  • научить пользоваться толковым словарем , работать с таблицей;
  • пользоваться файлом (для создания костюма). 
Ход урока:
 

1. Вставьте слова на месте пропусков, дайте толкование типу речи описание:

Описание – это… . Основа описания - … . Признаки описания - наличие … средств. К ним относятся … .
 

2.Как вы думаете, костюм и одежда это одно и то же?

Соотнесите ваши предположения с определениями, данными в Толковом словаре.
 
3. Опираясь на сделанные вами выводы, определите цель урока.
 
4.Часто в художественных произведениях авторы дают описание одежды героев. Как вы думаете, для чего? Прочитав данные ниже описания, охарактеризуйте героев:
 
       Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса. На полах, на груди и на рукавах оторочено красным. На ногах штаны и башмачки, а на башмачках другие с высокими каблуками; на шее монисто, все из русских полтинников. Голова непокрытая, коса черная, и в косе лента, а на ленте привешены бляхи и рубль серебряный.
 
       На нем была полная походная форма гвардейской кавалерии. Шинель длинная, до пят, как юбка, круглая кубанская шапка черного барашка с красным верхом.
 
5.Найдите доказательство того, что перед вами тип речи – описание.
 
6. Используя файл   PocketKiSS 1.0 - программа для Pocket PC и WM ,   создайте карнавальный костюм.
 
 И пишут мини - сочинение по созданному им костюму с отражением характера героя.
 
7. Дети зачитывают получившиеся работы, остальные оценивают их по созданной ими таблице: (Таблица. Вставить. Таблица: 5 столбцов, 4 строки).
 

Соответствие типу речи
Наличие худ. средств выразительности
Наличие – отсутствие речевых ошибок
Полнота раскрытия темы
Оценка
 
 
 
 
 
 
 
 

 
8. Посещение этнического музея (адрес:       ) ;
Цель: выбрать понравившийся национальный костюм, скопировать его себе в работу и создать текст – описание данного костюма.
 
9. Домашнее задание: учащиеся копируют классную работу на электронный носитель, дома пишут и редактируют сочинение - описание по выбранному им костюму.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн