Официальный сайт pepsilight 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Оценка материала: ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ПОНЯТИЯ «КООРДИНАТНАЯ РЕШЕТКА»

Фото пользователя Наталья Николаевна Гончаренко
Размещено: Наталья Николаевна Гончаренко - пт, 10/09/2010 - 15:52
Качество и методическая грамотность ресурса Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
-1
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
-2
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
0
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название не вполне соответствует описанию и содержанию ресурса
1
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
0
Оцените доступность и последовательность изложения материала
2
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
1
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
3
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
2
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
3
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) Балл
Традиционная классно-урочная система
0
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
2
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
2
Внеклассная и внешкольная работа
2
Методические материалы для учителя или школьного администратора
2
Возможности использования ресурса Балл
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс имеет отдельные интересные моменты, но в целом его использование затруднительно
2
Суммарный балл: 19 Из 38 возможных

1)      Составить содержание дидактического материала, чтобы появилась последовательность в тексте

2)      Несколько раз прочитать, и будет видно повторное применение мысли

3)      Дать прочитать человеку, не понимающему данную тему и выяснить, что ему не понятно

Мне помогает избавиться от лишнего нагромождения умных фраз

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн