Учителя иностранных языков - участники дистанционных курсов ПК в 2009 году приглашаются к обсуждению проблемы: Реализация личностно-ориентированного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции школьников через
-апелляцию к личному опыту школьников, к их чувствам и эмоциям, побуждению к сравнению, к выражению собственного мнения и оценки, развитию критического мышления;
- дифференциацию и индивидуализацию материала с учетом потребностей, способностей и возможностей школьников;
- проблемную подачу информации, чтобы побуждать учащихся к наблюдениям, размышлению, самостоятельным выводам и обобщениям,
- самостоятельный поиск информации (в том числе с использованием интернет-ресурсов);
- развитие потребности в непрерывном самообразовании, в саморазвитии, самоопределении, самореализации, самонаблюдении и самооценке (развитие рефлексии).
Зачетная работа выполняется в форме модульного предъявления опыта по заданной проблеме :
1.Актуальность.
2.Ведущая педагогическая идея.
3.Теоретическая база опыта.
4.Технология опыта.
5.Результативность.
6.Список литературы.
Приложение: Дидактические материалы, конспект уроков, внеклассных мероприятий
|