Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Заяви о себе

 

Заяви о себе
(Участие детей в дистанционных конкурсах)
 
Актуальность проекта:
В настоящее время проводится огромное количество дистанционных конкурсов, олимпиад проектов. Участие в этих конкурсах дает возможность обучающимся школы развивать основные компетентности, пополнять свое портфолио, повысить мотивацию, получить поощрение, что позволяет им стать конкурентоспособными выпускниками в современном мире.
Но об этих конкурсах не всегда знают ученики, педагоги и родители.
Цель проекта:
Привлечение детей к участию в дистанционных конкурсах.
Задачи:
Ø      Создать нормативную базупроекта.
Ø      Найти конкурсы, в которых могут принять участие педагоги и обучающиеся.
Ø      Предоставить найденную информацию о конкурсах участникам ОП.
Ø      Помочь участникам конкурса в оформлении и отправке конкурсных работ.
Ø      Провести мониторинг.
Ожидаемые результаты:
Ø      Создана нормативно-правовой документация по проекту.
Ø      Список конкурсов для участия педагогов и обучающихся ОУ.
Ø      Информация о конкурсах донесена до участников ОП
Ø      Участники образовательного процесса принимают участие в конкурсах.
Ø      Положительная динамика участников конкурсов в начале и в конце проекта
 
Участники проекта:
Ø      Обучающиеся
Ø      Педагоги
Ø      Родители
Ø      Общественность
 
План реализации проекта:
 

Мероприятия
Сроки
Ответственные
Риски
Отметка о выполнении
Разработка положения о проекте
До начала реализации проекта
Администрация
 
 
Приказ о назначении руководителя проекта и о сроках реализации проекта
 
До начала реализации проекта
Директор
Нет заинтересованного лица
 
Поиск конкурсов, в которых могут принять участие педагоги и обучающиеся.
 
Один раз в месяц
Руководитель проекта
Нестабильная работа Интернета
 
Размещение найденных конкурсов на сайте школы, на доске объявлений и в школьной газете
Один раз в месяц
Ответственный за сопровождение сайта, руководитель проекта
Нестабильная работа Интернета, нет свободной рубрики в газете.
 
Ознакомление руководителей МО с найденными конкурсами и проектами.
Один раз в месяц
Руководитель проекта
Не вовремя донесли до адресата
 
Проведение конкурса для обучающихся по поиску конкурсов в Интернете.
Один раз в четверть
Руководитель проекта
Нестабильная работа Интернета
 
Организация консультационной поддержки участникам конкурса в регистрации, оформлении и отправке работ.
В течение года
Учитель информатики, зам. директора по информатизации
Нестабильная работа Интернета
 
Разработка критериев мониторинга участия в конкурсах
В начале реализации проекта
Руководитель проекта
Потеря информации об участниках
 
Мониторинг участия в конкурсах
В начале проекта;
В конце проекта
Руководитель проекта
 
 
Поощрение участников и победителей конкурсов: приказы, информация на сайте, в газете, на доске объявлений и на школьной линейке.
После объявления результатов конкурса
Руководитель проекта и администрация
Своевременность
 

 
Планируемый бюджет
 

 
Сумма
Источник финансирования
Работа руководителя проекта
 
Фонд стимулирования
Оплата конкурса (если он платный)
 
Родители
Поощрение участников и победителей
 
Фонд стимулирования, спонсоры

 
Нормативные акты
 
  1. Положение о проекте
  2. Приказ об утверждении положения проекта «Заяви о себе», назначении руководителя проекта и сроках его проведения.
  3. Приказ о внесении изменений в положение о газете, о сайте ОУ.
  4. Приказ о содействии руководителей МО в реализации проекта
 
Ресурсы по проекту:
 
  1. http://www.eidos.ru/project/all/ - дистанционные конкурсы ЦДО "Эйдос" участвуют школьники с 1 по 11 классы
 
Ближайшие мероприятия:
03 - 17 февраля – Конкурс "My Sweet Valentine" >>
09 - 15 февраля – Предметная неделя по истории >>
20 февраля - 6 марта – Конкурс "Лучший туристический маршрут" >>
24 февраля - 17 марта – "Моя семейная библиотека" >>

Расписание конкурсов на 2008-2009 уч. год
 II полугодие
05.01– 19.01
Зимняя смена Интернет–лагеря
"Королевство виртуальных идей"
19.01 – 25.01
Предметная неделя по иностранным языкам
14.01 – 28.01
Конкурс на лучшую сказку (литература)
03.02 – 17.02
Конкурс "My Sweet Valentine" (английский язык)
9.02 – 15.02
Предметная неделя по истории
20.02 – 06.03
Конкурс на лучший туристический маршрут (география)
20.02 – 06.03
"Моя семейная библиотека"
03.03 – 18.03
Конкурс на лучшую открытку к 8 Марта
11.03 – 25.03
Конкурс открытий "Мои закономерности" (математика)
15.03 – 31.03
Конкурс "Герб моего рода" (обществознание)
16.03 – 23.03
Предметная неделя по обществоведению
25.03 - 8.04
Конкурс "Моя карикатура"
03.04 – 28.04
II-я Всероссийская дистанционная педагогическая практика
07.04 – 30.04
II-й Всероссийский конкурс "Дистанционная Школа года"
15.04 – 29.04
V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция
20.04 – 26.04
Предметная неделя по биологии
29.04 – 12.05
Конкурс "Моя Победа" (история)
6.05 – 20.05
Конкурс социальных проектов
13.05 - 27.05
Конкурс "Моё стихотворение"
01.06 – 15.06
1-я смена летнего Интернет-лагеря
16.06 – 30.06
2-я смена летнего Интернет-лагеря
06.07 – 20.07
3-я смена летнего Интернет-лагеря
03.08 – 17.08
4-я смена летнего Интернет-лагеря
 
 

 
2. http://www.math-on-line.com/ - Занимательная математика - школьникам
3. http://www.develop-kinder.com/ - математике для школьников и старших дошкольников
4. http://www.desc.ru/show.html?id=10 - Интернет-карусели
Интернет-карусель - on-line соревнование по решению задач. Оно проходит по следующим предметам: математика, информатика, русский язык, английский язык, география, физика. Также проходят различные интеллектуальные Интернет-викторины, в том числе для детей с ограниченными возможностями.
Участие в Интернет-каруселях бесплатное.
5. http://researcher.ru/ - Интернет-портал Исследовательской Деятельности Учащихся
6. http://www.intelgame.ru/doc/160.htm - Российский Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я - исследователь"
7. http://www.transparentworld.ru/livingmap/ - живая карта
8. http://www.omsk.edu.ru/_projects/index.html - Омские проекты и конкурсы
9. http://vsekonkursy.ru. - Конкурсы, гранты, стипендиальные программы
10. http://www.mir-konkursov.ru/?p=raspisanie_konkursov – мир конкурсов
11. http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей
12. http://www.rusolymp.ru/ - всероссийская олимпиада школьников
13. http://vernadsky.info/  - Конкурс им. В.И.Вернадского
  • Один из старейших и крупнейших юношеских научных конкурсов (за 12 лет рассмотрено более 6000 работ)
  • Всероссийский масштаб и научное признание (среди организаторов - Министерство образования и науки РФ и Российская академия наук )
  • Квалифицированная рецензия специалиста на каждую принятую работу.
  • Возможность пообщаться со сверстниками и единомышленниками со всей страны, поучаствовать в научной дискуссии со специалистами (второй, очный тур - Чтения им. Вернадского - проходят в Москве).
  • Публикация лучших работ в научном сборнике

 
Конкурсы 2008-2009 года
Естественнонаучное направление
НаукиоЗемле (Earth Science)
геология, география, минералогия, ландшафтоведение и др.
47
Астрономия (Space Science)
астрономия, науки о планетах, космонавтика, физика атмосферы, метеорология, климатология и др.
19
Медицина и Здоровье (Medicine and Health)
физиология человека и позвоночных животных, фармакология, офтальмология, гигиена, изучение здорового образа жизни и др.
28
Зоология (Zoology)
изучение животных, орнитология, ихтиология, энтомология, экология животных и др.
56
Ботаника (Botany)
изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др.
77
Загрязнение сред обитания (Study of pollution)
источники загрязнения сред обитания (вода, почва, воздух, в том числе в городах) и их контроль
80
Наукиоводоемах (Water reservoirs Science)
гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т.д.
48
Микробиология и физиология растений (Microbiology)
бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопических водорослей), клеточная биология, физиология растений и др.
29
Радиоэкология и инженерная экология
инженерная защита окружающей среды, радиационный контроль окружающей среды
34
Фармакология, биотехнология и пищевая химия
58
Гуманитарное направление
Народная культура
"Фольклористика и этнография", "История и культура российских деревень", "Диалектология и ономастика"
56
Человек в современном мире
"Человек в мире природы", "Человек в мире людей", "Внутренний мир человека", "Этнопсихология"
79
Искусство и литература
"Литературоведение", "Искусствоведение"
96
Философия и культурология
"Философия", "Культурология"
16
Психофизиология и здоровье человека
74
Лингвистика. Язык в современном мире
71
История науки
5
История: человек и событие
66
Экономика, социология и право
56
История и культура российских деревень. Топонимика.
27
Археология
7
Региональное краеведение
101
Религия вчера и сегодня
12
Образование: история и современность
28
Работы, не распределённые по секциям
Посмотреть работы
15

 
 
Авторы проекта:
 
Гаспоревич Ольга Евгеньевна, МОУ «Нововилговская средняя школа №3» 
Мартынова Маргарита Анатольевна, МОУ Шуйская средняя школа №1
Загурская Наталья Львовна, МОУ Ладвинская средняя школа №4  

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

На: Заяви о себе


Молодцы, вы проделали такую огромную работу!




Фото пользователя Светлана Аркадьевна Виролайнен

На: Заяви о себе


Ваш проект меня заинтересовал. Огромное количество полезных ссылок на конкурсы, которые будут проводиться до конца учебного года. Спасибо!




Фото пользователя Александр Владимирович Якушев

На: Заяви о себе


Проект актуален и полезен. Все участники образовательного процесса (ученики, учителя и родители) смогут найти для себя необходимый конкурс. Имеется достаточное количество ссылок на различные сайты, посвящённые конкурсам. Чётко расписаны задачи. В своей работе я воспользуюсь предоставленным здесь материалом.




Фото пользователя Наталья Петровна Брагинова

На: Заяви о себе


Разве для УЧАСТИЯ в конкурсах нужны какие-то проекты?

С уважением, Брагинова Наталья.



Фото пользователя Ольга Евгеньевна Гаспоревич

На: Заяви о себе


Проект нужен для организации работы по информированию  педагогов и учеников и поиску конкурсов. Проводится огромное количество конкурсов, есть работы у педагогов и учеников, которые они могут представить, есть желание и возможности для участия, но нет толчка, подсказки, ....Это большая проблема! А проблему можно постараться решить с помощью маленького проекта.




Фото пользователя Наталья Петровна Брагинова

На: Заяви о себе


Я бы тогда другой проект завела: как привести учителя в Интернет?

С уважением, Брагинова Наталья.



Фото пользователя Галина Анатольевна Петрова

На: Заяви о себе


Привести учителя в Интернет это очень общая задача, а здесь все "заточено" под конкретную - создать условия для участия всех участников образовательного процесса в дистанционных конкурсах, выйти за пределы школы, определить свой рейтинг на другом уровне, проявить активную позицию и т.д.

С уважением, Галина Петрова



Фото пользователя Мария Выпряжкина

На: Заяви о себе


Интересный проект для всех участников образовательного процесса, каждый может найти для себя полезную информацию. И уже представлен большой перечень конкурсов, в которых можно принять участие, спасибо, обязательно воспользуемся.




Фото пользователя Марина Юрьевна Кузьмичева

На: Заяви о себе


Актуальность проекта - обозначение существующих проблем, которые можно разрешить, хотя бы частично, посредством реализации проекта. Проблема - недостаточная информированность? Тогда цель проекта - организация работы по информированию ... Задачи - ответ на вопрос КАК это будет делаться ... Ожидаемые результаты - что будет иметь целевая группа в конечном итоге: учащиеся - повышение образовательных компетентностей, через участие в конкурсах...; педагоги - возможность использования "продукта" в своей профессиональной деятельности ...; родители - ? ... (удовлетворение родительской потребности в том, чтобы ребенок "занимался тем, чем следует с их точки зрения", "гордость за свое чадо, победившее в конкурсе").

 

А иначе ... создается впечатление, что основная цель написания проекта - повышение заработной платы руководителя проекта, а содержательная часть, в основном, представляет собой четкое обоснование почему и за что ему надо платить.

 

Один из "рисков" - "нет заинтересованного лица". Если в школе нет заинтересованных педагогов, то никакие приказы директора даже со стимулирующей доплатой не помогут ...

 

Нет собственной актуальной профессиональной проблемы - нет проекта ...

 

А вот "продукт"(список конкурсов) получился ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, уверена, что многие "заинтересованные" непременно им воспользуются, и я в том числе. Спасибо!

 

А вот если бы к созданию продукта еще и детей с родителями привлекать ...

Марина Кузьмичева


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн