Заяви о себе
(Участие детей в дистанционных конкурсах)
Актуальность проекта:
В настоящее время проводится огромное количество дистанционных конкурсов, олимпиад проектов. Участие в этих конкурсах дает возможность обучающимся школы развивать основные компетентности, пополнять свое портфолио, повысить мотивацию, получить поощрение, что позволяет им стать конкурентоспособными выпускниками в современном мире.
Но об этих конкурсах не всегда знают ученики, педагоги и родители.
Цель проекта:
Привлечение детей к участию в дистанционных конкурсах.
Задачи:
Ø Создать нормативную базупроекта.
Ø Найти конкурсы, в которых могут принять участие педагоги и обучающиеся.
Ø Предоставить найденную информацию о конкурсах участникам ОП.
Ø Помочь участникам конкурса в оформлении и отправке конкурсных работ.
Ø Провести мониторинг.
Ожидаемые результаты:
Ø Создана нормативно-правовой документация по проекту.
Ø Список конкурсов для участия педагогов и обучающихся ОУ.
Ø Информация о конкурсах донесена до участников ОП
Ø Участники образовательного процесса принимают участие в конкурсах.
Ø Положительная динамика участников конкурсов в начале и в конце проекта
Участники проекта:
Ø Обучающиеся
Ø Педагоги
Ø Родители
Ø Общественность
План реализации проекта:
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
Риски
|
Отметка о выполнении
|
Разработка положения о проекте
|
До начала реализации проекта
|
Администрация
|
|
|
Приказ о назначении руководителя проекта и о сроках реализации проекта
|
До начала реализации проекта
|
Директор
|
Нет заинтересованного лица
|
|
Поиск конкурсов, в которых могут принять участие педагоги и обучающиеся.
|
Один раз в месяц
|
Руководитель проекта
|
Нестабильная работа Интернета
|
|
Размещение найденных конкурсов на сайте школы, на доске объявлений и в школьной газете
|
Один раз в месяц
|
Ответственный за сопровождение сайта, руководитель проекта
|
Нестабильная работа Интернета, нет свободной рубрики в газете.
|
|
Ознакомление руководителей МО с найденными конкурсами и проектами.
|
Один раз в месяц
|
Руководитель проекта
|
Не вовремя донесли до адресата
|
|
Проведение конкурса для обучающихся по поиску конкурсов в Интернете.
|
Один раз в четверть
|
Руководитель проекта
|
Нестабильная работа Интернета
|
|
Организация консультационной поддержки участникам конкурса в регистрации, оформлении и отправке работ.
|
В течение года
|
Учитель информатики, зам. директора по информатизации
|
Нестабильная работа Интернета
|
|
Разработка критериев мониторинга участия в конкурсах
|
В начале реализации проекта
|
Руководитель проекта
|
Потеря информации об участниках
|
|
Мониторинг участия в конкурсах
|
В начале проекта;
В конце проекта
|
Руководитель проекта
|
|
|
Поощрение участников и победителей конкурсов: приказы, информация на сайте, в газете, на доске объявлений и на школьной линейке.
|
После объявления результатов конкурса
|
Руководитель проекта и администрация
|
Своевременность
|
|
Планируемый бюджет
|
Сумма
|
Источник финансирования
|
Работа руководителя проекта
|
|
Фонд стимулирования
|
Оплата конкурса (если он платный)
|
|
Родители
|
Поощрение участников и победителей
|
|
Фонд стимулирования, спонсоры
|
Нормативные акты
- Положение о проекте
- Приказ об утверждении положения проекта «Заяви о себе», назначении руководителя проекта и сроках его проведения.
- Приказ о внесении изменений в положение о газете, о сайте ОУ.
- Приказ о содействии руководителей МО в реализации проекта
Ресурсы по проекту:
- http://www.eidos.ru/project/all/ - дистанционные конкурсы ЦДО "Эйдос" участвуют школьники с 1 по 11 классы
Ближайшие мероприятия:
03 - 17 февраля – Конкурс "My Sweet Valentine" >>
09 - 15 февраля – Предметная неделя по истории >>
20 февраля - 6 марта – Конкурс "Лучший туристический маршрут" >>
24 февраля - 17 марта – "Моя семейная библиотека" >>
Расписание конкурсов на 2008-2009 уч. год
II полугодие
|
05.01– 19.01
|
Зимняя смена Интернет–лагеря "Королевство виртуальных идей"
|
19.01 – 25.01
|
Предметная неделя по иностранным языкам
|
14.01 – 28.01
|
Конкурс на лучшую сказку (литература)
|
03.02 – 17.02
|
Конкурс "My Sweet Valentine" (английский язык)
|
9.02 – 15.02
|
Предметная неделя по истории
|
20.02 – 06.03
|
Конкурс на лучший туристический маршрут (география)
|
20.02 – 06.03
|
"Моя семейная библиотека"
|
03.03 – 18.03
|
Конкурс на лучшую открытку к 8 Марта
|
11.03 – 25.03
|
Конкурс открытий "Мои закономерности" (математика)
|
15.03 – 31.03
|
Конкурс "Герб моего рода" (обществознание)
|
16.03 – 23.03
|
Предметная неделя по обществоведению
|
25.03 - 8.04
|
Конкурс "Моя карикатура"
|
03.04 – 28.04
|
II-я Всероссийская дистанционная педагогическая практика
|
07.04 – 30.04
|
II-й Всероссийский конкурс "Дистанционная Школа года"
|
15.04 – 29.04
|
V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция
|
20.04 – 26.04
|
Предметная неделя по биологии
|
29.04 – 12.05
|
Конкурс "Моя Победа" (история)
|
6.05 – 20.05
|
Конкурс социальных проектов
|
13.05 - 27.05
|
Конкурс "Моё стихотворение"
|
01.06 – 15.06
|
1-я смена летнего Интернет-лагеря
|
16.06 – 30.06
|
2-я смена летнего Интернет-лагеря
|
06.07 – 20.07
|
3-я смена летнего Интернет-лагеря
|
03.08 – 17.08
|
4-я смена летнего Интернет-лагеря
|
|
|
2. http://www.math-on-line.com/ - Занимательная математика - школьникам
3. http://www.develop-kinder.com/ - математике для школьников и старших дошкольников
4. http://www.desc.ru/show.html?id=10 - Интернет-карусели
Интернет-карусель - on-line соревнование по решению задач. Оно проходит по следующим предметам: математика, информатика, русский язык, английский язык, география, физика. Также проходят различные интеллектуальные Интернет-викторины, в том числе для детей с ограниченными возможностями.
Участие в Интернет-каруселях бесплатное.
5. http://researcher.ru/ - Интернет-портал Исследовательской Деятельности Учащихся
6. http://www.intelgame.ru/doc/160.htm - Российский Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я - исследователь"
7. http://www.transparentworld.ru/livingmap/ - живая карта
8. http://www.omsk.edu.ru/_projects/index.html - Омские проекты и конкурсы
9. http://vsekonkursy.ru. - Конкурсы, гранты, стипендиальные программы
10. http://www.mir-konkursov.ru/?p=raspisanie_konkursov – мир конкурсов
11. http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей
12. http://www.rusolymp.ru/ - всероссийская олимпиада школьников
13. http://vernadsky.info/ - Конкурс им. В.И.Вернадского
- Один из старейших и крупнейших юношеских научных конкурсов (за 12 лет рассмотрено более 6000 работ)
- Всероссийский масштаб и научное признание (среди организаторов - Министерство образования и науки РФ и Российская академия наук )
- Квалифицированная рецензия специалиста на каждую принятую работу.
- Возможность пообщаться со сверстниками и единомышленниками со всей страны, поучаствовать в научной дискуссии со специалистами (второй, очный тур - Чтения им. Вернадского - проходят в Москве).
- Публикация лучших работ в научном сборнике
Конкурсы 2008-2009 года
Естественнонаучное направление
НаукиоЗемле (Earth Science)
геология, география, минералогия, ландшафтоведение и др.
|
47
|
Астрономия (Space Science)
астрономия, науки о планетах, космонавтика, физика атмосферы, метеорология, климатология и др.
|
19
|
Медицина и Здоровье (Medicine and Health)
физиология человека и позвоночных животных, фармакология, офтальмология, гигиена, изучение здорового образа жизни и др.
|
28
|
Зоология (Zoology)
изучение животных, орнитология, ихтиология, энтомология, экология животных и др.
|
56
|
Ботаника (Botany)
изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др.
|
77
|
Загрязнение сред обитания (Study of pollution)
источники загрязнения сред обитания (вода, почва, воздух, в том числе в городах) и их контроль
|
80
|
Наукиоводоемах (Water reservoirs Science)
гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т.д.
|
48
|
Микробиология и физиология растений (Microbiology)
бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопических водорослей), клеточная биология, физиология растений и др.
|
29
|
Радиоэкология и инженерная экология
инженерная защита окружающей среды, радиационный контроль окружающей среды
|
34
|
Фармакология, биотехнология и пищевая химия
|
58
|
Гуманитарное направление
Народная культура
"Фольклористика и этнография", "История и культура российских деревень", "Диалектология и ономастика"
|
56
|
Человек в современном мире
"Человек в мире природы", "Человек в мире людей", "Внутренний мир человека", "Этнопсихология"
|
79
|
Искусство и литература
"Литературоведение", "Искусствоведение"
|
96
|
Философия и культурология
"Философия", "Культурология"
|
16
|
Психофизиология и здоровье человека
|
74
|
Лингвистика. Язык в современном мире
|
71
|
История науки
|
5
|
История: человек и событие
|
66
|
Экономика, социология и право
|
56
|
История и культура российских деревень. Топонимика.
|
27
|
Археология
|
7
|
Региональное краеведение
|
101
|
Религия вчера и сегодня
|
12
|
Образование: история и современность
|
28
|
Работы, не распределённые по секциям
|
Авторы проекта:
Гаспоревич Ольга Евгеньевна, МОУ «Нововилговская средняя школа №3»
Мартынова Маргарита Анатольевна, МОУ Шуйская средняя школа №1
Загурская Наталья Львовна, МОУ Ладвинская средняя школа №4
|
На: Заяви о себе
Молодцы, вы проделали такую огромную работу!
На: Заяви о себе
Ваш проект меня заинтересовал. Огромное количество полезных ссылок на конкурсы, которые будут проводиться до конца учебного года. Спасибо!
На: Заяви о себе
Проект актуален и полезен. Все участники образовательного процесса (ученики, учителя и родители) смогут найти для себя необходимый конкурс. Имеется достаточное количество ссылок на различные сайты, посвящённые конкурсам. Чётко расписаны задачи. В своей работе я воспользуюсь предоставленным здесь материалом.
На: Заяви о себе
Разве для УЧАСТИЯ в конкурсах нужны какие-то проекты?
На: Заяви о себе
Проект нужен для организации работы по информированию педагогов и учеников и поиску конкурсов. Проводится огромное количество конкурсов, есть работы у педагогов и учеников, которые они могут представить, есть желание и возможности для участия, но нет толчка, подсказки, ....Это большая проблема! А проблему можно постараться решить с помощью маленького проекта.
На: Заяви о себе
Я бы тогда другой проект завела: как привести учителя в Интернет?
На: Заяви о себе
Привести учителя в Интернет это очень общая задача, а здесь все "заточено" под конкретную - создать условия для участия всех участников образовательного процесса в дистанционных конкурсах, выйти за пределы школы, определить свой рейтинг на другом уровне, проявить активную позицию и т.д.
На: Заяви о себе
Интересный проект для всех участников образовательного процесса, каждый может найти для себя полезную информацию. И уже представлен большой перечень конкурсов, в которых можно принять участие, спасибо, обязательно воспользуемся.
На: Заяви о себе
Актуальность проекта - обозначение существующих проблем, которые можно разрешить, хотя бы частично, посредством реализации проекта. Проблема - недостаточная информированность? Тогда цель проекта - организация работы по информированию ... Задачи - ответ на вопрос КАК это будет делаться ... Ожидаемые результаты - что будет иметь целевая группа в конечном итоге: учащиеся - повышение образовательных компетентностей, через участие в конкурсах...; педагоги - возможность использования "продукта" в своей профессиональной деятельности ...; родители - ? ... (удовлетворение родительской потребности в том, чтобы ребенок "занимался тем, чем следует с их точки зрения", "гордость за свое чадо, победившее в конкурсе").
А иначе ... создается впечатление, что основная цель написания проекта - повышение заработной платы руководителя проекта, а содержательная часть, в основном, представляет собой четкое обоснование почему и за что ему надо платить.
Один из "рисков" - "нет заинтересованного лица". Если в школе нет заинтересованных педагогов, то никакие приказы директора даже со стимулирующей доплатой не помогут ...
Нет собственной актуальной профессиональной проблемы - нет проекта ...
А вот "продукт"(список конкурсов) получился ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, уверена, что многие "заинтересованные" непременно им воспользуются, и я в том числе. Спасибо!
А вот если бы к созданию продукта еще и детей с родителями привлекать ...