Предлагаю заполнять данную таблицу. Это удобнее. Записываю ваши предложения, если с чем то не согласны измените, Внесите свои предложения в пустые клетки.
Уважаемые участники команды "Связка топоров" из города Архангельска. Вносите свои предложения либо в таблицу , либо по почте. Очень жду ваших предложений!!!
Остался 1 день!!!
Захарова Ирина Вячеславовна город Тамбов.
Важнейшие аспекты
|
Вопросы, на которые нужно ответить
|
Ответы участникам проекта не забудьте написать кто автор идеи
|
Определение целей, задач, контекста и целевой группы участников
|
В какой среде предполагается реализовать проект?
|
В молодежной. Возраст 10-18 лет
|
Какие изменения повлечет реализация проекта?
|
Будет способствоать
формирование экологического сознания у молодого поколения, поможет актуализировать понимание того, что совесть человека - это условие сохранения окружающей среды.
|
Для чего нужен проект?
|
В первую очередь проект необходим для привлечения внимания к проблемам экологии духа, которые являются базовыми в вопросах сохранения природы
|
Каков ожидаемый результат?
|
Создание в Архангельске молодежного движения в защиту природы.
|
Содержание проекта
|
Тема проекта
|
"Спасти Землю от экологической катастрофы в наших силах"
Молодежное экологическое движение "Спасем планету"
|
Актуальность проекта
(для чего его надо реализовать?)
|
Экологические проблемы для современной молодежи не актуальны. Они не задумываясь загрязняют окружающую среду. При подобном потребительском отношении, людей которые будут упралять государством, невозможно рациональное природопользование
|
Какие действия предлагаются для реализации проекта
|
проведение различных акций.
Например, популярных среди молодежи
флэшмобов на тему "Посади своё дерево",
постоянных и обязательных субботников в
школах, детских садах и других
организациях. Можно создавать какие-то
молодежные движения, призывающие своих
сверстников обращать внимание на
описанные выше проблемы, они также могли
бы проводить наглядные беседы в детских
садах. Устраивать конкурсы социальной
рекламы на тему экологии, которая
развешивалась бы по всему городу.
Использование велосипедов, скутеров,
роликов как средств передвижения вместо
автобусов и автомобилей, загрязняющих
выхлопными газами наш воздух. Предложить
организации города ввести штрафы за
выбрасывание мусора в неположеных местах.
предлагаем устроить конкурс на самую
смешную корзину для мусора, конкурс
школьных вебсайтов, конкурс публичных
докладов.
|
В чем заключается подготовительный этап проекта?
|
Разработка плана действия, который предполагает распределение участков работы, поределение ответственных за них, определение сроков событий, определение необходимого финансового обеспечения, определение круга проблем, которые могут возникнуть.
|
Где и когда?
|
Где будет реализован проект?
|
В городе Архангельске на базе городской детской организации
|
Сроки проведения проекта
|
2010 -2011
|
Практические вопросы
|
Какое оборудование необходимо для реализации проекта?
|
Компьютер, цветной принтер для печати листовок.
|
Финансирование
|
Какая общая сумма расходов ( включая планирование, реализацию, оценку)
|
Деньги на приобретение цветного принтера 6 500 руб, бумага 500 руб, а так же всяческие затраты на проведение акций
|
Каковы источники финансирования?
|
возможные деньги спонсоров
|
Нужна ли финансовая помощь?
|
да
|
Партнеры
|
Кто выступает в роли партнеров? Какова их роль?
|
В качестве партнеров должны выступить СМИ, обеспечивающие информационную поддержку, структуры, занимающиеся экологическими проблемами, молодежные центры, возможно, привлекать христианские организации.
|
Каковы условия сотрудничества?
|
сотрудничество на добровольной некомерческой основе.
|
Коммуникация
|
Как распространяется информация среди команды проекта?
|
Через Интернет и на совместных заседаниях инициативной группы
|
|
Внешняя коммуникация: нуждается ли проект в поддержке СМИ?
|
Создание сайта в Интернете, привлечение СМИ, в том числе газеты для подростков
|
Результат совместной работы команды "Связка топоров" гимназии № 3 города Архангельска
и учителя биологии МОУ лицей № 28 им. Н.А. Рябова г. Тамбова Захаровой Ирины Вячеславовны.
Проект " Будущее планеты в наших руках"
Ребята жду ваших предложений для окончания работы! С уважением Захарова И.В.
Визитная карточка проекта
|
За основу проекта взята проектная идея:
|
учеников команды "Связка топоров" по созданию молодежного экологического движения.
|
Тема проекта:
|
"Будущее планеты в наших руках"
"Мы не одолжили Землю у наших предков,
мы взяли её взаймы у наших детей"
|
Основополагающий и проблемные вопросы:
|
Нужно ли организованное молодежное движение экологической направленности?
Почему молодежь не волнуют вопросы охраны природы?
Как изменить потребительское отношение к природе в обществе?
Как привлечь школьников к природоохранной деятельности?
|
Темы исследований учащихся:
|
1. Школьники как защитники окружающей среды"
2. "Природоохранная деятельность в Архангельской области"
3. "Мировое сообщество в борьбе за сохранение природы"
4."Молодежные сообщества города Архангельска"
5."Экологическое состояние воздуха города Архангельска"
6. "Северная Двина жемчужина Севера?"
7. "Загрязнение окружающей среды и здоровье человека"
|
Проект будет проведен в (укажите класс, возраст детей, в котором проводится проект):
|
учащиеся 9 -11 классов
(14 -17 лет)
|
Краткое описание проекта (3-5 предложений):
|
Цель проекта: Огранизовать в городе молодежное движение по охране окружающей среды -"Будущее планеты в наших руках".
Наладить контакты с комитетом по делам молодежи города. Совместно разработать систему мероприятий и акций по привлечению молодежи к активной природоохранной деятельности как на уровне своего региона, так и во Всероссийском и Международном. Информацию о акциях нужно размещать на созданном собственном сайте и получать в Интернете. Важно привлечь учащихся к исследовательской деятельности, познавая окружающий мир ученики, почувстуют потребность в его защите.
|
Полезные ссылки для организации и проведения проекта
|
1.pedsovet.org/content/view/7253/242/
2.letopisi.ru/index.php/Международная_акция_10/10/10
3.www.ecowiki.ru
4.
5.
|
Отклики авторов-учеников о значимости проекта, его актуальности: впишите 2-4 цитаты
|
1. Самое важное не привлечь нашу аудиторию к уборке города, а помочь понять детям и подросткам, что главное - не мусорить и не загрязнять. Думаю, это вполне возможно. Надо повлиять на подсознание, заинтересовав массы.
Александра Ожигина
2. Я считаю, что тему мы взяли хорошую, но какие-то фкторы не дали нам в полном объеме проработать ее. Хотелось бы реализовать наши идеи ^
Дарья Данилова
Дарья, я думаю это отсутствие опыта. Создание проектов очень сложный процесс. Проработать её в полном объеме можно, если рассматривать все аспекты. Согласитесь мы только декларировали свои мысли. Если Вы в реальной жизни будете принимать участие в акциях данная работа станет доступнее. Захарова И.В.
3. Мы хорошо поработали, мы молодцы!
Илья Кулебякин
|
Мнение учителя
(руководителя проекта)
|
Проблема непрерывного экологического образования и воспитания не теряет своей актуальности. В лучшем случае обучающихся привлекают к отдельным природоохранным акциям, а нужен комплексный подход. Его и может обеспечить предлагаемый проект.
При проведении проекта необходимо грамотное руководство, роль педагога заключается в налаживании контактов с заинтересованными организациями и активизацией деятельности детей. Нельзя вовлекать обучающихся в экстремистские акции, деятельность должна протекать только в рамках существующих законов.
|
|
На: Захарова Ирина Вячеславовна
Ученики, здраствуйте! Извените, что написала так поздно, это лучше чем никогда. Я учитель биологии, а по диплому и географии. Поэтому мне более интересны проекты на данную тематику. А что Вам интересно? Жду ответа.
На: Захарова Ирина Вячеславовна
Здравствуйте. Мы думаем, что тема широчайшая и совсем не однобокая! Считаем, что мы будем рассматривать экологию не только со стороны окружающей среды, но и со стороны экологии духа. Поэтому предлагаем такой подход:
ЭКОЛОГИЯ и спасение окр. среды возможны только при нравственной цельности человека, сохранении экологии души и духа. Из этого следует, что в перечь мероприятий обязательно надо включить конкурс ученических презентаций на тему: "Что такое экология", также возможно проведения диспутов между школьниками разных уч. заведений на тему: "Как спасти человека ?", конкурс сочинений на тему: "Экология русского языка", конкурс ученических видеофильмов на тему: "Совесть как условие сохранения мира".
Я думаю именно таким должэен быть ПОДХОД к проекту, иначе мы все время будем говорить о следствиях, а надо - о причинах.
На: Захарова Ирина Вячеславовна
Ученики, здраствуйте! Выполнять проект мы будем по предложенному шаблону. Для того,что бы, записать в таблицу свои мысли, надо заменить вверху кнопку от "обзора" на "изменить" , После записи в таблицу внизу нажмите кнопку схранить.
Обязательно подписывайте, кто автор идеи.
На: Захарова Ирина Вячеславовна
Здравствуйте, Ирина Вячеславовна. На сайт зайти невозможно. Может быть, попробуем общаться через электронную почту с детьми. Мой адрес: .
На: Захарова Ирина Вячеславовна
Хорошо. Мы завтра еще поробуем выйти в Интернет в школе, в это время, мы заходили. Тему они определили про вредные привычки " Мы вибирам жизнь" Ваш адрес я им дам. С уважением Захарова И.В.
На: Захарова Ирина Вячеславовна
Еще раз здравствуйте. И все-таки мы определились с темой? Все наши за экологию
На: Захарова Ирина Вячеславовна
Здраствуйте, Александра. Очень хорошо, что вы выбрали данную тему. Попытайтесь сформулировать ответы на вопросы предложенные в таблице. Обсудим их завтра. Времени у нас уже мало надо работать интенсивно.
На: Захарова Ирина Вячеславовна
Ирина Вячеславовна, пару часов назад мы отправили Вам довольно большое письмо. Пришло ли Вам оно? Если не пришло, будем писать заново. А если пришло, разместите его здесь, на вики-странице, пожалуйста.
На: Захарова Ирина Вячеславовна
Здраствуйте Александра. На сайте я письмо не получила. Проверю на электронной почте.
Нашла размещаю здесь. Давате все же попробуем внести ваши данные в таблицу. Как это сделать я указала.
Здравствуйте, Ирина Вячеславовна.
Пишут Вам Даша и Саша.
Мы думаем, что целью этого проекта
является воздействие на сознание
подростков и детей с целью изменить
отношение к экологии своего региона.
Требуется акцентрировать внимание прежде
всего на том, что Земля - наш дом, и мы
должны нести ответственность за её
состояние. Важно не очищать, а просто не
загрязнять. Это ключевой акцент проекта и
главный подход к нему.
В результате проекта должно
родиться,возможно, какое-то молодежное
движение: зеленые или как-то иначе. Должно
бы, но не факт, что будет: организовать
такое невозможно: должно идти от сердца.
Также нужно помнить про такие проблемы,
как загрязнене окружающей среды
долгоразлагающимися продуктами, не
экономное использовние света, воды,
электричества. в наше время вырубается
много лесов, но они не восстанавливаются,
можно привлечь нашу аудиторию к посадке
новых зеленых уголков, парков.
Мы предлагаем проведение различных акций.
Например, популярных среди молодежи
флэшмобов на тему "Посади своё дерево",
постоянных и обязательных субботников в
школах, детских садах и других
организациях. Можно создавать какие-то
молодежные движения, призывающие своих
сверстников обращать внимание на
описанные выше проблемы, они также могли
бы проводить наглядные беседы в детских
садах. Устраивать конкурсы социальной
рекламы на тему экологии, которая
развешивалась бы по всему городу.
Использование велосипедов, скутеров,
роликов как средств передвижения вместо
автобусов и автомобилей, загрязняющих
выхлопными газами наш воздух. Предложить
организации города ввести штрафы за
выбрасывание мусора в неположеных местах.
предлагаем устроить конкурс на самую
смешную корзину для мусора, конкурс
школьных вебсайтов, конкурс публичных
докладов.
На: Захарова Ирина Вячеславовна
Ребята предлагаю начать работу в таблице.