Размещено чт, 29/01/2009 - 20:09 пользователем Любовь Леонидовна Ананич.
Приветствую всех!
Мы разрабатываем проект в рамках программы информатизации (развития?). Пресловутый конкурентноспособный ученик-это некоторая МЕЧТА школы (если она так считает и четко понимает,что под этим понятие кроется),следовательно является ЦЕЛЬЮ (вопрос формулировки) программы информатизации (развития).
Проекты в структуре-это КОНКРЕТНОСТЬ-то есть что необходимо сделать для того,чтобы способствовать......создать условия....интегрировать....активизировать для......ЧЕГО? (рассматриваю только данный контекст). А данном проекте,на мой взгляд, прослеживается идея УСИЛЕНИЯ школьных предметов для кого и зачем-не забываем отвечать на эти вопросы.
НО! может быть и такая фишка-ОУ вводит дистанционное обучение(элементы?-вопрос модели) для того, чтобы их ученик мог получить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ умения, которые пригодятся ему в жизни-к примеру, он проходит курс "Веб-дизайн" и т.д. и впрочем, обеспечен даже не проходя обучение в ВУЗЕ куском хлеба (сейчас фантазирую) - и вот появляется тот самый элемент КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ с помощью реально поставленной цели в программе информатизации контекстно! Но можно и просто усилить-это уже решение ОУ,которое четко понимает ЧТО тому самому ученику (стратегически) необходимо. Кстати, понимаем, что под этим кроется и умение коммуницировать-развивается коммуникационная компетеность за счет предоставления другого формата обучения....как один из эффектов, естественно, ну и так далее....далее вопрос ресурсов(ВСЕХ!)-качества-денег..и поехало-поплыло)
Могут, более того, именно конкурентноспособные и будут обучаться на дистанционных курсах, вследствие достаточно высокой мотивации на учебную деятельность ..., а "неконкурентноспособные" вряд ли проявят желание на самостоятельное освоение учебных материалов в дистанционной форме (со школьной-то программой при существующей нагрузке не справляются, или не хотят ...).
Дистанционное обучение - не "панацея", а одна из форм получения образования, требующая, как минимум, наличия способности и желания к самостоятельному обучению, наличия достаточных временных ресурсов.
Для ребенка, находящегося на индивидуальном обучении (при учебной нагрузке 8-12 часов в неделю) - это возможность повышения качества образования за счет расширения спектра учебных предметов как основных, так и факультативных, использования различных интернет-ресурсов. Для ребенка, посещающего школу "как все" - это, прежде всего, дополнительная учебная нагрузка и вопрос в том, насколько это действительно необходимо ... и для кого ...
На: Проект ДО-3
Как нам кажется, в формулировке цели прописана задача. Мы предлагаем такую цель: Получить конкурентно способного ученика через дистанционное обучение.
Наш вопрос: какие функции вы подразумеваете у школьной бригады?
Спасибо.
На: Проект ДО-3
Про "получить" повеселили :) По почте приобрести, или разложив на электромагнитные импульсы передать по каналам Интернет?
Чего хотели сказать то? :)
На: Проект ДО-3
Приветствую всех!
Мы разрабатываем проект в рамках программы информатизации (развития?). Пресловутый конкурентноспособный ученик-это некоторая МЕЧТА школы (если она так считает и четко понимает,что под этим понятие кроется),следовательно является ЦЕЛЬЮ (вопрос формулировки) программы информатизации (развития).
Проекты в структуре-это КОНКРЕТНОСТЬ-то есть что необходимо сделать для того,чтобы способствовать......создать условия....интегрировать....активизировать для......ЧЕГО? (рассматриваю только данный контекст). А данном проекте,на мой взгляд, прослеживается идея УСИЛЕНИЯ школьных предметов для кого и зачем-не забываем отвечать на эти вопросы.
НО! может быть и такая фишка-ОУ вводит дистанционное обучение(элементы?-вопрос модели) для того, чтобы их ученик мог получить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ умения, которые пригодятся ему в жизни-к примеру, он проходит курс "Веб-дизайн" и т.д. и впрочем, обеспечен даже не проходя обучение в ВУЗЕ куском хлеба (сейчас фантазирую) - и вот появляется тот самый элемент КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ с помощью реально поставленной цели в программе информатизации контекстно! Но можно и просто усилить-это уже решение ОУ,которое четко понимает ЧТО тому самому ученику (стратегически) необходимо. Кстати, понимаем, что под этим кроется и умение коммуницировать-развивается коммуникационная компетеность за счет предоставления другого формата обучения....как один из эффектов, естественно, ну и так далее....далее вопрос ресурсов(ВСЕХ!)-качества-денег..и поехало-поплыло)
с уважением Любовь Ананич
На: Проект ДО-3
А если ученики конкурентноспособные, разве они не могут обучаться на дистанционных курсах?
На: Проект ДО-3
Могут, более того, именно конкурентноспособные и будут обучаться на дистанционных курсах, вследствие достаточно высокой мотивации на учебную деятельность ..., а "неконкурентноспособные" вряд ли проявят желание на самостоятельное освоение учебных материалов в дистанционной форме (со школьной-то программой при существующей нагрузке не справляются, или не хотят ...).
Дистанционное обучение - не "панацея", а одна из форм получения образования, требующая, как минимум, наличия способности и желания к самостоятельному обучению, наличия достаточных временных ресурсов.
Для ребенка, находящегося на индивидуальном обучении (при учебной нагрузке 8-12 часов в неделю) - это возможность повышения качества образования за счет расширения спектра учебных предметов как основных, так и факультативных, использования различных интернет-ресурсов. Для ребенка, посещающего школу "как все" - это, прежде всего, дополнительная учебная нагрузка и вопрос в том, насколько это действительно необходимо ... и для кого ...