Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Проект ДО-3

Фото пользователя Мария Выпряжкина
Размещено: Мария Выпряжкина - вт, 27/01/2009 - 12:00

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Маргарита Анатольевна Мартынова

На: Проект ДО-3


Как нам кажется, в формулировке цели прописана задача. Мы предлагаем такую цель: Получить конкурентно способного ученика через дистанционное обучение.

Наш вопрос: какие функции вы подразумеваете у школьной бригады?

Спасибо.




Фото пользователя Анна Коровко

На: Проект ДО-3


Про "получить" повеселили :) По почте приобрести, или разложив на электромагнитные импульсы передать по каналам Интернет?

Чего хотели сказать то? :)

Анна Коровко



Фото пользователя Любовь Леонидовна Ананич

На: Проект ДО-3


Приветствую всех!

Мы разрабатываем проект в рамках программы информатизации (развития?). Пресловутый конкурентноспособный ученик-это некоторая МЕЧТА школы (если она так считает и четко понимает,что под этим понятие кроется),следовательно является ЦЕЛЬЮ (вопрос формулировки) программы информатизации (развития).

 

Проекты в структуре-это КОНКРЕТНОСТЬ-то есть что необходимо сделать для того,чтобы способствовать......создать условия....интегрировать....активизировать для......ЧЕГО? (рассматриваю только данный контекст). А данном проекте,на мой взгляд, прослеживается идея УСИЛЕНИЯ школьных предметов для кого и зачем-не забываем отвечать на эти вопросы.

 

НО! может быть и такая фишка-ОУ вводит дистанционное обучение(элементы?-вопрос модели) для того, чтобы их ученик мог получить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ умения, которые пригодятся ему в жизни-к примеру, он проходит курс "Веб-дизайн" и т.д. и впрочем, обеспечен даже не проходя обучение в ВУЗЕ куском хлеба (сейчас фантазирую) - и вот появляется тот самый элемент КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ с помощью реально поставленной цели в программе информатизации контекстно! Но можно и просто усилить-это уже решение ОУ,которое четко понимает ЧТО тому самому ученику (стратегически) необходимо. Кстати, понимаем, что под этим кроется и умение коммуницировать-развивается коммуникационная компетеность за счет предоставления другого формата обучения....как один из эффектов, естественно, ну и так далее....далее вопрос ресурсов(ВСЕХ!)-качества-денег..и поехало-поплыло)

с уважением Любовь Ананич




Фото пользователя Светлана Аркадьевна Виролайнен

На: Проект ДО-3


А если ученики конкурентноспособные, разве они не могут обучаться на дистанционных курсах?




Фото пользователя Марина Юрьевна Кузьмичева

На: Проект ДО-3


Могут, более того, именно конкурентноспособные и будут обучаться на дистанционных курсах, вследствие достаточно высокой мотивации на учебную деятельность ..., а "неконкурентноспособные" вряд ли проявят желание на самостоятельное освоение учебных материалов в дистанционной форме (со школьной-то программой при существующей нагрузке не справляются, или не хотят ...).

 

Дистанционное обучение - не "панацея", а одна из форм получения образования, требующая, как минимум, наличия способности и желания к самостоятельному обучению, наличия достаточных временных ресурсов.

 

Для ребенка, находящегося на индивидуальном обучении (при учебной нагрузке 8-12 часов в неделю) - это возможность повышения качества образования за счет расширения спектра учебных предметов как основных, так и факультативных, использования различных интернет-ресурсов.  Для ребенка, посещающего школу "как все" - это, прежде всего, дополнительная учебная нагрузка и вопрос в том, насколько это действительно необходимо ... и для кого ...

 

Марина Кузьмичева


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн