I.Организация класса. Проверка д/з:с. 43 учебника, задания в тетради (на отдельном листе) – собрать для проверки.
II.Сообщение результатов теста «Печатные публикации» (урок № 20).
III.Сообщение темы и цели урока.
IV.Практическая работа на ПК (раздать ученикам Памятки).
1)Задание по теме «Файлы и папки (каталоги)»: проверка умения выполнять различные действия с файлами и каталогами (папками).
- Откройте папку Мои документы, создайте в ней папку Начальные классы и переместите в неё все материалы, которые создали на уроках ИКТ и занятиях кружка.
2)Задание по теме «Создание печатных публикаций»: проверка умения создавать схемы (с. 42).
- Откройте документ «Схемы в публикациях» и создайте схему состава продукта питания - творога (белки, углеводы и т.д.). Сохраните изменения.
3) Задание по теме «Создание текстов»: проверка умения открывать, редактировать и сохранять тексты; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв (с. 30).
- Откройте документ «Великие полководцы России». Редактируйте текст буклета в соответствии с планом: семья и детство, военная карьера, память о полководце (музеи, памятники и т.д.), где и когда умер. Оставляйте самый интересный, на ваш взгляд, материал.
- Оформите текст (шрифтArial, размер 12 кегль, выравнивание по ширине, поля 1,5 см).Весь отобранный материал должен уместиться на одной странице. Сохраните изменения.
4) Задание по теме «Создание печатных публикаций»: проверка умения добавлять иллюстрации в публикацию (с. 48).
- Не забудьте, что на 2 и 3 страницах публикации нужно поместить ещё 1 – 2 изображения (памятник, надгробие и т.д.).Под вставленными изображениями обязательно должна быть пояснительная надпись.Завершив работу, сохраните изменения и позовите учителя для оценки вашей работы.
V. Итоги урока. Оценивание работ. Выставление оценок.