Считаю, что экологическое воспитание в школе должно быть одним из самых главных направлений в воспитательной деятельности. Ведь через экологическое воспитание можно формировать многие нравственные, патриотические, эстетические и гражданско-правовые качества личности. Нужно научить ребёнка любить свой родной уголок природы и он научиться любить свою Родину и Мир в целом.
—
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ Наримановского района "СОШ №9", Астраханская обл.
В нашей школе уже давно работает эколого-краеведческий зал. Там мы собираем материал о природе, географии и истории своего села. Дети познают красоту своего края и учатся её сохранять.
Комментарий был изменен с момента создания (nikol4, пн, 18/10/2010 - 19:52).
—
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ Наримановского района "СОШ №9", Астраханская обл.
Размещено пн, 18/10/2010 - 20:23 пользователем Елена Александровна Алисова.
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Очень рады, что Вы присоединились к обсуждению вопроса формирования экологического мышления у подрастающего поколения. Мы рады будем увидеть Вас в блоге "Воспитание природой".
—
С уважением, Алисова Елена Александровна, учитель биологии МОУ "СОШ № 20" г. Астрахани
Размещено сб, 11/12/2010 - 01:07 пользователем Людмила Анатольевна Дашкова.
Уважаемая Елена Александровна,мне очень близка та тема,которую Вы предлагаете обсудить.На протяжении всех лет работы в школе я работала над темой "Экологическое воспитание учащихся на уроках географии и во внеклассной работе"не только чисто теоритически,но и практически.Ведь воспитание любви,бережного отношения к окружающей природе прививать детям необходимо.Без этого ни о каком патриотизме,уважении,любви к своей малой родине,к России,к родителям,окружающим речи быть не может.Также я веду в 5-7классах экологический кружок,где дети осознанно работают,учатся "вести"себя в природе,участвуют в экологических акциях,субботниках,марафонах,неделях экологии и т. д..По их экопоступкам можно судить-эффект есть от такой работы.Вместе со мной в этом направлении работает учитель биологии и химии Устинова Е.И.С уважением.
—
С уважением учитель географии МБОУ "Удаченская ООШ МО "Ахтубинский район" Астраханской области.
Размещено сб, 11/12/2010 - 10:19 пользователем анна Викторовна Левинская.
Елена Александровна! Очень актуальная тема. Даже птицы не загрязняют свое гнездо,а что делаем мы люди...Я часто провожу экскурсии в природу. И во время их учу детей првильно вести себя в природе,подмечать неправильное обращение человека с окружающей средой. Провожу рейды " Очисть вокруг себя планету" Но если бы это делали не только учителя и дети, а и родители, то и результатов не пришлось ждать так долго. С уважением
Размещено чт, 23/12/2010 - 01:01 пользователем Татьяна Николаевна Баранова.
30 лет работаю в школе. Столько же говорим на уроках о состоянии природы, проводим внеклассные мероприятия, участвуем в социальных программах по озеленению и уборки мусора. Уже первые ученики привели своих детей в школу, занимают должности экологов, юристов, руководителей предприятий. Но когда в разговоре затрагиваешь тему экологии, они опускают глаза , вздыхают и молчат. Что это? Равнодушие? Не компетентность? Где же они безотходные производства? Где статистика? Где борьба? В ответ......... При таком отношении скоро спасать будет некого.
На: Воспитание природой
Считаю, что экологическое воспитание в школе должно быть одним из самых главных направлений в воспитательной деятельности. Ведь через экологическое воспитание можно формировать многие нравственные, патриотические, эстетические и гражданско-правовые качества личности. Нужно научить ребёнка любить свой родной уголок природы и он научиться любить свою Родину и Мир в целом.
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ Наримановского района "СОШ №9", Астраханская обл.
На: Воспитание природой
В нашей школе уже давно работает эколого-краеведческий зал. Там мы собираем материал о природе, географии и истории своего села. Дети познают красоту своего края и учатся её сохранять.
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ Наримановского района "СОШ №9", Астраханская обл.
На: Воспитание природой
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Очень рады, что Вы присоединились к обсуждению вопроса формирования экологического мышления у подрастающего поколения. Мы рады будем увидеть Вас в блоге "Воспитание природой".
С уважением, Алисова Елена Александровна, учитель биологии МОУ "СОШ № 20" г. Астрахани
На: Воспитание природой
Уважаемая Елена Александровна,мне очень близка та тема,которую Вы предлагаете обсудить.На протяжении всех лет работы в школе я работала над темой "Экологическое воспитание учащихся на уроках географии и во внеклассной работе"не только чисто теоритически,но и практически.Ведь воспитание любви,бережного отношения к окружающей природе прививать детям необходимо.Без этого ни о каком патриотизме,уважении,любви к своей малой родине,к России,к родителям,окружающим речи быть не может.Также я веду в 5-7классах экологический кружок,где дети осознанно работают,учатся "вести"себя в природе,участвуют в экологических акциях,субботниках,марафонах,неделях экологии и т. д..По их экопоступкам можно судить-эффект есть от такой работы.Вместе со мной в этом направлении работает учитель биологии и химии Устинова Е.И.С уважением.
С уважением учитель географии МБОУ "Удаченская ООШ МО "Ахтубинский район" Астраханской области.
На: Воспитание природой
Елена Александровна! Очень актуальная тема. Даже птицы не загрязняют свое гнездо,а что делаем мы люди...Я часто провожу экскурсии в природу. И во время их учу детей првильно вести себя в природе,подмечать неправильное обращение человека с окружающей средой. Провожу рейды " Очисть вокруг себя планету" Но если бы это делали не только учителя и дети, а и родители, то и результатов не пришлось ждать так долго. С уважением
На: Воспитание природой
30 лет работаю в школе. Столько же говорим на уроках о состоянии природы, проводим внеклассные мероприятия, участвуем в социальных программах по озеленению и уборки мусора. Уже первые ученики привели своих детей в школу, занимают должности экологов, юристов, руководителей предприятий. Но когда в разговоре затрагиваешь тему экологии, они опускают глаза , вздыхают и молчат. Что это? Равнодушие? Не компетентность? Где же они безотходные производства? Где статистика? Где борьба? В ответ......... При таком отношении скоро спасать будет некого.