Submitted by Ольга Борисовна Биндас on Wed, 18/08/2010 - 16:19
Известны итоги ЕГЭ по английскому языку, в СМИ прошли дебаты по -поводу сдачи экзаменов. Говорили обо всем: коррупция в сфере образования, взятки учителям, и т.д и т.п. И никто не затронул вопрос о завышенном уровне заданий по английскому языку. Задания А7-А13, А14-А20,А 21-А28 не соответствовали уровню знаний выпускника средней школы, уровень заданий соответсвовал уровню Advance по шкале Совета Европы. В прошлом году по России "стобальников" по английскому языку было 81, а в этом году только 2!
Меня тоже удивляет сложность ЕГЭ в этом году. Моя самая сильная ученица, которая была призёром областных олимпиад и олимпиад МГУ, получила всего 93 балла, тогда как в прошлом году все дети имели от 94-х до 99-ти. Что же нас ждёт в следующем году?
Отвечаю на свой же вопрос. Опубликована демо версия 2011 года.
Внесены изменения в схему и критерии оценивания задания С1 (личное письмо). При сохранении общего максимального кол-ва баллов (6 ), оценивание производится по 3 критериям: содержание (0–2 балла), организация текста (0–2 балла), языковое оформление текста (0–2 балла), а не по двум критериям, как раньше. Понятно, что теперь деткам послабее будет сложнее заработать 6 баллов за С1, так как дотошные проверяющие какие-нибудь ошибочки да найдут.
Зато детям наконец-то рассказывают о порядке подсчета слов в заданиях раздела «Письмо».
В кодификатор 2011 г. никаких изменений по сравнению с кодификатором 2010 г. не внесено.
Комментарий был изменен с момента создания (val2808, Tue, 31/08/2010 - 00:11).
На: ЕГЭ 2010 по английскому языку
Меня тоже удивляет сложность ЕГЭ в этом году. Моя самая сильная ученица, которая была призёром областных олимпиад и олимпиад МГУ, получила всего 93 балла, тогда как в прошлом году все дети имели от 94-х до 99-ти. Что же нас ждёт в следующем году?
На: ЕГЭ 2010 по английскому языку
Отвечаю на свой же вопрос. Опубликована демо версия 2011 года.
Внесены изменения в схему и критерии оценивания задания С1 (личное письмо). При сохранении общего максимального кол-ва баллов (6 ), оценивание производится по 3 критериям: содержание (0–2 балла), организация текста (0–2 балла), языковое оформление текста (0–2 балла), а не по двум критериям, как раньше. Понятно, что теперь деткам послабее будет сложнее заработать 6 баллов за С1, так как дотошные проверяющие какие-нибудь ошибочки да найдут.
Зато детям наконец-то рассказывают о порядке подсчета слов в заданиях раздела «Письмо».
В кодификатор 2011 г. никаких изменений по сравнению с кодификатором 2010 г. не внесено.