№ идеи |
Автор идеи |
Суть идеи |
Примечание
(возможна ссылка на карту)
|
Тема практической работы или задания (класс) |
Краткое описание использования карты |
1 |
Белоусова Н.Н.
|
Обозначение и надписывание на
контурной карте изучаемых объектов по теме "Африка" (7 класс)
|
Конурную карту заменяем на интерактивную;
1) можно использовать карту на этапе объяснения материала и тогда показываемые объекты лучше подсвечивать
2) можно использовать на этапе закрепления материала;
3) используем карту для провери знаний номенклатуры
|
Создавать можно карты под каждую тему урока в теме "Африка"; по теме ГП, Рельеф, Климат и т.д.
|
2 |
Белоусова Н.Н. |
Элемент практического задания по сравнению особенностей форм рельефа Африки |
Карта используется для образного представления особенностей двух горных систем Атласских гор и Килиманджаро |
Пример карты, которую можно использовать при изучении рельефа материка
|
3 |
Скибо Т. А. |
Обозначение и подписывание на карте изучаемых объектов по теме "Южная Америка" (7 класс.) |
Карта используется как при объяснение материала, так и при проверки знаний номенклатуры. |
|
4 |
Скибо Т. А. |
Подписывание на карте географических объетов по теме "Моря России" |
Карта используется при объяснение нового материала, при проверки знаний номенклатуры.
Можно дополнить? Для усложнения задания можно предложить подписывать моря, в соответствии с океаном. К примеру, моря Т.о - красным шрифтом, моря А.о - синим и т.д. (Н.Н.)
|
|
5 |
Скибо Т А. |
В пределах эк. округа определить численность и плотность населения.(8 -9 класс) |
Карта используется при объяснение нового материала при самостоятельной и практической работы. |
|
6 |
Мансурова В.Э. |
Определение географических координат и направлений по карте (6 класс) |
Используется для отработки навыка определения координат и направлений по карте РФ |
|
7 |
Симоненко С.В. |
Определение и надписывание на контурной карте объектов изучаемых в теме "Географическое положение России" (8-9 класс) |
Используется для объяснения материала и проверки знаний и умений |
|
8 |
Эртель А.Б. |
Обозначение и надписывание на политической карте названий географических объектов по теме «Географическое положение Ростовской области"
|
1) при объяснении и закреплении материала,
2) при закреплении знаний, используя индивидуальные и фронтальные формы работы;
2) при проверке знаний номенклатуры;
3) на обобщающем уроке.
|
|
9 |
Шабоян М.С. |
"Обозначение и надписывание на контурной карте объектов гидросферы, изучаемых в теме Африка"
|
Карта используется как при объяснении материала, так и при проверке знаний номенклатуры. |
www.openclass.ru/images/149185
|
10 |
Черкашина Л.И. |
Обозначение и подписывание на контурной карте рек Русской равнины |
Карта используется при объяснение нового материала, при выполнении самостоятельной и практической работы. |
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Коллеги, благодарю за качество, количество (3 практических работ) и работу четко по графику мастер-класса Татьяну Анатольевну!
Спасибо Вере Эдуардовне, начав чуть позже, уже достигли хорошей формы!
Остальных коллег ждём!!!
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Не могу сообразить как присоединить созданную практическую работу к сообществу, подскажите.
С вики-таблицами тоже никогда не работала :(
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Светлана Владимировна, рада приветствовать Вас!
Если Вы внимательно читали задание, то в нём прописан ход действий:
Практическая работа создаётся как ЦОР (Мой кабинет ⇒ Создать ⇒ Цифровой образовательный ресурс): заполняете форму;
В тагех к созданному ресурсу прописываете география-задание-3 (без кавычек, без пробелов)
Присоединяте ресурс к сообществу "Практическая интерактивная география" (чтобы присоединить, находите строку с таким название и щелкаете по ней, строка станет выделенной)
К составленной практической работе или элементу практического задания создаёте интерактивную карту, которую прикрепляете к создаваемому ЦОР и виде архива (Вы это делали когда крепили выполненные модеди на Подиумах).
Затем когда Ваш ЦОР загрузиться, скопируете URL адрес (ссылку)
Переходите на эту вики-страницу ( а с вики Вы уже много раз работали. к примеру, в таблице самозаписи на мастер-класс ), меняете ОБЗОР на ИЗМЕНИТЬ, вносите изменения, потом не забывайте СОХРАНИТЬ.
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Я прочитала всё внимательно, создала Цифровой ресурс, заполнила форму, прописала тэг, а вот где находится присоединение к ресурсу найти не могу. В какой части окна она находится? Если я слева выбираю Мои сообщества, то естественно попадаю на новую страницу (сообщества) . Можно мне через принтскрин показать куда ткнуть надо, я туплю.
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Светлана Владимировна, спасибо за практическую работу, правда не совсем поняла Ваш вопрос. Практическую Вашу я лично вижу, Вы ж на неё настроили ссылку, а что ещё хотели бы?
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Когда я открываю вашу работу, то под строчкой теги к документам, есть строка: размещено в сообществах . Я думала такая должна быть под работами каждого участника. У меня не получается такую создать.
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Сейчас проверю!
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Светлана Владимировна, я думаю, Вы просто созданную ПР не присоединили к сообществу "Практичекая Интерактивная география".
Что сделать? Попробуйте зайти в ПР через ИЗМЕНИТЬ, затем найти список сообществ и прикрепить ( то есть выделить строчку) с нужным названием сообщества.
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Всё равно не получается. Если я сторку с нужным сообществом просто выделяю, она при изменении не присоединяется , если нажимаю, то просто открывается новая страница :(
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Светлана Владимировна, будет время пришлите скриншоты. А я на счет созданных карт в гугле, видела 2 , одна с Рекой Лена - шикарная идея, мне такое даже в голову не приходило. А чего не крепите ссылку на http://www.openclass.ru/wiki-pages/148288 и http://www.openclass.ru/wiki-pages/148524 (там где у вас 5 морских проспектов):)
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!