|
Интернет-конференция "Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии"
|
20-30 октября 2010 года
Интернет-конференция
|
"Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии"
|
|
Интернет-конференция посвящена вопросам внедрения информационных технологий в образовательный процесс. В рамках конференции предлагается обменяться опытом преподавания информатики и ИКТ в начальной и средней школе, использования информационных технологий в преподавании школьных предметов, обсудить возможности ИКТ в управлении образовании.
К участию в интернет-конференции приглашаются педагогические работники, заинтересованные в ИКТ-продвижении образовательного процесса, все те, кто улучшает систему преподавания за счет использования информационных иехнологий - учителя информатики и ИКТ, уч ителя-предметники, учителя начальных классов, руководители образовательных учреждений.
В рамках интернет-конференции предлагается следующий порядок работы:
- Регистрация в числе участников конференции до 27 октября 2010 г. - Для этого необходимо присоединиться к данному сообществу и записаться в список участников конференции.
- Отправка заявки на участие в конференции и текста статьи в электронном виде до 27 октября 2010 г. на адрес [email protected] (если вы пользуетесь программой MS Outlook Express, то автоматически будет создана форма для написания письма, в других случаях достаточно скопировать данный адрес в поле Кому Вашего электронного письма и написать в теме письма Заявка за участие в конференции).
- Размещение статей до 27 октября 2010 г. - Для этого необходимо написать статью по тематике конференции, оформить ее в соответствии с предложенными ниже правилами, создать на сайте Открытого класса новый объект Страница командой Создать-Страница в Вашем кабинете (просто страница, не Вики-страница!), разместить на этой странице Вашу статью, сохранить сделанные изменения, скопировать в адресной строке страницы с Вашей статьей адрес, перейти на страницу выбранной Вами секции, вписать в таблицу название статьи и сделать с названия ссылку на текст статьи с помощью команды Вставить ссылку, указав в качестве адреса тот самый скопированный адрес Вашей страницы со статьей. После этого страницу секции надо обязательно сохранить. При желании на страницу со статьей можно дополнительно прикрепить в виде файлов примеры, комментарии, презентацию и т.п.
- Обсуждение материалов конференции до 30 октября 2010 г.
- Подведение итогов интернет-конференции - 30 октября 2010 г.
|
Регистрация в числе участников конференции
Секции:
Правила оформления статей
Оплата оргвзноса за публикацию сборника и очное участие
Форма заявки - в нижней части данной страницы прикреплен файл заявки в формате MS Excel, этот файл необходимо скачать, заполнить и прислать по электронной почте на адрес .
|
|
|