Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Дистанционное обучение детей: актуальность и перспективы
|
|
|
|
Приглашаем Вас, уважаемые коллеги, к обсуждению вопросов, связанных с организацией дистанционного обучения детей:
1. Что делается сегодня в данном направлении?
2. Насколько актуально данное направление?
3. Каковы перспективы в организации дистанционного обучения?
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Дистанционное обучение детей: актуальность и перспективы
Например, в системе образования Оренбургской области начата и продолжается работа по организации дистанционного обучения детей-инвалидов, не имеющих возможности по состоянию здоровья посещать школу.
Дело хорошее. Вложены серьезные материальные ресурсы. Подготовлены кадры. Созданы условия для профессионального развития кадров.
И, что очень важно, - удовлетворение получают не только дети, вовлеченные в процесс дистанционного обучения, но и педагогические кадры!
С наилучшими пожеланиями, Нефедова Вера Ивановна
На: Дистанционное обучение детей: актуальность и перспективы
На сайте министерства образования Оренбургской области размещена информация о перспективах развития дистанционного обучения детей-инвалидов:
Расширяются возможности работающего с мая 2009 года на базе педагогического колледжа им. Н.К.Калугина (г. Оренбург) центра дистанционного обучения детей вышеуказанной категории. С начала нового 2010-2011 учебного года еще 32 ребенка получат возможность получать знания, не выходя из дома, используя новейшие дистанционные технологии. Всего в новом учебном году в центре планируется обучение 104-х детей.
Подготовлен и находится на рассмотрении у Губернатора указ, регламентирующий создание подобного центра на базе педагогического колледжа г. Орска, в котором будут обучаться 35 детей-инвалидов из восточной зоны области.
С наилучшими пожеланиями, Нефедова Вера Ивановна
На: Дистанционное обучение детей: актуальность и перспективы
Мне кажется, что дистанционное обучение актуально и имеет перспективы развития, т.к. это очень удобная форма взаимодействия, человек на расстоянии может выполнять задания, получать информацию и это одинаково доступно как для жителей городов, так и сёл. Это и обучение детей-инвалидов и повышение квалификации учителей.Мне кажется, что для учителей, многих, дистанционные курсы во время аттестации были бы более привлекательны, т.к. они не отрывают от учебного процесса . Очень хотелось бы, чтобы проводились конкурсы и олимпиады , викторины для детей. В зимнее время,когда морозы, дистанционное обучение также можно использовать, для нашего региона это актуально.
С уважением,Горшкова Татьяна Владимировна, учитель истории МОАУ СОШ №15 г. Орска
На: Дистанционное обучение детей: актуальность и перспективы
Дистанционное обучение детей сегодня - это уже не только данность, но необходимость. В нашем Тюльганском районе эта необходимость возникла год назад. Для ребят сельских школ организован ресурсный центр на базе нашего лицея. Но ребята не всегда могли приехать. И преподаватели организовали дистанционные занятия. Получилось. Ребята высылали по электронке выполненные задания, задавали вопросы. В этом году есть возможность работать не только по электронной почте, но и через блоги. Начало хорошее. Думаю, наши возможности еще расширятся. А зимой, как сказала Татьяна Владимировна, эта форма занятий нас действительно выручает.
Антосюк Любовь Михайловна
На: Дистанционное обучение детей: актуальность и перспективы
Дистанционное обучение важное и нужное решение в совремменных условиях развития для широкой аудитории лиц желающих развиваться без отрыва от основгого занятия. Я считаю это перспективным направлением повышения профессионализма, получения дополительного образования, углубления полученных знаний и т.д.