|
Задание 9. Народное голосование. Группа "ФИЛОЛОГиЯ". Подгруппа "Учительница первая.ru"
|
|
|
|
Работаем в подгруппе!
Уважаемые коллеги!
Внесите критерий и приведите его описание. Не забудьте указать автора сделанных записей, воспользуйтесь примером, приведенным тьютором Кацай Ирина.
Критерий |
Обоснование/описание |
1. Содержательность. (Любаева Л.В.)
|
Методически целесообразен и грамотен,полнота и качество представления информации, значимость, актуальность. (Любаева Л.В.)
|
2. Дизайн.(Любаева Л.В.)
|
Удобство навигации, стиль представления материалов, графическое решение. (Любаева Л.В.)
|
3.Дидактическая ценность (Корчемлюк О.М.)
|
Поддерживает познавательный интерес, предоставляет возможность выбора, развивает учебную самостоятельность и универсальные учебные действия( УУД), организует индивидуальную образовательную траекторию (Корчемлюк О.М.)
|
4. Наглядность (Суховерхова Э.М.)
|
Удобный интерфейс, понятная новигация, хорошее восприятие (Суховерхова Э.М.)
|
5. Доступность (Индюкова Т.И.)
|
Понятность для начинающих пользователей (Индюкова Т.И.)
|
6. Полнота и достаточность списка тегов (Кацай Ирина)
7. Четкость (Тихонова Ирина)
|
По предложенному списку тегов можно определить предметную область ресурса, есть краткое и четкое указание на конкретную тему. Есть теги, которые дают дополнительную характеристику ресурса с точки зрения его типа (например, интерактивный ресурс, флеш-анимация, презентация и т.д.), возможных форм использования (например, игра, тест, наглядное пособие и т.д.). (Кацай Ирина)
Соответствие названий разделов и информации, содержащейся в них (Тихонова Ирина)
|
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
Замечательно!
Девочки, умнички! Третий критерий по вашему описанию я бы назвала "дидактическая значимость/ценность". А в целом - благодарю за активность!
На: Формулировка нравится!
Спасибо за формулировку! Конечно мы ней воспользуемся...
Эх, ещё бы одного!
Если бы сюда ещё присоединилась Тихонова Ирина Викторовна, как бы это согрело душу тьютора!
На: Эх, ещё бы одного!
Не знаю согрело ли мое появление душу согруппников, но внесла свой посильный вклад в работу. Извините за задержку, не хватает времени.
Ура!!! Все в сборе!
Конечно, согрело, ещё как, Ирина Викторовна! Мы вам очень рады! Приступайте к выполнению других заданий модуля!