· Развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости.
· Развитие интереса к физическим упражнениям.
· Воспитание чувства взаимопомощи.
I.0рганизационный момент
Построение.
II Представление команд и жюри
Всем ученикам закрытыми глазами предлагается вытянуть листочек с номером его команды. Дети строятся по группам (3 группы). Каждая команда выбирает командира, придумывает название команды и девиз.
Ведущий представляет жюри
III Задания
1) Разминка
Первый участник команды должен добежать до кегли, взять её из обруча, прибежать обратно, отдать следующему игроку. Тот должен добежать до обруча и поставить кеглю обратно. Вернувшись
в команду, эстафету предать рукой (3 кегли, 3 обруча)
2) « Кощей Бессмертный»
Первые участники команд берут ложку, в которой лежит яйцо, в одну руку, другую руку держат за спиной. Нужно быстро добежать до кегли, обойти её и вернуться в команду. Если яйцо упало, нужно
его поднять и продолжать свой путь (3 ложки_,3 яйца от киндер –сюрприза)
3) «Колобок»
Участники игры катят обруч до кегли и обратно (3 обруча)
4) «Змейка»
Ученики добегают до скамейки, ложатся на неё, ползут по ней. Добегают до кегли и так же по скамейке возвращаются обратно. Эстафету передают рукой_( 3 скамейки).
5) «Конёк-горбунок»
Дети «садятся» на палку, как на лошадку. Скачут до кегли, оббегают её и бегут обратно (3 палки)
6) « Царевна-лягушка»
Участникам дают мешки. Нужно допрыгать до кегли и обратно в этих мешках (3 мешка) 7) «Теремок»
Первый участник просто бежит до кегли, оббегает её, возвращается в команду, берёт за руку второго
участника. Вдвоём добегают до кегли, оббегают её, возвращаются в команду. Берут за руку третьего
игрока... Так до тех пор, пока вся команда, держась за руки, не пробежит эстафету.
8) «Мальчик с пальчик»
Участники бегут до кегли и обратно в «сапогах скороходах» скороходы (3 пары) Двое учеников скрещивают руки, садят на них третьего участника. Таким образом, добегают до кегли.