Сценарий утренников по английскому языку в первых классах «Здравствуй, незнакомый английский язык» и «Веселое рождество»
Submitted by ирина викторовна дашкевич on пн, 28/06/2010 - 11:45
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Департамент образования Северо-Казахстанской области РК
Отдел образования при акимате г. Петропавловска
Первая гимназия
Сценарий утренников
по английскому языку в первых классах
«Здравствуй, незнакомый английский язык» и «Веселое рождество»
И.В. Дашкевич
Данная авторская работа утверждена Экспертным Советом. Первой гимназии и рекомендована к публикации, так как представляет интерес не только для педагогов гимназии, но и для творчески работающих учителей других школ.
Председатель Экспертного Совета
Первой гимназии: Шевцова Л.Т.
8 апреля 2004 года
ПРЕДИСЛОВИЕ
В последние годы в образовании актуальной является задача формирования целостного мировосприятия у учащихся. В качестве одного из подходов и одним из путей решения этой задачи можно рассматривать ориентацию содержания курса английского языка на развитие кросс- культурной грамотности учащихся, которая позволяет видеть общее и индивидуальное в культуре других народов, осознавать ценность каждой культуры в мировом поликультурном мире.
Особая роль в становление позиции гражданина и формирование гуманистического планетарного сознания отводится как на уроках иностранного языка, так и во внеклассной работе. Очень важно учителю с самых первых дней привить интерес и любовь ученика первого класса к новому, непонятному английскому языку.
Поэтому данные сценарии праздников в первых классах целенаправленны на то, чтобы познакомить их с героями учебника английского языка, предъявить в ненавязчивой форме информацию об истории, традициях и обычаях Англии.
Праздники разработаны как веселые утренники на базе переработки аутентичного материала и проходят с элементами драматизации, где главными героями являются герои учебника английского языка. Драматизация зарекомендовала себя как комплексный метод обучения иностранному языку и культуре, которая активизирует уже изученную лексику и коммуникативные навыки ребенка, привлекает предметы творческого цикла, такие как театр, музыка, рисование, художественный труд.
Здесь же открывается широкое поле для осуществления принципа сотрудничества и сотворчества учащихся, т.к. в проведении праздников были привлечены ребята не только первых классов. Для облегчения понимания и восприятия английской речи делается частичный перевод на русский язык, а наиболее сложная информация подается только на родном языке.
Данные сценарии рассчитаны на творческий подход со стороны учителей английского языка. В сценариях много стихов, песен, загадок, сценок из сказок, которые могут быть дополнены, заменены на новые или более подходящие, так же как и имена героев утренников. Данные разработки помогут в проведении праздников на английском языке, как начинающим, так и опытным учителям!
Цель праздников:
1. Расширение с помощью английского языка представления учащихся об окружающем мире.
2. Развитие речевой культуры учащихся.
3. Формирование готовности воспринимать культуру другого народа.
Задачи:
1. Приобщение учащихся первых классов к изучению английского языка.
2. Активизация лексики и лексико-грамматических конструкций.
3. Формирование коммуникативной культуры.
4. Активизация творческих способностей ребенка, привитие вкуса к чтению стихов.
«ВеселоеPождество»
Девочка(поёт грустно)
Christmas day will soon be here
And I can hardly wait
Christmas day will soon be here
AndIcanhardlywait
(ловит снежинку и произносит с грустью)
December is the best of all,
Snowflakes dance, snowflakes fall,
People see the X-mas in -
When December ends it will begin.
(играет нежная мелодия и появляется волшебница)
Волшебница
Hello, my dear friend.
Hello, dear guests.
How are you? (кдевочке)
How are you?(к залу)
Здравствуйте! Почему ты такая грустная? Что случилось?
Девочка
Что случилось? Сегодня 25 декабря – сегодняChristmas– Рождество. Это самый счастливый и весёлый праздник для многих людей мира. А мы ещё не готовы его встретить.
Волшебница
Why?I'maMagician. Я - фея Добра. Я хочу помочь тебе и всемребятам. Но, прежде всего, я хочу я хочу проверить, что вы знаете оРождестве.
(дети из зала выходят на сцену и рассказывают о празднике)
Ученик 1
Люди из разных стран празднуют Рождество 25 Декабря. Это религиозный праздник самый счастливый день, т.к. христиане празднуют день рождение Иисуса Христа. Рождество – это праздник доброты, милосердия, любви к людям. А мы знаем песню об этом дне.
(ученики 6-7 классов исполняют песню "SilentNight")
Ученики
Silent night, holy night.
All is calm, all is bright.
Round you virgin mother and child.
Holy infant, so tender and mild
Sleep in a heavenly peace,
Sleep in a heavenly peace.
Ученик 2
Рождество – это и новогодний праздник. Перед Рождеством люди готовят подарки для всех членов семьи, родственников и друзей. А ещё они украшают Рождественское дерево огоньками и игрушками.
Ученик 3(выносит наряженную ёлочку)
Oh, Christmas Tree,
Oh, Christmas Tree,
How green are your sweet branches.
You bloom not only when it's warm,
But also in winter storm.
Oh, Christmas Tree,
Oh, Christmas Tree.
How green are your green branches!
Ученик 4(с рисунком и куклой Санта Клауса)
Рождество – это также день, когда Санта Клаус посещает нас и приносит подарки. Когда мы спим, в ночь перед Рождеством, он спускается через трубу в дома и оставляет нам подарки или под ёлкой, или кладёт их в детские чулочки.
Волшебница
Я думаю, вы теперь знаете, что такое Рождество. У нас уже есть Рождественское дерево, Санта Клаус, Рождественские открытки (показывает рукой на стенд), которые вы сделали своими руками. Мне кажется, мы готовы праздновать этот весёлый праздник. Сколько гостей к нам пришло. Что же они хотят рассказать нам?
(учащиеся первых классов рассказывают стихи о празднике)
Рада познакомиться! Здравствуйте, скажу!
Здравствуйте! Приветствую! –Howdoyoudo?
(дети поют песню-приветствие)
Good morning! Good morning!
How are you? How are you?
We are fine, thank you.
Spring is green, summer is bright,
Autumn is yellow, winter is white.
Уже зима! Одень-ка свитер!
Зима иначе будет–winter
Иногда идёт зимою
Мокрый снег, иначе–snow
Я играть в снежки пошёл,
Снежок, иначе –snowball
Санки буду я беречь,
Санки по-английски –sledge
Прошу, ответьте мне, мосьё,
Год, по-английски будет –year?
В этот день я жду гостей,
День, иначе будет –day
This is the season,
When children ski.
And Santa Clause
Brings the Christmas tree.
Счастливого года желаю тебе,
Скажу – IwishaHappyNewYear
Того же тебе пожелать я хочу
Ответить – Thesametoyou
(детипоютвсевместе)
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
And a Happy New Year.
(звучат несколько «грозных» аккордов и появляется Злой Волшебник)
Злой Волшебник
Так-так! Вы собрались встречать Рождество без меня? Не будет по-вашему, если не отгадаете мои загадки.
(Конкурс загадок)
Пушистая вата,
Плывёт куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе (туча)
Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке,
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь – вода в руке (снежинки)
Мы желаем без помехи
Грызть вам целый год орехи,
Прыгать и играть в горелки
С Новым Годом! Ваши(белки)
Я не знаю в ёлке толку,
Это дерево для волка?
Что за дерево, скажите?
Всё подробно изложите,
Адресуйте просто: Нил. С Новым Годом! … (крокодил)
Взял билет на самолёт
Вместе встретим … (Новый Год)
Злой Волшебник
Welldone! Молодцы! Я разрешаю вам встречать Рождество и хочу подарить вам Рождественскую сказку. Слушайте и смотрите!
(звучит «нежная» мелодия, появляется Добрая Волшебница)
Добрая Волшебница
Давным-давно жили король, королева и маленькая дочь, которую звали …
Белоснежка
SnowWhite. Но вскоре королева умерла и король женилсяснова. Новая жена была красивая, но очень жестокая. И каждый деньона смотрела на себя в зеркало, приговаривая …
Королева(смотритвзеркало)
Magic Mirror in my hand
Who's the best one in the land?
Зеркало
You, who hold me in your hand,
You are the best one in the land.
Добрая Волшебница
Королеве было приятно слышать это и она знала, что зеркало говорит правду. Но Белоснежка подрастала, становилась всё прекраснее и прекраснее. И однажды …
Королева
Magic Mirror in my hand
Who's the best one in the land?
Зеркало
You, who hold me in your hand,
You were the best one in the land.
But today, I tell you truth,
Snow White is more fair than you!
Добрая Волшебница
Вы помните, что случилось с Белоснежкой? Да, злая мачеха приказала увезти её в лес на съедение волкам. А вот и Белоснежка идёт по лесу … (увидела домик в лесу)
Белоснежка
What a beautiful house!
How small it looks.
How clean, neat!
How many different little things
There are here1, 2, 3 … 7 little beds.
Seven plates, cups, knives and forks on the table.
Oh,I'msosleepy
(зевает и ложится на кровать)
(звучит тихая песня и появляются семь напевающих гномиков)
This is the way we wash our hands
This is the way we wash our hands
Every day in the morning.
1гномик
Who was sitting on my stool?
2гномик
Who's been eating from my plate?
3гномик
Who's been nimbling of my bread?
4гномик
Who's been eating my bread?
5гномик
Who's been using my fork?
6гномик
Who's been cutting with my knife?
7гномик
Who's been sleeping on my bed?
Всегномы
Someone has been lying on my bed
What a beautiful girl she is!
(Белоснежкапросыпается)
Гномы
Dear girl, who are you?
Белоснежка
I'm a Princess.
My name is Snow White.
My mother is dead and my stepmother wanted to kill me.
May I stay with you, dear friends.
1гномик
If you stay with us, will you look after us and cook for us.
2гномик
We'll take well care of you. We love you! Be our sister.
Белоснежка
Yes, with all my heart.
Добрая Волшебница
Добрая сказка, не так ли? Добро побеждает зло. СРождеством вас!
(звучитпесня«We wish you a merry Christmas»)
«Здравствуй, незнакомый английский язык»
(звучит торжественный марш)
(выходит АНГЛИЙСКЛАЯ КОРОЛЕВА)
(за ней – главные герои учебника «Chatterbox» -BEAN,POPPY)
КОРОЛЕВА
Hello, dear friends!
I'm glad to see you.
Howareyoutoday?
Я, Английская Королева, пришла к вам не одна, а с моими друзьями героями вашего учебника «Chatterbox».
Мы – жители прекрасного королевства, в котором все говорят на английском языке. И вы тоже скоро узнаете много английских слов, песен, стихотворений. Но все вы – леди и джентльмены, так давайте сначала поздороваемся, используя песню «Goodmorning».
(звучит мелодия песни)
(ведущие и весь зал подхватывают её)
Good morning, good morning!
How are you? Howareyou?
КОРОЛЕВА
А теперь узнайте, с кем я пришла к вам? Но одно условие: вы должны познакомится с ними сами.
УЧАЩИЕСЯ ИЗ ЗАЛА
What'syourname?
How are you?
How old are you?
Where are you from?
(BEAN, POPPYотвечаютпавопросы)
КОРОЛЕВА
Вот вы и познакомились с героями учебника. С ними вы станете большими друзьями. А знаете ли вы сказку про друзей?
(исполняется сценка «TheThreeLittlePigs»)
POPPY
Смотрите, к нам идут гости.
Come in. We are glad to see you!
Давайте их послушаем и узнаем, кто они и откуда?
КОРОЛЕВА
Я–Королева, поэтому мой дом–огромный королевский дворец. Я пришла к вам неслучайно. Сегодня вы отправляетесь в далёкое путешествие в Страну Английского Языка. Пришла со мной и моя королевская дружина все 26 букв алфавита, которым я поручаю сопровождать вас в этом путешествии. Мои пажи никогда вас не покинут и помогут в трудную минуту ... Сейчас мы проведём поименную перекличку Букв.
(Исполняется песня «TheABC»)
BEAN,POPPY
Welldone... Вы уже хорошо знаете буквы ... Отныне и всегда они ваши верные друзья!
КОРОЛЕВА
Посмотрим, посмотрим, насколько хорошо вы знаете Алфавит ... А для этого проведём наш первый конкурс на знание английского Алфавита.
(от каждого первого класса выходят по одному участнику и называют буквы Алфавита изразрезной Азбуки).
КОРОЛЕВА
Атеперьвторойконкурс: «Look at this ABC and say what letters are missing?»
(в течение нескольких секунд демонстрируется написанный крупными буквами Алфавит с пропуском каких-либо букв)
(выигрывает тот, кто быстрее найдёт отсутствующие насвоих местах буквы)
Вот ещё возможные виды игровых заданий:
Раздаётся несколько карточек с буквами, которые нужно расположить в
алфавитном порядке.
Из данных карточек с буквами составить как можно больше слов.
На доске пишется длинное слово. Учащиеся должны за определённое время составить максимум новых слов из букв, составляющих это слово.
КОРОЛЕВА
Да, буквы вы знаете. Но из букв составлены слова, сможете ли вы их прочитать?
·Раздаются карточки со словами, которые дети уже выучили на уроках.
·Учащиеся молча прочитывают эти слова, подходят к столу и находят картинки, отражающие значения этих слов.
(Одновременно проводится игра с залом «Угадай игрушку»)
·Ведущий закрывает листком бумаги картинку с изображением игрушки (например, воздушный шар, слон, зонтик и т. д.), оставив видимой лишь небольшую часть изображения.
·Понемногу открывая рисунок, учитель даёт возможность по деталям отгадать, что же на рисунке.
Игра «Клоун».
На стене висит плакат с изображением клоуна. Представитель каждого класса с закрытыми глазами должен подойти к плакату и пристроить нос к положенному месту. Побеждает тот, кто выполнит это задание наиболее точно.
КОРОЛЕВА
Welldone! Молодцы! А теперь наш следующий конкурс …
(Под музыку выбегаетMr.X)
Mr. X
Ваше королевское высочество! Я тоже хочу со всеми поиграть!
КОРОЛЕВА
Oh! Who is this?
BEAN
Oh, no! This is Mr. X! He is very dangerous. Be careful!
POPPY
Да это жеMr. X! Он очень опасный и коварный и всегда нам мешает. В первом классе его зовутMr.X, во втором – он жадный профессорBrain, а в третьем классе он превращается в злого волшебникаSpiderSmith, а в четвёртом классе это ...
BEAN
Постой, постой! Не спеши раскрывать вес тайны нашею замечательного учебника. Пусть ребята изучат английский язык, и сами прочитают обо всех наших приключениях.
Mr. X
Oh, yes! I'm Mr. X! I live in London. I want thousand of pounds. I like money and I want to be rich ... Ha-Ha-Ha!
Да, я мистер ИКС! Я хочу быть богатым и любым способом добуду деньги. И вы мне не сможете помешать! Я не люблю детей, которые знают все английские буквы и учатся читать.
А сможете ли вы отгадать мои загадки и ответить на них только по-английски?
По-английски каждый день
называем ручку …(реп)
Я рисунок свой повесил
и убрал в пенал ... что? (pencil)
Вижу в классе много рук.
По-английски книга(book)
Сел за парту, слышу треск.
По-английски парта(desk)
Портфель, я знаю, это (bag)
А сумка? Это тоже (bag)
С трудом открыть сумела
свой зонтик,my (umbrella)
Средь зверей интеллигент
слон, слонёнок (elephant)
КОРОЛЕВА
Ах, какие молодцы! Выучили хорошие и нужные слова.Mr.X, ты понял, как они стараются, чтобы быстрее заучить английские слова?
Mr.X
Подумаешь, отдельные слова в загадки вставлять. Вот если бы они стихотворения рассказали ...
КОРОЛЕВА
Эти ребята знают и стихи, и песни, и сказки. Вот слушайieи смотрите.
(учащиеся 4 класса разыгрывают сценку из сказки «ThreeBears»)
(учащиеся 2 классов рассказывают стихи о своих любимых игрушках и животных)
The elephant has got a son.
A little boy a small one.
But I'm simply at a loss
This child is bigger than a horse.
I like dogs, all dogs,
Big dogs and small dogs,
But I like best as you can see
The dog who likes to play with me.
I have a kite.
My kite is white,
My kite is in the sky.
Fly high, my kite,
Fly high, white kite,
Fly high in the blue sky.
Little gray mouse,
Where is your house?
I can show you my flat,
If you don't tell the cat,
My flat has no door,
I live under the floor.
I come out of the night
And go back, when it is light.
Tick-tock! Tick-tock!
Hickory, dickory, dock,
The mouse ran up the clock,
The clock struck one,
The mouse ran down,
Hickory,dickory,dock!
Mr.X
Да, теперь я нисколько не сомневаюсь, что все вы любите английский язык и хотите его знать. Не буду я вам больше мешать и сейчас же вернусь назад в учебник.
POPPY
Всем спасибо за вниманье
И задор, и звонкий смех!
BEAN
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
КОРОЛЕВА
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь,
ВСЕ ВМЕСТЕ
Говорим мы: «До свидания!
До счастливых новых встреч!»
(все участники праздника исполняют песню-танец «Hocky-cocky»)