Эссе
Однажды в январе месяце мы с коллегой попали на курсы "Образовательные ресурсы web 2.0".
Результатом нашего обучения - стал блог. Я свой блог назвала "Личная страница Анжелы Владимировны Желтышевой". Это была моя зачетная работа. Особых планов насчет него у меня не было.
Но когда я вернулась с курсов - задумалась, ведь это хорошая возможность оперативного общения и с детьми, и с родителями. Попробовала наполнять его содержанием. Рассказала о блоге на родительском собрании - появились единомышленники. На страницах блога был размещен опрос, созданный на базе программы "Анкетёр", участие в опросе приняли 10 человек, а вот читателями стали только двое - это меня больше всего и расстраивает.
Думается, что в ближайшее время мне удастся привлечь к работе блога и других участников образовательного процесса. Цель моего блога - информативность, оперативность общения. Содержание моего блога разнообразное. те, кто уже его читали, омечают это. Однако останавливаться на достигнутом я не собираюсь. Хочу создать отдельную страницу для дистанционного обучения учеников ( и для тех, кто не успевает на уроке - мало времени, и для тех, кто отсутствовал на уроке по какой-то причине, и для тех, кто желает повысить свой образовательный уровень).
Блог - это еще одна возможность общения учителя с детьми и показатель сформированности у педагога ИКТ-компетенции.
|
На: Жёлтышева А.В. Эссе "Зачем педагогу блог"
Анжела Владимировна, рада новой встрече!
Посетила Ваш блог. Он мне очень понравился! Материал собран замечательный: и родителям, и детям он должен быть интресен!
Удачи в работе!
На: Жёлтышева А.В. Эссе "Зачем педагогу блог"
Анжела Владимировна! Просмотрела ваше эссе, блог. Задумка замечательная! Попробую и со своими учениками в таком же духе 1 сентября.
На: Жёлтышева А.В. Эссе "Зачем педагогу блог"
Анжела Владимировна, как и обещала, вернулась к вашим эссе, чтобы теперь уже более вдумчиво посмотреть, почитать.
Несмотря на сдержанность эссе видно, что блог Ваш наполняется, видоизменяется. Конечно, лето в разгаре, потому активность работ пока не столь высока. Но, думаю, что с началом учебного года, все изменится.
Ваши слова "читателями стали только двое - это меня больше всего и расстраивает" расстраивают еще больше. Блог обладает одним таким странным качеством. Вообще-то его технология и изначальный смысл заточены под работу одного человека, и ожидать, что на каждую нашу публикацию к нам будут стоят в очередь читатели не очень правильно. Тут уж либо такую тему надо брать, чтобы ух, либо административный ресурс включать.
Творческая мысль педагогов придумала использовать блог для коллективных дел, но инициатором этих дел выступает кто? Правильно, сам автор, педагог. Вы же сами пишите, сделала отпрос, "участие в опросе приняли 10 человек", то есть где-то половина класса. Отличный процент для начала. Но участие в опросе все же пассивная деятельность, если можно так сказать. У Вас достаточно взрослые ребята, чтобы можно было развернуть и более серьезные "классные" активности. Хочется читателей, создайте творческую деятельностную среду. Результат непременно будет!
На: Жёлтышева А.В. Эссе "Зачем педагогу блог"
Анжела Владимировна, в прикрепленном файле сертификат за семинар.