Приглашаю Вас познакомиться с результатом моих размышлений над вопросом "Зачем мне нужен блог?".
Вот и наступило время собирать камни. Целую неделю бродила по блогам коллег, читала, сравнивала и пыталась найти ответ на вопрос: "Зачем МНЕ нужен блог?"
Начнем сначала. Выполняя первые задания семинара, я начала создавать виртуальную записную книжку "Об информатике и не только...". Для чего, для кого?
Чтобы стало понятно, расскажу о том, что я собираюсь делать в блоге:
- Буду публиковать в блоге то, что меня лично заинтересовало, зацепило, возмутило..., что мне захотелось сохранить, чтобы подумать на досуге.
- Буду публиковать свои методические разработки , идеи. И суть не в самой публикации, а в возможности получить комментарий, совет коллег.
- Создам коллекцию полезных ссылок на различные веб-ресурсы, и она будет всегда под рукой (адрес своего блога я точно не забуду ).
- Ну и, зачем скрывать, блог (если, конечно он действительно состоится как блог) будет неплохим пятачком в моем портфолио.
У меня есть персональный сайт , но преимущество блога в том, что он – «живой». Материалы размещается просто и быстро. Можно изменить, при необходимости отредактировать сообщение. Можно без проблем вставить видео, аудио, мини-чат. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую публикацию. И что немаловажно (на этом я уже однажды обожглась), площадка для блога предоставляется бесплатно, никакой рекламы!
Вообщем, подвожу итог.
Блог
Живой, непредсказуемый
Мучаюсь, сомневаюсь, творю
Что же со всем этим делать?
Нужен!!!
|
На: Егорова М.В. "Зачем мне нужен блог?"
Марина Викторовна, Ваши размышления о необходимости блога очень близки мне. Особенно мне нравится мысль о том, что публикации свои Вы хотите представлять не ради публикации, а ради возможности получить совет от коллег. А Ваш блог мне понравился, ведь там Вы представили не только свои разработки и ЦОРы, но и работы учащихся. Это ведь здорово - поощрять других на подобные действия. Ведь когда есть пример перед глазами, кто-то еще захочет ему последовать.
Афанасенкова Людмила
На: Егорова М.В. "Зачем мне нужен блог?"
ЖИВОЙ! Вот именно так! Классное слово Вы, Марина Викторовна, подобрали для характеристики блога! Спасибо Вам! С уважением, Л.В.
На: Егорова М.В. "Зачем мне нужен блог?"
Я тоже очень надеюсь именно жизнь в свой блог вдохнуть. Воплощение моей мечты - ИКТ с душой человеческой. Я думаю, что у нас получится!
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Егорова М.В. "Зачем мне нужен блог?"
Конечно, получится, Юлия Владимировна! Было бы хелание! Педагоги - народ творческий! Удачи Вам!
На: Егорова М.В. "Зачем мне нужен блог?"
Какой, однако, Вы придумали синквейн классный, Марина Викторовна! Что же со всем этим делать? (Слышите знакомую мелодию?) Жить! Удачи Вам! С уважением, Валентина Саблина.
На: Егорова М.В. "Зачем мне нужен блог?"
Марина Викторовна, какая Вы умница! Из Вашего эссе видно, что планы есть и им жить! Заглянула в блог. Всё серьёзно, и вдруг... "Мои увлечения"!!! Просто очарована! Загляните ко мне на огонёк. Буду рада продолжению общения. Мария Гинжук.
На: Егорова М.В. "Зачем мне нужен блог?"
Спасибо, Валентина!!! Как Вы верно подметили - ЖИТЬ... Будем Жить, и все у нас получится.
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)
На: Егорова М.В. "Зачем мне нужен блог?"
Уважаемая Марина Викторовна, заочно знакома с Вами по сети уже давно, бывала в гостях и у Вас на сайте. И вот теперь блог! Человек - Вы творческий! Так что, думаю, что блог Ваш, действительно, будет ЖИВЫМ и НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ! С самыми добрыми пожеланиями, Светлана Анатольевна
На: Егорова М.В. "Зачем мне нужен блог?"
Марина Викторовна, как и обещала, вернулась к вашим эссе, чтобы теперь уже более вдумчиво посмотреть, почитать.
Что тут скажешь... блог есть, блог живет, блог ясно отражает Вашу индивидуальность, в блоге интересно, в блоге коллеги. Времени, сил и творчества хватает и на сайт и на блог, так и должно быть у профессионалов. В этом смысле соглашусь с Медведевым про ключевые факторы при аттестации. Да избыток ИКТ-компетентности не определяет успешность обучения. Но давайте будем правдивы, те замечательные учительницы, которых и без ИКоТы любят, создают ситуацию, когда другие учителя вынуждены брать на себя (а еще хуже, когда их принуждают это делать) излишнее, например, внедрение Линукса сопровождать.
На: Егорова М.В. "Зачем мне нужен блог?"
Спасибо за оценку начатой мной работы, хотя, не скрою, огорчена, что не получила приглашения на участие в конкурсе . С другой стороны, появился стимул что-то изменить, домыслить . А что касается "ИКоТЫ", то для меня - это и работа, и хобби. А в школе я (без лишней скромности) тот поводырь, который ведет коллег по дороге ИКТ как единственный учитель информатики. И безумно рада, что наша школа в числе первых в рамках республиканской программы получила ноутбуки для каждого учителя .
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)