Предмет: Environment
Место занятия в структуре образовательного процесса: урок по учебному плану.
Тема урока по учебно-тематическому плану: Litter lasts longer than us
Номер урока по теме: урок №2
Цель урока: продолжить формирование навыков коммуникативной компетенции и монологической речи по заданной теме. Задачи
1) Образовательные: систематизировать и обобщить в ходе урока знания по теме «Защита окружающей среды»; учить
высказываться по теме на уровне фраз и сверхфразовых единств; повторить употребление артиклей; ввести новые лексические
единицы;
2) Воспитательные: прививать бережное отношение к окружающей среде; воспитывать интерес к английскому языку с помощью
привлечения экстралингвистического материала и использования ЦОР; Приложение http://www.openclass.ru/sites/default/files/lesson/2010/06/__65700.pptx
3) Развивающие: продолжить формирования навыков диалогической, монологической речи, аудирования.
Оборудование: кабинет английского языка, ПК, экран, проектор, УМК “Happy English. ru”, MP3 к УМК, DVD «Английский на УРА!» с
интерактивным курсом от Digital Publishing, презентация с опорой на материалы учебника.
Этапы урока:
1. Организационный момент (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения) – 3 минуты.
2. Фонетическая и речевая зарядки; 5 минут
3. Повторение употребления артиклей 10 минут
4. Основная часть урока: беседа на тему охраны окружающей среды, закрепление вокабуляра с помощью ряда упражнений. 10 минут
5. Аудирование. Работа на понимание услышанного.
6. Объяснений домашнего задания. 4 минуты
7. Выставление оценок. 1 минута
Описание конспекта урока с четким указанием по ЦОР:
Этапы урока:
1. Организационный момент (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения) – 3 минуты.
2. Фонетическая и речевая зарядки.
2.1 Учащиеся знакомятся с вокабуляром с помощью аудио-визуального образа. Слова одновременно выводятся с помощью
проектора на экран и прослушиваются с помощью ПК с MP3 диска к УМК; (слайд 2)
environment [ın’vaırənmənt] – окружающая среда
ecological [,ı:kə’lɒdȝıkl] – экологический
in fact – на самом деле
to breathe [brı:ð] – дышать
to last – длиться (зд. сохраняться)
to drop – зд. бросать
still – все еще
plant – растение
leaf – лист
shower [‘ʃaʋə] – душ
2.2 Учащиеся по контексту догадываются о значении новых слов (слайд 3)
3. Учащиеся повторяют правила употребления артиклей (слайды 4, 5)
3.1 Отработка правила с помощью использования DVD «Английский на Ура!». Тестовое задание из интерактивного курса
выводится на экран, после чего учащимся предлагается решить его, в конце производится самопроверка.
4. Основная часть урока Производится беседа с опорой на слайды №6-8
5. Аудирование Учащиеся прослушивают запись песни с MP3 к УМК, после чего выполняют упражнения с 6 по 8 в учебнике.
6. Объяснение домашнего задания
7. Выставление оценок за урок. Приложение http://www.openclass.ru/sites/default/files/lesson/2010/06/__65700.pptx
|