С информацией мы встречаемся везде. И работая за компьютером, и слушая объяснения учителя, и читая книгу. А вот насколько вы уяснили, что такое информация, какая она бывает, какие действия можно с ней производить, мы сейчас и посмотрим. Для этого, каждый из вас ответит на вопросы теста, за каждый правильный будет даваться 2 БИТА. Дополнительный вопрос, – “БОНУС” оценивается в 4 балла. В конце тестирования, когда вы нажмете на кнопку РЕЗУЛЬТАТ, компьютер вам покажет, сколько битов вы заработали. Все биты, заработанные на этом уроке, мы переведём в байты. И оценку в журнал я буду ставить в БАЙТах.
III.Видеоролик. (13 мин)
Вы все весьма хорошо справились с предложенным тестом. Видно, что вы не только внимательно слушали объяснение учителя, но и готовились по учебнику. С этой точки зрения, и учитель, и учебник, несут для вас информацию, поэтому они являются для вас носителями информации. Что это такое, и какие они бывают, мы сегодня и узнаем, посмотрев видеоролик.
Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и тему: “Носители информации”. А для того, чтобы вам легче было разобраться во всем, запишем определение, что называется носителем информации.
Объекты, на которых хранится информация, называются НОСИТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИИ.
Сейчас мы будем смотреть видеоролик, а потом вы мне скажете, какие носители информации бывают.
Включается видеоролик.
IV.Теоретическая часть. (7 мин)
А теперь давайте запишем, с какими носителями информации мы встретились в этом ролике.
Носители информации:
Не компьютерные
Компьютерные
1) лист дерева
1) Оперативная память – ОЗУ
2) пень
2) Диски CD, DVD
3) человеческий мозг
3) Жесткий диск – HDD
4) книга
4) Дискета – FDD
5) рука
5) Электронные визитные карты
6) семена
7) аудио кассета
8) видео кассета
За каждый, правильно указанный, носитель информации дается 2 бита.
V.Практическая часть. (5 мин)
Диктант.
На листе дерева информация сохраняется в виде ноликов и единиц. (0)
С помощью оператора READLN можно ввести значение переменной. (1)
Количество полосок на диске показывает, сколько ему лет. (0)
Переменная – это величина, которая всегда равна 2. (0)
Содержимое дискеты стирается, как только выключается компьютер. (0)
Оператор WRITELN служит для вывода в столбик. (1)
С дисков нельзя стирать информацию ластиком. (1)
В имени программы можно использовать русские буквы. (0)
На дискете информация сохраняется с помощью технологии “намагничено – не намагничено”. (1)
BEGIN – это заголовок программы. (0)
А теперь я хочу, чтобы вы проверили себя сами. Возьмите ручку другого цвета и исправьте свои ошибки по правильным ответам, написанным на доске. За каждый правильный ответ – 2 бита.
VI.Домашнее задание. (2 мин)
Нарисовать или найти изображение любого понравившегося вам носителя информации и написать, чем он отличается от других носителей.
VII.Вопросы учеников. (1 мин)
Ответы на вопросы учащихся.
VIII.Итог урока. (1 мин)
Подведение итога урока. Выставление оценок.
На уроке мы узнали принцип организации компьютерной памяти, обсудили основные носители информации, их характеристики и свойства. На следующем уроке мы посмотрим, как вы смогли применить полученные знания на практике при выполнении домашнего задания.
С информацией мы встречаемся везде. И работая за компьютером, и слушая объяснения учителя, и читая книгу. А вот насколько вы уяснили, что такое информация, какая она бывает, какие действия можно с ней производить, мы сейчас и посмотрим. Для этого, каждый из вас ответит на вопросы теста, за каждый правильный будет даваться 2 БИТА. Дополнительный вопрос, – “БОНУС” оценивается в 4 балла. В конце тестирования, когда вы нажмете на кнопку РЕЗУЛЬТАТ, компьютер вам покажет, сколько битов вы заработали. Все биты, заработанные на этом уроке, мы переведём в байты. И оценку в журнал я буду ставить в БАЙТах.
III.Видеоролик. (13 мин)
Вы все весьма хорошо справились с предложенным тестом. Видно, что вы не только внимательно слушали объяснение учителя, но и готовились по учебнику. С этой точки зрения, и учитель, и учебник, несут для вас информацию, поэтому они являются для вас носителями информации. Что это такое, и какие они бывают, мы сегодня и узнаем, посмотрев видеоролик.
Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и тему: “Носители информации”. А для того, чтобы вам легче было разобраться во всем, запишем определение, что называется носителем информации.
Объекты, на которых хранится информация, называются НОСИТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИИ.
Сейчас мы будем смотреть видеоролик, а потом вы мне скажете, какие носители информации бывают.
Включается видеоролик.
IV.Теоретическая часть. (7 мин)
А теперь давайте запишем, с какими носителями информации мы встретились в этом ролике.
Носители информации:
Не компьютерные
Компьютерные
1) лист дерева
1) Оперативная память – ОЗУ
2) пень
2) Диски CD, DVD
3) человеческий мозг
3) Жесткий диск – HDD
4) книга
4) Дискета – FDD
5) рука
5) Электронные визитные карты
6) семена
7) аудио кассета
8) видео кассета
За каждый, правильно указанный, носитель информации дается 2 бита.
V.Практическая часть. (5 мин)
Диктант.
На листе дерева информация сохраняется в виде ноликов и единиц. (0)
С помощью оператора READLN можно ввести значение переменной. (1)
Количество полосок на диске показывает, сколько ему лет. (0)
Переменная – это величина, которая всегда равна 2. (0)
Содержимое дискеты стирается, как только выключается компьютер. (0)
Оператор WRITELN служит для вывода в столбик. (1)
С дисков нельзя стирать информацию ластиком. (1)
В имени программы можно использовать русские буквы. (0)
На дискете информация сохраняется с помощью технологии “намагничено – не намагничено”. (1)
BEGIN – это заголовок программы. (0)
А теперь я хочу, чтобы вы проверили себя сами. Возьмите ручку другого цвета и исправьте свои ошибки по правильным ответам, написанным на доске. За каждый правильный ответ – 2 бита.
VI.Домашнее задание. (2 мин)
Нарисовать или найти изображение любого понравившегося вам носителя информации и написать, чем он отличается от других носителей.
VII.Вопросы учеников. (1 мин)
Ответы на вопросы учащихся.
VIII.Итог урока. (1 мин)
Подведение итога урока. Выставление оценок.
На уроке мы узнали принцип организации компьютерной памяти, обсудили основные носители информации, их характеристики и свойства. На следующем уроке мы посмотрим, как вы смогли применить полученные знания на практике при выполнении домашнего задания.
С информацией мы встречаемся везде. И работая за компьютером, и слушая объяснения учителя, и читая книгу. А вот насколько вы уяснили, что такое информация, какая она бывает, какие действия можно с ней производить, мы сейчас и посмотрим. Для этого, каждый из вас ответит на вопросы теста, за каждый правильный будет даваться 2 БИТА. Дополнительный вопрос, – “БОНУС” оценивается в 4 балла. В конце тестирования, когда вы нажмете на кнопку РЕЗУЛЬТАТ, компьютер вам покажет, сколько битов вы заработали. Все биты, заработанные на этом уроке, мы переведём в байты. И оценку в журнал я буду ставить в БАЙТах.
III.Видеоролик. (13 мин)
Вы все весьма хорошо справились с предложенным тестом. Видно, что вы не только внимательно слушали объяснение учителя, но и готовились по учебнику. С этой точки зрения, и учитель, и учебник, несут для вас информацию, поэтому они являются для вас носителями информации. Что это такое, и какие они бывают, мы сегодня и узнаем, посмотрев видеоролик.
Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и тему: “Носители информации”. А для того, чтобы вам легче было разобраться во всем, запишем определение, что называется носителем информации.
Объекты, на которых хранится информация, называются НОСИТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИИ.
Сейчас мы будем смотреть видеоролик, а потом вы мне скажете, какие носители информации бывают.
Включается видеоролик.
IV.Теоретическая часть. (7 мин)
А теперь давайте запишем, с какими носителями информации мы встретились в этом ролике.
Носители информации:
Не компьютерные
Компьютерные
1) лист дерева
1) Оперативная память – ОЗУ
2) пень
2) Диски CD, DVD
3) человеческий мозг
3) Жесткий диск – HDD
4) книга
4) Дискета – FDD
5) рука
5) Электронные визитные карты
6) семена
7) аудио кассета
8) видео кассета
За каждый, правильно указанный, носитель информации дается 2 бита.
V.Практическая часть. (5 мин)
Диктант.
На листе дерева информация сохраняется в виде ноликов и единиц. (0)
С помощью оператора READLN можно ввести значение переменной. (1)
Количество полосок на диске показывает, сколько ему лет. (0)
Переменная – это величина, которая всегда равна 2. (0)
Содержимое дискеты стирается, как только выключается компьютер. (0)
Оператор WRITELN служит для вывода в столбик. (1)
С дисков нельзя стирать информацию ластиком. (1)
В имени программы можно использовать русские буквы. (0)
На дискете информация сохраняется с помощью технологии “намагничено – не намагничено”. (1)
BEGIN – это заголовок программы. (0)
А теперь я хочу, чтобы вы проверили себя сами. Возьмите ручку другого цвета и исправьте свои ошибки по правильным ответам, написанным на доске. За каждый правильный ответ – 2 бита.
VI.Домашнее задание. (2 мин)
Нарисовать или найти изображение любого понравившегося вам носителя информации и написать, чем он отличается от других носителей.
VII.Вопросы учеников. (1 мин)
Ответы на вопросы учащихся.
VIII.Итог урока. (1 мин)
Подведение итога урока. Выставление оценок.
На уроке мы узнали принцип организации компьютерной памяти, обсудили основные носители информации, их характеристики и свойства. На следующем уроке мы посмотрим, как вы смогли применить полученные знания на практике при выполнении домашнего задания.
С информацией мы встречаемся везде. И работая за компьютером, и слушая объяснения учителя, и читая книгу. А вот насколько вы уяснили, что такое информация, какая она бывает, какие действия можно с ней производить, мы сейчас и посмотрим. Для этого, каждый из вас ответит на вопросы теста, за каждый правильный будет даваться 2 БИТА. Дополнительный вопрос, – “БОНУС” оценивается в 4 балла. В конце тестирования, когда вы нажмете на кнопку РЕЗУЛЬТАТ, компьютер вам покажет, сколько битов вы заработали. Все биты, заработанные на этом уроке, мы переведём в байты. И оценку в журнал я буду ставить в БАЙТах.
III.Видеоролик. (13 мин)
Вы все весьма хорошо справились с предложенным тестом. Видно, что вы не только внимательно слушали объяснение учителя, но и готовились по учебнику. С этой точки зрения, и учитель, и учебник, несут для вас информацию, поэтому они являются для вас носителями информации. Что это такое, и какие они бывают, мы сегодня и узнаем, посмотрев видеоролик.
Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и тему: “Носители информации”. А для того, чтобы вам легче было разобраться во всем, запишем определение, что называется носителем информации.
Объекты, на которых хранится информация, называются НОСИТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИИ.
Сейчас мы будем смотреть видеоролик, а потом вы мне скажете, какие носители информации бывают.
Включается видеоролик.
IV.Теоретическая часть. (7 мин)
А теперь давайте запишем, с какими носителями информации мы встретились в этом ролике.
Носители информации:
Не компьютерные
Компьютерные
1) лист дерева
1) Оперативная память – ОЗУ
2) пень
2) Диски CD, DVD
3) человеческий мозг
3) Жесткий диск – HDD
4) книга
4) Дискета – FDD
5) рука
5) Электронные визитные карты
6) семена
7) аудио кассета
8) видео кассета
За каждый, правильно указанный, носитель информации дается 2 бита.
V.Практическая часть. (5 мин)
Диктант.
На листе дерева информация сохраняется в виде ноликов и единиц. (0)
С помощью оператора READLN можно ввести значение переменной. (1)
Количество полосок на диске показывает, сколько ему лет. (0)
Переменная – это величина, которая всегда равна 2. (0)
Содержимое дискеты стирается, как только выключается компьютер. (0)
Оператор WRITELN служит для вывода в столбик. (1)
С дисков нельзя стирать информацию ластиком. (1)
В имени программы можно использовать русские буквы. (0)
На дискете информация сохраняется с помощью технологии “намагничено – не намагничено”. (1)
BEGIN – это заголовок программы. (0)
А теперь я хочу, чтобы вы проверили себя сами. Возьмите ручку другого цвета и исправьте свои ошибки по правильным ответам, написанным на доске. За каждый правильный ответ – 2 бита.
VI.Домашнее задание. (2 мин)
Нарисовать или найти изображение любого понравившегося вам носителя информации и написать, чем он отличается от других носителей.
VII.Вопросы учеников. (1 мин)
Ответы на вопросы учащихся.
VIII.Итог урока. (1 мин)
Подведение итога урока. Выставление оценок.
На уроке мы узнали принцип организации компьютерной памяти, обсудили основные носители информации, их характеристики и свойства. На следующем уроке мы посмотрим, как вы смогли применить полученные знания на практике при выполнении домашнего задания.
С информацией мы встречаемся везде. И работая за компьютером, и слушая объяснения учителя, и читая книгу. А вот насколько вы уяснили, что такое информация, какая она бывает, какие действия можно с ней производить, мы сейчас и посмотрим. Для этого, каждый из вас ответит на вопросы теста, за каждый правильный будет даваться 2 БИТА. Дополнительный вопрос, – “БОНУС” оценивается в 4 балла. В конце тестирования, когда вы нажмете на кнопку РЕЗУЛЬТАТ, компьютер вам покажет, сколько битов вы заработали. Все биты, заработанные на этом уроке, мы переведём в байты. И оценку в журнал я буду ставить в БАЙТах.
III.Видеоролик. (13 мин)
Вы все весьма хорошо справились с предложенным тестом. Видно, что вы не только внимательно слушали объяснение учителя, но и готовились по учебнику. С этой точки зрения, и учитель, и учебник, несут для вас информацию, поэтому они являются для вас носителями информации. Что это такое, и какие они бывают, мы сегодня и узнаем, посмотрев видеоролик.
Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и тему: “Носители информации”. А для того, чтобы вам легче было разобраться во всем, запишем определение, что называется носителем информации.
Объекты, на которых хранится информация, называются НОСИТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИИ.
Сейчас мы будем смотреть видеоролик, а потом вы мне скажете, какие носители информации бывают.
Включается видеоролик.
IV.Теоретическая часть. (7 мин)
А теперь давайте запишем, с какими носителями информации мы встретились в этом ролике.
Носители информации:
Не компьютерные
Компьютерные
1) лист дерева
1) Оперативная память – ОЗУ
2) пень
2) Диски CD, DVD
3) человеческий мозг
3) Жесткий диск – HDD
4) книга
4) Дискета – FDD
5) рука
5) Электронные визитные карты
6) семена
7) аудио кассета
8) видео кассета
За каждый, правильно указанный, носитель информации дается 2 бита.
V.Практическая часть. (5 мин)
Диктант.
На листе дерева информация сохраняется в виде ноликов и единиц. (0)
С помощью оператора READLN можно ввести значение переменной. (1)
Количество полосок на диске показывает, сколько ему лет. (0)
Переменная – это величина, которая всегда равна 2. (0)
Содержимое дискеты стирается, как только выключается компьютер. (0)
Оператор WRITELN служит для вывода в столбик. (1)
С дисков нельзя стирать информацию ластиком. (1)
В имени программы можно использовать русские буквы. (0)
На дискете информация сохраняется с помощью технологии “намагничено – не намагничено”. (1)
BEGIN – это заголовок программы. (0)
А теперь я хочу, чтобы вы проверили себя сами. Возьмите ручку другого цвета и исправьте свои ошибки по правильным ответам, написанным на доске. За каждый правильный ответ – 2 бита.
VI.Домашнее задание. (2 мин)
Нарисовать или найти изображение любого понравившегося вам носителя информации и написать, чем он отличается от других носителей.
VII.Вопросы учеников. (1 мин)
Ответы на вопросы учащихся.
VIII.Итог урока. (1 мин)
Подведение итога урока. Выставление оценок.
На уроке мы узнали принцип организации компьютерной памяти, обсудили основные носители информации, их характеристики и свойства. На следующем уроке мы посмотрим, как вы смогли применить полученные знания на практике при выполнении домашнего задания.
С информацией мы встречаемся везде. И работая за компьютером, и слушая объяснения учителя, и читая книгу. А вот насколько вы уяснили, что такое информация, какая она бывает, какие действия можно с ней производить, мы сейчас и посмотрим. Для этого, каждый из вас ответит на вопросы теста, за каждый правильный будет даваться 2 БИТА. Дополнительный вопрос, – “БОНУС” оценивается в 4 балла. В конце тестирования, когда вы нажмете на кнопку РЕЗУЛЬТАТ, компьютер вам покажет, сколько битов вы заработали. Все биты, заработанные на этом уроке, мы переведём в байты. И оценку в журнал я буду ставить в БАЙТах.
III.Видеоролик. (13 мин)
Вы все весьма хорошо справились с предложенным тестом. Видно, что вы не только внимательно слушали объяснение учителя, но и готовились по учебнику. С этой точки зрения, и учитель, и учебник, несут для вас информацию, поэтому они являются для вас носителями информации. Что это такое, и какие они бывают, мы сегодня и узнаем, посмотрев видеоролик.
Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и тему: “Носители информации”. А для того, чтобы вам легче было разобраться во всем, запишем определение, что называется носителем информации.
Объекты, на которых хранится информация, называются НОСИТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИИ.
Сейчас мы будем смотреть видеоролик, а потом вы мне скажете, какие носители информации бывают.
Включается видеоролик.
IV.Теоретическая часть. (7 мин)
А теперь давайте запишем, с какими носителями информации мы встретились в этом ролике.
Носители информации:
Не компьютерные
Компьютерные
1) лист дерева
1) Оперативная память – ОЗУ
2) пень
2) Диски CD, DVD
3) человеческий мозг
3) Жесткий диск – HDD
4) книга
4) Дискета – FDD
5) рука
5) Электронные визитные карты
6) семена
7) аудио кассета
8) видео кассета
За каждый, правильно указанный, носитель информации дается 2 бита.
V.Практическая часть. (5 мин)
Диктант.
На листе дерева информация сохраняется в виде ноликов и единиц. (0)
С помощью оператора READLN можно ввести значение переменной. (1)
Количество полосок на диске показывает, сколько ему лет. (0)
Переменная – это величина, которая всегда равна 2. (0)
Содержимое дискеты стирается, как только выключается компьютер. (0)
Оператор WRITELN служит для вывода в столбик. (1)
С дисков нельзя стирать информацию ластиком. (1)
В имени программы можно использовать русские буквы. (0)
На дискете информация сохраняется с помощью технологии “намагничено – не намагничено”. (1)
BEGIN – это заголовок программы. (0)
А теперь я хочу, чтобы вы проверили себя сами. Возьмите ручку другого цвета и исправьте свои ошибки по правильным ответам, написанным на доске. За каждый правильный ответ – 2 бита.
VI.Домашнее задание. (2 мин)
Нарисовать или найти изображение любого понравившегося вам носителя информации и написать, чем он отличается от других носителей.
VII.Вопросы учеников. (1 мин)
Ответы на вопросы учащихся.
VIII.Итог урока. (1 мин)
Подведение итога урока. Выставление оценок.
На уроке мы узнали принцип организации компьютерной памяти, обсудили основные носители информации, их характеристики и свойства. На следующем уроке мы посмотрим, как вы смогли применить полученные знания на практике при выполнении домашнего задания.