ЦЕЛЬ:Создание условий для ценностно- смысловой сферы сознания ребёнка, его способностей, умения жить в гармонии с собой, другими людьми, окружающим миром.
ЗАДАЧИ:
<!--[if !supportLists]-->1. <!--[endif]-->Создание условий эффективного взаимодействия педагогического коллектива с семьёй.
<!--[if !supportLists]-->2. <!--[endif]-->Создание единого образовательного пространства и развитие творческих познавательных способностей через проектный метод.
<!--[if !supportLists]-->3. <!--[endif]-->Применение музейной педагогики в воспитательно-образовательном процессе.
Педагогический коллектив осуществляет педагогическую деятельность по
«Программе воспитания и обучения в детском саду» - М. А. Васильевой, коррекционной программе Г. А. Каше «Подготовка к школе детей с недостатками речи».
Педагогами созданы парциальные программы:
<!--[if !supportLists]-->1. <!--[endif]-->«Введение в страноведение» - Морозова Л. В.
<!--[if !supportLists]-->2. <!--[endif]-->«Социально-эмоциональное развитие детей» - Бартош Л. С.
<!--[if !supportLists]-->3. <!--[endif]-->«Лукоморье» - Пащенко Т. И.
<!--[if !supportLists]-->4. <!--[endif]-->«Энциклопедия здоровья дошкольников» - Рулик Г. С.
<!--[if !supportLists]-->5. <!--[endif]-->«Формирование творческих способностей у детей через театральную деятельность» -
Старцева Л. С.
<!--[if !supportLists]-->6. <!--[endif]-->«Познавательно-исследовательская деятельность детей» - Бартош Л. С.
Для повышения качества образования детей, для расширения предметно-развивающей среды мы создали мини-музеи: «Воздуха», «Горенка», «Космос» и «Подводный мир».