Название проекта
|
Занимательная математика
|
Авторы
|
Ученик 8 класса Оюшин Игорь, Руководитель: учитель математики ВКК Конева Н. А.
|
Цели проекта
|
Увлечь, заинтересовать необычностью ситуации, неочевидностью ответа на поставленный вопрос; научить детей использовать полученные знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Элемент игры, который делает математику занимательной, может иметь форму головоломки, иллюзии, парадокса, ошибочного рассуждения или обычной математической задачи с «секретом» - неожиданным или забавным поворотом мысли, что пробуждает наблюдательность, логическое мышление, веру в свои силы, способность к восприятию прекрасного и тренирует мозг
|
«Союзники»
|
Ученики, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Математика 5 - 8, физика 7-8, история 5-8, информатика 7-8, изо, черчение 7-8, литература 7-8.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Иллюзии, головоломки, логические задачи.
|
Проблемные вопросы проекта
|
Парадоксы и софизмы
|
Учебные вопросы проекта
|
Проект направлен на развитие навыков работы с дополнительной литературой, навыков поиска в сети интернет
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Проблематизация
|
Определяется проблема, решаемая в ходе работы над проектом.
|
Беседы с учащимися о целях, проблемах работы.
|
Целеполагание, планирование
|
Обсуждаются цели, этапы, график выполнения проекта, сбора и обработки данных, оформление результата
Сбор необходимых материалов, постановка опытов, проведение экспериментов.
Представление результатов проекта (продукта и письменной части), выводы, защита.
|
Обсуждается с учащимися точная формулировка темы проекта. Знакомство с критериями оценивания.
Оказание помощи в подборе необходимых источников информации.
Обучить уч-ся выбору самого главного, краткому и ясно излагать мысли. Организовать проведение репетиции презентации.и защиты.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Создание ppt, визитки, использование интернет-ресурсов.
|
Готовый продукт проекта
|
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Здесь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход/
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления с демонстрацией результатов деятельности.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Компетенции самосовершенствования, ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационно – коммуникационные.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
фото в работе
|
Возможные точки роста проекта
|
фестиваль "Портфолио"
http://portfolio.1september.ru/work.php?id=578833
|