Мне пока не представилась возможность поработать в статусе классного руководителя. Ограничивала необходимость выполнять различные административные функции (руководитель школьного методического объединения; составление школьного расписания; заместитель директора по учебно-воспитательной работе; член школьного профсоюзного комитета; председатель управленческого совета школы; оператор КИАСУО и т.д.).
Как учитель-предметник, я всегда был склонен лишь к гуманистической разновидности педагогических отношений. Это центрация на интересах (потребностях) личности ребёнка, внимание и чуткость к детям.
Цель воспитательной работы: создание условий для формирования социально успешной личности, самопроявления и самовыражения учащихся.
Считаю своими задачами:
-через демократический стиль общения формировать «ситуацию успеха», способствующую реализации потенциала личностей школьников;
-индивидуально работать с учащимися и родителями;
-держать постоянную ежедневную связь с классом и каждым воспитанником;
-воспитание у учеников доброты, милосердия, стремления помочь людям, поддержать их в трудную минуту;
-формирование патриотических суждений, чувства ответственности за свои поступки, за дела классного коллектива.
Направление работы Результативность, описание деятельности
1. Создание благоприятного микроклимата внутри коллектива Отсутствие конфликтных ситуаций в сфере «учитель-ученик»
2. Работа с родителями. Охотно сотрудничаю с родителями учащихся, всегда учитываю их мнения и советы.
3. Развитие творческого потенциала учеников. Учёт психологических особенностей, запросов учащихся
4. Воспитание на примере позитивного жизненного опыта. Поддержание оптимистического настроя через структуру урока и применение методических приёмов.
5. Социальное проектирование. Участие в различных авторских проектах в сети Интернет.
|