Ход урока.
Устный счет.
Выполняя задания устно, ответы записывайте через запятую.
1. На полянке было 4 зайчика, к ним прискакало еще 3. сколько стало?
2. На старте стояло 6 машин, 2 машины уехало. Сколько осталось?
3. На арене в 1-ом отделении представления выступало 4 клоуна, а во втором столько же. Сколько всего?
4. На новогоднем празднике было 8 снеговиков, 5 спрятались. Сколько осталось?
5. На футбольное поле пришли 3 мальчика с одной улицы, и 3 с другой. Сколько всего?
6. Утром на березе было 9 листочков, вечером упало 8. сколько осталось?
7. У Толи было 7 карандашей, несколько карандашей он отдал Пете, и у него осталось 2. сколько отдал?
8. Маша вырастила 4 ириса, а Катя 5. сколько всего цветов вырастили девочки?
9. На водопой пришла олениха с олененком. Сколько оленей пьют воду?
Проверь
7,4,8,3,6,1,5,9,2
- Запишите числа по порядку.
Проверь
1,2,3,4,5,6,7,8,9
Под числами подпиши цифры и. Прочитай слово.
7
|
4
|
8
|
3
|
6
|
1
|
5
|
9
|
2
|
д
|
о
|
е
|
м
|
о
|
я
|
л
|
ц
|
|
Новый материал.
Кто это, вы узнаете, если определите какое это число?
Кто попробует записать это число?
Сколько в этом числе десятков? Единиц?
Далее проводится работа по аналогии.
Кто это?
Кто это?
Физкультминутка
А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
Кто это?
Кто это?
Пингвин приготовил задание.
Т. С. 17 № 1
Кто это?
Т. С. 17 № 2
Кто это?
Начерти отрезок 6см
и поставь на нем точку.
Итог. - Сколько птиц вы видели? 8
Спасибо за урок.
|