Размещено: Владимир Владимирович Смердягин - чт, 03/06/2010 - 11:33
9 класс.
Тема урока: Контроль качества знаний учащихся 9 класса.
Цель урока: Проверка качества полученных знаний учащимися в течение курса по слесарному делу за весь период обучения, подготовка к выпускным экзаменам.
Задачи урока:
Образовательная: Формирование навыков самостоятельной работы при выполнении тестирования.
Воспитательная: Воспитание трудовой дисциплины, усидчивости, уважения к труду и выбранной профессии.
Коррекционно-развивающая: Коррекция эмоционально – волевой сферы учащихся при достижении поставленной цели, коррекция памяти.
Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.
Методы обучения: Словесный, наглядный.
Приёмы обучения: Живое слово учителя, анализ, синтез, сравнение, наглядный пример.
Оборудование урока: ноутбук, письменные принадлежности.
Ход урока.
Организационный момент:
Деятельность учителя.
Деятельность учащихся.
Примечание
- Взаимное приветствие учащихся;
- Проверка наличия учащихся на уроке;
-Проверка готовности учащихся к уроку;
- Настрой учащихся на урок:
ñ сели удобно;
ñ ноги поставили ровно;
ñ спину прислоните к спинке стула;
ñ
Садятся ровно;
Слушают учителя;
Сообщают об отсутствующих.
2 мин.
Сообщение темы урока.
Сегодня на уроке, нам с вами проведём тестирование, которое позволит нам выявить ваши сильные и слабые стороны, при подготовке к экзаменам:
И тема нашего урока звучит:
«Контроль качества знаний учащихся 9 класса».
Давайте посмотрим на доску и прочитаем тему.
Внимательно слушают учителя.
Смотрят на доску, читают тему.
2 мин.
Выдача задания с пояснениями к работе.
Сегодня на уроке вы пройдёте тестирование. Тест состоит из 14 вопросов.
Вам будет необходимо прочитать вопрос, из предложенных вариантов ответов выбрать правильный ответ и записать его на листочке.
Исправлять ничего нельзя. Далее вам будет показан правильный ответ.
Учащиеся внимательно слушают учителя;
Задают вопросы по мере их возникновения.
4 мин.
Тестирование учащихся.
Учитель запускает ноутбук, и включает презентацию.
Учитель переключает слайды по мере того, как дети ответили на вопрос.
Учащиеся смотрят презентацию, читают вопросы и записывают ответы на листок.
20 мин.
Физминутка.
А теперь мы хорошо с вами поработали, и настало время немного отдохну. Так как вы работали с ноутбуком, и ваши глаза устали и мышцы затекли, мы проведём комплексную разминку.
Проводит первый ученик.
Под весенние напевы
Повернёмся вправо, влево.
Руки вверх, на них смотри –
Головою не крути.
Руки вниз ты опусти
Глазами следом ты веди.
Закрой глаза, теперь открой…
Посмотри перед собой.
Второй ученик.
Под весенние напевы
Повернёмся вправо, влево.
Руки вверх, руки вниз!
Вверх! И снова наклонись!
Вправо, влево головою!
Руки вверх! Перед собою!
Топни правою ногой!
Вправо шаг. На месте стой!
Топни левою ногой!
Повернись направо к другу.
Правую дай руку другу.
3 мин.
Звучит музыка весеннего леса.
Подведение итогов.
Давайте с вами вместе проверим тест и посмотрим у кого сколько ошибок.
- Какие сложности возникли по ходу тестирования?
- Если есть вопросы вы можете их задавать, разберём вместе.
Проверяют тест с учителем.
Задают вопросы.
5 мин.
Выставление оценок.
Ну, что ж, результаты теста показали, что вы неплохо справились с задание. И я вам ставлю следующие оценки….