Submitted by Маргарита Владимировна Кочергина on Tue, 01/06/2010 - 14:58
Дисциплина:информатика
Группа:ПНК-11
Тема:Итогово-обобщающее занятие за первый курс
Цели занятия:
Образовательная: В игровой форме подвести итог по всем темам изученным на первом курсе
Воспитательная: воспитание информационной культуры
Развивающие: развитие информационного мышления, познавательного интереса к предмету
Технические и программные средства: компьютер, мультимедийный проектор, системаVotum, четыре мультимедийные презентации (автор Кочергина М.В.), вопросы для отборочного тура, созданные в программеVotum.
Ход занятия:
I.Организационный момент: Итак, мы с Вами закончили в этом году изучение информатики, мы изучили много интересных тем и научились решать задачи. Сегодня я предлагаю Вам поучаствовать в телевизионном шоу «Кто хочет получить 5?». Главным призом которого является, конечно же 5 по информатике.
II.Проведение игры со студентами:
Правила игры:
Для проведения отборочного тура студентам раздаются пультыVotum, на доске появляется вопрос отборочного тура, первый студент, нажавший кнопку на пульте получает право ответа, если ответ верный, студент переходит в кресло игрока, если нет, вопрос задается еще раз.
Вопросы отборочных туров:
1 отборочный тур:
Расположите единицы измерения информации в порядке возрастания:
Байт
Килобайт
Бит
Мегабайт
2 отборочный тур:
Расположите эти операторы языка Паскаль в порядке их следования в программе
end
var
begin
const
3 отборочный тур:
Расположите эти элементы текста в порядке возрастания объема
абзац
символ
строка
слово
4 отборочный тур:
Расположите эти числа в порядке возрастания
11 в двоичной системе счисления
А в шестнадцатеричной системе счисления
2 в десятичной системе счисления
10 в восьмеричной системе счисления
Студент в кресле игрока отвечает на вопросы (см. прикрепленные презентации), при этом у него есть три подсказки:
1)помощь друга – за студента может ответить любой его однокурсник
2)50/50– компьютер убирает два неверных ответа
3)помощь группы – все студенты с помощью пультовvotumголосуют, выбирают верный по их мнению вариант ответа, затем игрок может увидеть результаты голосования группы.
III. Подведение итогов, выставление оценок наиболее активным студентам.
Играла в Вашу игру сама, интересные вопросы, многие оригинальные, некоторые шутливые. Я работаю в школе, так что в я с удовольствием буду приминять в работе./ но к сожалению мне не удалось выйти из 1 презентации (она так и ходила по кругу)/
Размещено Wed, 02/06/2010 - 18:28 пользователем Сергей Викторович Выставкин.
Посмотрел с огромным интересом. Обязательно сделаю что-то подобное по своему предмету. Маргарита Владимировна, большое спасибо за материал, творческих Вам успехов!
Комментарий был изменен с момента создания (Sergeywystawkin, Wed, 02/06/2010 - 18:28).
На: Игра по информатике "Кто хочет получить 5?"
Здравствуйте,Маргарита Владимировна!
Играла в Вашу игру сама, интересные вопросы, многие оригинальные, некоторые шутливые. Я работаю в школе, так что в я с удовольствием буду приминять в работе./ но к сожалению мне не удалось выйти из 1 презентации (она так и ходила по кругу)/
На: Игра по информатике "Кто хочет получить 5?"
Посмотрел с огромным интересом. Обязательно сделаю что-то подобное по своему предмету. Маргарита Владимировна, большое спасибо за материал, творческих Вам успехов!
На: Игра по информатике "Кто хочет получить 5?"