Размещено пн, 24/09/2012 - 14:51 пользователем Ирина Владимировна Григорьева.
Здравствуйте Земфира Ахтямовна! Приятно видеть, что количество творческих учителей становиться всё больше и больше с каждым днём. С удовольствием посмотрела вашу презентацию и решила использовать её в своей работе. В ней содержиться практически вся необходимая информация для урока географии в 6 классе. Хорошо подобраны иллюстрации, сделаны к ним подписи. Единственно, что я считаю необходимым привести примеры гор по высоте. Почему в заключении вы используете только иллюстрации картин одного художника, если можно было подобрать их значительно больше?
Рада общению с профессионалом в двойне, потому как, участвуя в конкурсе рецензий, посчастливилось анализировать Вашу разработку.
Хочу с ней Вас познакомить и услышать Ваше мнение.
Достоинства ресурса:
Презентация "Горы суши" соответствует стандартному планированию географии в 6 классе. Слайды выполнены эргономично, цветовая гамма выдержана, много интересных изображений.Определён план урока. Несомненным плюсом является наличие межпредметных связей с мифологией, библией, историей, изобразительным искусством доступным по содержанию 6 класса. Нестандартное решение: совмещение изображения гор и обозначение частей в строении горных систем.
Недостатки:
Не определены цели и задачи презентации, можно предположить, что ресурс является иллюстрацией, сопровождением урока. Отсутствует информация о географическом положении гор, заявленная в плане к уроку. А ведь умение определять географическое положение гор является важным и основополагающим для последующего изучения предмета. Возможно, после вводного урока автор предполагал проведение такой практической работы, тогда об этом нужно было сказать в методических комментариях. Если нет, тогда в силе остаётся выше написанные замечания.
Рекомендации:
1. Определить цели, задачи, краткие комментарии к ресурсу.
2. В части "Классификация гор по высоте" необходимо ввести работу с картой (найти примеры разных гор по высоте в картах атласа).
3. Добавить слайды способствующие закреплению знаний и умений, а также рефлексии. Например, * соотнесение гор и материков на которых они расположены; * сопоставление вершин и гор; * соотнесение вершин и высот.
4. Спасибо автору за обращение к картинам Н.Рериха, но почему только к его работам? Ведь можно взять и картины Ф. Васильева, Г. Чорос-Гуркина, С. Дудко, А.И. Куинджи.
5. Если есть возможность проведения урока в кабинете информатики или кабинет географии оборудован компьютерами, то можно было бы воспользоваться программой Гугл Планета Земля, которая позволяет увидеть горы не только сверху, но и как 3d модели.
Проголосовать за рецензию и оставить своё мнение можно здесь, это только приветствуется.
Комментарий был изменен с момента создания (nat-nik, сб, 12/06/2010 - 12:26).
На: презентация " Горы суши"
Здравствуйте Земфира Ахтямовна! Приятно видеть, что количество творческих учителей становиться всё больше и больше с каждым днём. С удовольствием посмотрела вашу презентацию и решила использовать её в своей работе. В ней содержиться практически вся необходимая информация для урока географии в 6 классе. Хорошо подобраны иллюстрации, сделаны к ним подписи. Единственно, что я считаю необходимым привести примеры гор по высоте. Почему в заключении вы используете только иллюстрации картин одного художника, если можно было подобрать их значительно больше?
На: презентация " Горы суши"
Земфира Ахтямовна, приветствую Вас!
Рада общению с профессионалом в двойне, потому как, участвуя в конкурсе рецензий, посчастливилось анализировать Вашу разработку.
Хочу с ней Вас познакомить и услышать Ваше мнение.
Достоинства ресурса:
Презентация "Горы суши" соответствует стандартному планированию географии в 6 классе. Слайды выполнены эргономично, цветовая гамма выдержана, много интересных изображений.Определён план урока. Несомненным плюсом является наличие межпредметных связей с мифологией, библией, историей, изобразительным искусством доступным по содержанию 6 класса. Нестандартное решение: совмещение изображения гор и обозначение частей в строении горных систем.
Недостатки:
Не определены цели и задачи презентации, можно предположить, что ресурс является иллюстрацией, сопровождением урока. Отсутствует информация о географическом положении гор, заявленная в плане к уроку. А ведь умение определять географическое положение гор является важным и основополагающим для последующего изучения предмета. Возможно, после вводного урока автор предполагал проведение такой практической работы, тогда об этом нужно было сказать в методических комментариях. Если нет, тогда в силе остаётся выше написанные замечания.
Рекомендации:
1. Определить цели, задачи, краткие комментарии к ресурсу.
2. В части "Классификация гор по высоте" необходимо ввести работу с картой (найти примеры разных гор по высоте в картах атласа).
3. Добавить слайды способствующие закреплению знаний и умений, а также рефлексии. Например, * соотнесение гор и материков на которых они расположены; * сопоставление вершин и гор; * соотнесение вершин и высот.
4. Спасибо автору за обращение к картинам Н.Рериха, но почему только к его работам? Ведь можно взять и картины Ф. Васильева, Г. Чорос-Гуркина, С. Дудко, А.И. Куинджи.
5. Если есть возможность проведения урока в кабинете информатики или кабинет географии оборудован компьютерами, то можно было бы воспользоваться программой Гугл Планета Земля, которая позволяет увидеть горы не только сверху, но и как 3d модели.
Проголосовать за рецензию и оставить своё мнение можно здесь, это только приветствуется.
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!