Submitted by Земфира Ахтямовна Ахмадеева on Fri, 28/05/2010 - 12:25
Ход урока.
I.Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Актуализация знаний по теме «Внутренние воды Африки»
1.Задания на проверку причинно-следственных связей.
2.Задания на проверку умений.
а) Опишите озеро Чад по плану (план высвечивается на интерактивной доске )
б) Дайте характеристику озера Танганьика.
3.Задания на проверку знания географической карты ( используется учебное электронное издание: показывается карта Африки,ученики при помощи электронной указки располагают географические названия, характеризующие внутренние воды).
III.Изучение нового материала «Природа Африки».
Просмотр тем на интерактивной доске:
1. «Органический мир Африки».
Беседа по предложенным вопросам
2 .»Природные зоны Африки».
Беседа по предложенным вопросам
3.Закрепление. Новый материал урока заносится в таблицу (раздаточный материал).
Климатический пояс
Природные зоны
растения
животные
почвы
Занятия
населения
4.Домашнее задание. Подготовить сообщения о представителях органического мира различных природных зон Африки.