Предназначение –для фронтальной и индивидуальной работы на этапе коррекции нарушений письменной и устной речи.
Трудности овладения письмом, иначе говоря, различные виды диcграфий – явление нередкое в начальной школе. Они обнаруживаются в первом классе и в значительном числе случаев сохраняются и позднее, отчетливо проявляясь при повышении требований к письменной речи. Эффективное преодоление трудностей письма требует понимания их механизмов – коррекционная работа должна быть построена с учетом качественного своеобразия высших психических функций данного ребенка, сильных и слабых звеньев функциональной системы письма.
Дисграфические ошибки, которые встречаются в письменных работах учащихся речевой школы, носят стойкий характер и отличаются полиморфностью. У многих детей присутствуют смешанные формы дисграфии. В связи с этим коррекционная работа должна включать различные виды логопедического воздействия по развитию и коррекции речевых и неречевых функций, что будет способствовать нормализации устной речи и созданию базы для успешного усвоения письма и преодолению дисграфических ошибок.
Данная презентация содержит тему "Звук Ч. Автоматизация в слогах и трехсложных словах". Слайды включают упражнения: