Уважаемые коллеги! Наш конкурс завершён!
Отрадно, что в нём приняло участие так много талантливых, творческих педагогов-словесников! Материалы каждого участника уникальны, интересны, полезны! Наш конкурс собрал вместе 40 учителей и преподавателей из разных уголков нашей необъятной страны: Ставропольского края, Саратовской, Псковской, Кемеровской, Вологодской, Липецкой, Волгоградской, Иркутской и Нижегородской областей, республик КОМИ и САХА, Башкортостана и Татарстана, города Владимира и Владимирской области.
Это ещё раз подтверждает мысль о том, что ДЕНЬ ПОБЕДЫ - это праздник, важный для всех нас!
Итак, подведены итоги конкурса!
Поздравляем победителей, благодарим участников и экспертов!!!
Уважаемые участники конкурса, дорогие эксперты! На память о конкурсе вы получите замечательные дипломы, грамоты, сертификаты и благодарственные письма, а именно:
- дипломы победителей конкурса получат педагоги, работы которых набрали 39-45 баллов (10 педагогов: Ковылова Галина Васильевна, Миронова Елена Юрьевна, Лебедева Любовь Николаевна, Стефанова Лариса Михайловна, Курышева Людмила Петровна, Понятовская Юлия Николаевна, Белякова Наталья Ивановна, Хребтищева Елена Юрьевна, Петрякова Ольга Николаевна, Ключкова Татьяна Валентиновна);
- звание лауреатов конкурса и грамоты обретут участники, чьи работы были оценены 28-38 баллами (25 педагогов: Котынова Елена Юрьевна, Горчакова Ирина Владимировна, Никандрова Наталья Геннадьевна, Макаревич Ирина Викторовна, Спихина Ирина Николаевна, Панкратова Екатерина Витальевна, Калинина Светлана Владимировна, Богданова Анна Алексеевна, Иванова Валентина Николаевна, Белова Анжела Эдуардовна, Емелюшина Валентина Николаевна, Семёнова Вера Владимировна, Галиева Елена Зинуровна, Кучмина Надежда Владимировна, Леснова Марина Валентиновна, Фисенко Елена Ивановна, Нурлыгаянова Наталья Николаевна, Егорова Наталия Алексеевна, Носкова Лариса Павловна, Губайдуллина Мубария Азгаровна, Морозова Ирина Вячеславовна, Колесник Марина Бактеголовна, Мазепа Татьяна Сергеевна, Васькова Ольга Валерьевна, Суворова Татьяна Владимировна);
- все остальные педагоги (5 словесников), внесшие свой вклад в копилку методических материалов, получат сертификаты участников (Жукова Галина Юрьевна, Олейник Наталья Николаевна, Быстрова Елена Алексеевна, Храмова Вера Алексеевна, Дворяшина Ирина Викторовна);
- а наши самоотверженные эксперты и организаторы конкурса - благодарственные письма!
Все документы, конечно, будут в электронном виде!!! Для того, чтобы получить свои награды, всем участникам и экспертам нужно отправить письмо Ворониной Л.В. по адресу [email protected] или написать сообщение по внутренней почте.
Ещё раз выражаем всем участникам конкурса огромную благодарность за внимание к теме Великой Отечественной войны и тот колоссальный труд, который был проделан каждым из педагогов при создании конкурсного материала!
Отдельные слова благодарности нашим уважаемым экспертам, которые, несмотря на "горячее" время, очень ответственно подошли к делу!
В комментариях к этой страничке приглашаем Вас, уважаемые участники и эксперты, высказать своё мнение о конкурсе, поделиться впечатлениями.
И ещё одно важное дополнение к итогам конкурса: участники внесли предложение о продолжении конкурса, ведь Юбилейный год Великой Победы продолжается!!! Так что ждём новых работ, уважаемые коллеги!
С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество, организаторы конкурса.
|
На: Итоги конкурса методических разработок учителей литературы (
Уважаемые учителя литературы! В день филолога поздравляю всех участников, а победителей вдвойне, с отличными результатами вашей работы!
Победительниц-участниц сообщества "Год Учителя в ОК" поздравляем традиционно в рубрике "Знай наших! 6"
На: Итоги конкурса методических разработок учителей литературы (
Совершенно согласна с мнением Елены Викторовны о первичности текста на уроке литературы, об этом уже говорила в личной переписке. Конечно, мы должны формировать читательскую компетенцию учащихся. А когда же это и делать как не на таких уроках, где и огромный эмоциональный накал, и навыки анализа совершенствуются, и одно на другое так благотворно влияет!
Но очень часто в представленных уроках текст был лишь иллюстрацией к рассказу о войне или его не было почти вовсе! Зато в тех уроках, где была работа с текстом,анализ, как правило, проводился на хорошем литературоведческом уровне. Ведь это требуется и на ЕГЭ, и на ГИА!
Хочется отметить все же, что можно выделить и некий шаблон в работе с текстом, сформированный годами и от которого мало кто отходит(биография автора, интертекстуальные ближайшие связи, вопросы по тексту), поэтому лично я баллами выделила именно нешаблонные работы.
У многих представлены презентации, в общем, также во многом похожие - стандартные линейные, хотя каждая наполнена своим содержанием и иллюстрациями, но особенно заметны работы, где презентации другие(например, Хребтищевой Е.Ю).
При этом хочется отметить содержательное разнообразие работ, широкий охват авторов(по-моему, ни одного повторяющегося произведения?!), текстов, большой воспитательный потенциал уроков. Успехов всем!
На: Итоги конкурса методических разработок учителей литературы (
Уважаемые коллеги!
Хочется выразить признательность организаторам конкурса, экспертам и, конечно же, участникам. Так много интересных идей, многие из которых я взяла себе на заметку.
С уважением, Юлия Понятовская.
На: Итоги конкурса методических разработок учителей литературы (
На: Итоги конкурса методических разработок учителей литературы (
Соглашусь с коллегами: конкурс состоялся, материалов много. Порадовалась я, сколько в Отечестве нашем талантливых педагогов! Сколько отражено в методических разработках чувств, эмоций; как по-матерински, по-доброму реализована главная цель любого урока - воспитание любимых детей. И посмотрите, друзья! Все наши авторы – женщины! Где же вы время берёте и силы, милые дамы? Да, напрасно нас называют слабым полом …
Повторюсь: много, очень много было представлено интересных работ. Но вот опыт Лебедевой Любови Николаевны мне показался наиболее удачным. Здесь грамотно и тонко соединилось всё: и выбор произведения, и современные технологии, и элементы (а возможно, и сам проект) проектной деятельности. Как продуктивно была организована работа со словом, как разнообразны виды деятельности учащихся, направленные на развитие мышления, речи детей. В методической разработке не было изобилия научных терминов, за которыми часто не видно главного – сопереживания, вдумчивой работы учеников. Наверно, Любовь Николаевна знает особый секрет, как привлечь ребят к чтению… Поделитесь, коллега! С уважением, Какшина.
Продолжение следует!
В любом конкурсе самое важное - это послевкусие. В нашем - замечательное предложение о продолжении конкурса, ведь Юбилейный год Великой Победы продолжается ! Пусть продолжится и наше общение - так мы становимся богаче...
С уважением В.А. Полякова
На: Продолжение следует!
Уважаемые коллеги, спасибо за творчество!! Идея конкурса замечательная, работы очень интересные! Многие материалы тронули до глубины души! Соглашусь с Викторией Александровной: отлично, когда хорошее начинание имеет продолжение.
Конкурс завершен... и да здравствует конкурс!!!
С уважением Кузнецова Е.А.
На: Продолжение следует!
Хочу присоединиться к коллегам и выразить слова признательности и благодарности к организаторам конкурса. По работам, представленным на конкурс, я увидела, сколько у нас много талантливых учителей, поэтому вдвойне приятно было участвовать. Такие конкурсы нам очень нужны, в них мы совершенствуем своё мастерство, ищем новые пути в обучении.
На: Продолжение следует!
Как подобные конкурсы тонизируют! )))
А если серьезно, то присоединяюсь ко всем словам благодарности, сказанным выше. Спасибо, организаторы! Спасибо, коллеги-участники конкурса! Спасибо, эксперты! Качественно, оперативно ... и хочется работать и работать!
Обязательно "приведу" учителей нашей школы в следующий конкурс!
А сейчас ... УДАЧИ ВСЕМ НА ЭКЗАМЕНАХ!
На: Продолжение следует!
Спасибо организаторам конкурса и экспертам. Однако, хотелось бы конкретнее узнать о недостатках работ педагогов, не вошедших в число лауреатов, чтобы в дальнейшем избежать подобных ошибок. Заранее благодарна.
С уважением, Ирина Дворяшина