|
Информатизация школы или компьютеризация
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Сергеевна Кашковская on вс, 23/05/2010 - 18:10 |
Уважаемые коллеги! Когда в школу пришли первые компьютеры мы очень обрадовались. Но в последствии оказалось, что мы рано радовались: из помощника компьтер превратился в накопителя работы. Сначала мы начали вести школьную документацию, а потом на учителя обрушился снежный ком из бумаг, баз данных и учебных программ. И если большинство учителей в начале не были вовлечены в эту информатизацию, то учителя информатики попали в ситуацию, когда им пришлось и базы данных заполнять и документацию вести и за работой компьютеров следить. Постепенно разрозненные компьютеры объединились в локальную сеть, потом добавился Интернет, но должности сетевого администратора или ответственного за информатизацию так и не появилось и учитель информатики продолжает везти этот воз. Правильно ли это? Нет, нет и нет. У учителя другой функционал, поэтому я искренне завидую тем, у кого в школе нашли возможность взять на работу лаборанта или системного администратора.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Информатизация школы или компьютеризация
Татьяна Сергеевна! Вы затронули актуальную тему, этот вопрос волнует многих учителей информатики. Какие пути выхода из этой ситуации? Например, можно создать из активных учащихся старших классов команду "Школьная компьютерная бригада", которая будет оказывать техническую поддержку локальной сети.
Лариса Павловна Неверова, методист отдела информационных ресурсов