|
Профильное образование. Удачи и трудности.
|
|
|
|
|
Submitted by Елизавета Борисовна Ульева on Sat, 22/05/2010 - 08:38 |
В Концепции модернизации российского образования на старшей ступени образовательной школы предусматривается профильное образование.
В нашей школе профильное образование введено с 2006 года. В этом году у меня второй выпуск профиля естественно - научного цикла и первый социально-экономического.
Профиль - это достаточно большая нагрузка на учителя. Сложность в том, что до этого года не было ни одного учебника по географии полностью соответствующего стандартам профильного образования. Но благодаря нынешним возможностям пополнения информационной базы, выход всегда найдётся.
Наши труды не проходят даром: Карелин Артём в этом году стал призёром творческого конкурса в ТГУ им.Р.Г.Державина в номинации "География", Анциферова Екатерина готовится к поступлению в медицинский, несколько человек собираются на экономический.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Профильное образование. Удачи и трудности.
Два выпуска профиля естественно-научного цикла с профильными предметами биология и география позади. Первый был целый класс одного профильного направления, второй - многопрофильный класс, работающий по индивидуальным учебным планам.И хотя во втором потоке подбор ребят был более слабый, но работа в малых группах более продуктивная. Я за многопрофильность в профильном образовании. Это и возможность выбора для учащихся, и более индивидуальная работа для учителя.
На: Профильное образование. Удачи и трудности.
В этом году в первый раз выпускаю профильный класс (социо-гуманитарный). Класс довольно большой в количественном составе и неоднороден по подготовке. И еще разнороднее 10 класс, в котором детей еще больше. Наверное, лучше строить учебный процесс, если класс многопрофильный, тогда можно работать по индивидуальным программам. К сожалению, у нас такой возможности нет, а ребята в классе разные и работать с ними трудно.
На: Профильное образование. Удачи и трудности.
Валентина Николаевна, спасибо за участие в разговоре.
В нашей школе в течение двух лет работала экспериментальная площадка по теме " Реализация обучения через индивидуальные учебные планы как одно из направлений профильного обучения". Это огромный кропотливый труд администрации школы, учителей, классного руководителя. Но только труд даёт какие-то результаты.
На: Профильное образование. Удачи и трудности.
На: Профильное образование. Удачи и трудности.
Уважаемая Оксана Григорьевна! Спасибо за поддержку.