Submitted by Руслан Петрович Романов on Wed, 19/05/2010 - 16:07
Тема:«The Present Continuous Tense».
Цели:
v Общеобразовательная:
Ø Работать над формированием грамматических навыков (Настоящее длительное время);
Ø Формировать навыки работы с раздаточным материалом;
Ø Способствовать совершенствованию умений учащихся в аудировании;
Развивающая:
Ø Создать условия для развития логического мышления;
Ø Способствовать развитию языковой догадки;
Ø Работать над развитием памяти и внимания;
v Воспитательная:
Ø Воспитывать культуру общения;
Ø Способствовать расширению кругозора.
Оборудование: УМК «EnjoyEnglish» для 5-6 классов (Биболетова М.З.), компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный и дидактический материал.
Ход урока:
I.Начальный этап:
Приветствие;
ü Ознакомление с темой урока;
II.Основной этап:
Проверка д\з;
ü Работа над грамматикой;
III.Завершающий этап:
ü Определение д\з;
ü Подведение итогов урока.
Э Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I .Орг. момент
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.
How are you today? I’m fine, thanks.
Is everybody present today?
Boys and girls, today we learn about Present Continuous Tense.Ребята, сегодня мы начнём изучать новую тему «Настоящее длительное время»
отвечают
слушают
II .Фон. зарядка
Children, let’s remember our poem.
On Monday he sleeps in his office.
On Tuesday he starts to work.
On Wednesday he sings and plays
In the theatre at eight o’clock.
On Thursday he meets his fans.
On Friday he flies to Rome.
On Saturday and on Sunday
He is happy to stay at home.
Good of you!
повторяют
III .Проверка д\з
Pupils, let’s check up your home task. Do you want to try?Учитель проверяет дифференцированное д\з на карточках.
Well done! Boys and girls, how do we form Pr.Simple? What kinds of words can help us?
Итак, ребята, мы используемPr.Simpleдля выражения действия, которое происходит обычно, иногда, всегда, каждый день, то есть регулярно.
отвечают
отвечают на вопросы учителя
слушают
IV .Введение нового граммат. материала
Children, look at these pictures and try to make up sentences using Present Simple.
Good of you! Pupils, look at these pictures. What are they doing now?Скажите, что они сейчас делают?
Very well!
Учитель объясняет новый материал.
The lion usually walks in the forest. The duck sleeps in the house every day.
отвечают
V .Аудирование
Children, let’s listen to the tape and repeat these words. Ex34 p.53
Goodofyou!Now, boys and girls, look at this exercise and say what is changing in these verbs?
So, let’s read them once again.
слушают и повторяют
write-writing,
put-putting,
play-playing
читают
VI .Рабочие тетради
Pupils, open your Workbooks at page 25 ex.22.
You are to write the verbs in –ing form.
Let’s check it up.
Well done!
Выполняют упражнение
меняются тетрадями и проверяют
VII .Физ.минутка
Children, let’s have a rest! When you hear sound [Ƞ] you are to stand up, when you hear sound [n] you are to clap your hands.
Sing, run, change, answer, count, putting…
выполняют
VIII. Работа с интерактивной доской
Look at this slide, please. Here you can see words and your task is to make up sentences in Pr.Continuous. Be careful! Therearesomeoddwords. Даны несколько простых предложений, и несколько с лишней связкой.
выполняют задание
IX.Работа с песней
Children, let’s listen to the music.На интерактивной доске даны слова песни.Now, boys and girls, look at the lyrics and try to find Pr.Continuous Tense.
слушают и смотрят текст песни
X. Д\задание
Let’s write your home task. You are to write sentences using Pr.Continuous.