Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное занятие по ИЗО " Крестики - нолики "

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мазепа Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ Струго - Красненская СОШ
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
активизировать познавательную деятельность уч-ся, содействовать развитию творческих способностей, формировать умение работать в коллективе
Используемое оборудование: 

 

Заготовленная схема для игры в «крестики – нолики», где в каждой клетке – название конкурсов, карточки с изображением крестиков и ноликов, музыкальное сопровождение.

 

Краткое описание: 
Может быть использовано как внеклассное занятие , классный час . Проводиться по правилам игры " Крестики - нолики ".

 

Игра «Крестики - нолики» (внеклассное занятие по ИЗО)
Цели: активизировать познавательную деятельность уч-ся, содействовать развитию творческих способностей, формировать умение работать в коллективе.
Наглядность
Заготовленная схема для игры в «крестики – нолики», где в каждой клетке – название конкурсов, карточки с изображением крестиков и ноликов, музыкальное сопровождение.
ПЛАН
1.       Приветствие.
2.       Объяснение правил игры.
3.       Игра.
4.       Подведение итогов игры.
5.        Награждение победителей.
В каждом конкурсе жюри отмечает команду-победительницу, получающую свой значок (« +» или «0») на поле игры в « крестики - нолики». Оценивается победа и в вопросах викторины, и на игровом поле.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИГРЫ
1.Анаграмма.
Переставьте буквы в предложенных словах так, чтобы из них получилось новое слово, относящееся к сфере искусства.
А) каркас---  к….. (материал для рисования ) КРАСКА.,
    Талант--- а….. (мужская статуя-опора) АТЛАНТ.
Б) замок--- м…. (слой краски, наложенный одним коротким, отрывистым движением кисти ) МАЗОК.
    Торнадо--- р……(круглое или полукруглое здание с куполом ) РОТОНДА.
2.Слова «с начинкой».
Пользуясь подсказками, отгадайте слова, внутри которых спрятались термины и понятия из области ИЗО.
А) =======тура (тепловой показатель здоровья) ТЕМПЕРАтура.
   Кар === (плотная бумага) карТОН.
Б) В ===== (сказочный кровопийца) вАМПИР.
   ======= мент (жизненная энергия человека) ТЕМПЕРАмент.
3. Логика в искусстве.
По данным определениям отгадайте многозначные слова из области ИЗО. За правильный ответ по наименьшему числу определений добавляется 1 балл.
А) Психологический, вылитый, словесный, литературный, групповой, парадный…….(ПОРТРЕТ)
    Хорошая, радужная, блестящая, линейная, воздушная, обратная ……….(ПЕРСПЕКТИВА)
Б) Простой, химический, косметический, цветной, заточенный, сломанный ………(КАРАНДАШ)
     Грунтовая, автомобильная, засохшая, масляная, акварельная, яркая …….(КРАСКА)
4. Шутим вместе.
А) Что, по мнению художников, маслом не испортишь? ( КАРТИНУ).
      Врач произведений искусства - это ……..(РЕСТАВРАТОР).
Б) Как зовут художников, которые рисуют без кистей и красок? ( МОРОЗ, ОСЕНЬ, СОЛНЦЕ).
    Художник с чувством юмора - это ………(КАРИКАТУРИСТ).
5. Зазеркалье.
Все слова во фразах заменены на антонимы. Попробуйте опознать известные вам картины.
А) «Мальчик в кубе» ( «ДЕВОЧКА НА ШАРЕ» ,Пикассо )
    «Сдача дождливой деревеньки» («ВЗЯТИЕ СНЕЖНОГО ГОРОДКА» , Суриков ).
Б) «Коршун войны « ( «ГОЛУБЬ МИРА» , Пикассо).
6.Архитектура.
А) Назовите древнейший архитектурный ансамбль Москвы . (КРЕМЛЬ).
Б) Какое сооружение Ги де Мопассан назвал «безобразным скелетом» , а Жан Кокто «королевой Парижа» ? (ЭЙФЕЛЕВУ БАШНЮ).
7. Словесное сложение
Отгадайте слова-слагаемые и получите слово-сумму из области искусства.
А) Нота + краска для письма и рисования = подрисовка для исправления рисунка или фотографии.
(РЕ+ТУШЬ=РЕТУШЬ)
Б) Крик вороны + густые водоросли = произведение живописи. (КАР+ТИНА=КАРТИНА )
8. Художественные омонимы.
Отгадайте слово, имеющее два разных значения.
А) Не только самая крупная денежная единица Древней Греции, Египта, Вавилона, но и выдающиеся способности деятеля искусства. (ТАЛАНТ).
Б) Не только чудаковатый человек, но и подлинник художественного произведения. ( ОРИГИНАЛ)
9.Домашняя заготовка: вопросы команд друг другу.

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Внеклассное занятие по ИЗО " Крестики - нолики "


Светлана Анатольевна, спасибо за материал!

С уважением, Антонина Александровна



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн