Размещено чт, 07/04/2011 - 14:32 пользователем Ольга Викторовна Коршунова.
Уважаемая Ольга Николаевна!
С огромным удовольствием познакомилась с презентацией и планом-конспектом урока. Считаю, что технология критического мышления подходит к данному уроку наилучшим образом. Типы заданий и их последовательность развивают говорение и самостоятельность учащихся. Самое главное интерес и мотивацию к предмету, что является целью любого урока.
Я также работаю по УМК О.Ю.Зверловой в 5 - 11 классах. Мне очень понравился ваш урок!
Sehr geehrte Frau Lebedewa, es wäre vernünftig, wenn Sie die Fehler in Ihrem Unterrichtsentwurf beseitigen würden! 1)Denkt bitte an? - Denkt darüber nach! 2)Wieviel Menschen leben in Österreich? - Wie viele Menschen! 3)Wiviel Seen gibt es in Österreich? - Können Sie selbst auf diese Frage antworten? 4)Die stunde ist zu Ende? - Die Stunde...! 5)Man zählt noch 88 größere Seen? - Größer als was? 6)Fluß? - Fluss aber Fuß! MfG Ihr Kollege
На: План-конспект урока с применением технологии критического мы
Уважаемая Ольга Николаевна!
С огромным удовольствием познакомилась с презентацией и планом-конспектом урока. Считаю, что технология критического мышления подходит к данному уроку наилучшим образом. Типы заданий и их последовательность развивают говорение и самостоятельность учащихся. Самое главное интерес и мотивацию к предмету, что является целью любого урока.
Я также работаю по УМК О.Ю.Зверловой в 5 - 11 классах. Мне очень понравился ваш урок!
Желаю удачи и профессиональных успехов.
Коршунова Ольга.
Коршунова Ольга
На: План-конспект урока с применением технологии критического мы
Die Amtssprache Österreich? ist Deutsch. 2) Aus wieviel Bundesländern besteht es?
На: План-конспект урока с применением технологии критического мы
На: План-конспект урока с применением технологии критического мы